Хочу серьезного разговора, а не «ахов-охов» по поводу того, какая я вся невозможная и распиздатая, или брызганья слюной о том, какое я уебище. Поверьте: я лучше вашего в курсе и первого, и второго. Да, пиздатая. Да, уебище.
О чем хочу говорить. О том, о чем говорю в своей книге.
Собственно, о том, о чем говорить не принято. О том, о чем родители стараются не думать. Больно. Грязно. Противно. Не коснется.
Да, больно. Да, грязно. Да, противно. И, скорее всего, не коснется. А если коснется?
В мире есть педофилы, и моя Светка имела связь с одним из них. Ее не насиловали, не били, не унижали. Наоборот. Забрасывали подарками и катали на дорогом авто. Теперь это одинокая женщина под 30, бьютиголик на уровне патологии, имеет все, кроме гармонии внутри. О детях думает с отвращением. Ни разу не испытывала оргазм. В мире есть самовлюбленные пригламуренные второкурсники, в которых влюбляются девятиклассницы из спальных районов. И эти девятиклассницы готовы заглотить старый хуй, чтобы купить такому метросексуалу подарок на день рожденья.
Такое есть. Как бы вас или меня от этого не тошнило. И я хочу и буду об этом говорить. И мне бы очень хотелось, чтобы вы об этом задумались. Сами. А не тупо вторили тому, что вам навязали, ибо по-бараньи схаванное мнение легко и быстро выходит через анус, а продуманное и выспоренное остается с вами. От него не так просто отказаться, его хочется отстаивать и даже навязывать.
Жду вас. Будем разговаривать.