Помню, как зырила путч по телеку, а позже не могла решить, что мне все-таки больше нравится – «Сникерс» или «Марс».
Помню, как появилась у нас во дворе первая кукла Барби, а в городе – Хан, который, по слухам, ездил на красной красивой машине, но я его никогда не видела.
Помню, что все одевались на рынке, и это было круто. Лосины помню и «Беверли Хиллс 902010».
Первый конкурс красоты помню и помню, что те толстые Дуньки казались мне красивыми.
Иден Кепвелл помню и Луиса Альберто с Марианной.
Помню, что мы все мечтали выйти замуж за нового русского, над анекдотами про которого при этом угорали. Устаревшее нынче слово «олигарх» тогда мы не знали.
Помню, как Листьева убили, и я не пошла к репетитору по английскому. Сказала, что Листьева жалко, и это было действительно так тогда.
"Поле чудес" помню и "Любовь с первого взляда".
Дельфина и Русалку, группу «Фристайл» и двух Володь – Лёвкина и Политова.
Помню Лёню Голубкова и Марину Сергеевну – одинокую женщину.
Помню Березовского, Жириновского и ебанутого фармацевта, который баллотировался на пост Президента, лупя в агитационном ролике жену по жопе.
В общем, странное было время. Тогда будто плотину прорвало, и всё новое, яркое, сочное, страшное хлынуло на наши подростковые мозги водопадом. И снесло, конечно, чоуш.
Прошло двадцать лет. Срок, который позволяет взглянуть на то, что происходило более-менее объективно и действительно понять – что же это за время было такое, кроме того, что оно было странным.
И этом поможет книга Ее хотя бы потому следует читать, что реформы там обсуждаются теми, кто их непосредственно делал, а не пиздюлей от мамы в то время за «трояки» огребал.
«Революция Гайдара. История реформ 90-х из первых рук” выдвинута на “Книжную премию Рунета 2013”. Прошу проголосовать. Книга очень хорошая.
UPD. Кристиночка говорит: "Там для голосования нужно войти с акка фб, просто тыканье не засчитывается за голос. неявно так не засчитывается". Не поленитесь!