Я долго не могла понять, где собака зарыта. Озарило сегодня.
Люди, обитающие в отвратительных оболочках, себя уродами вовсе не считают. Это я смотрю на них и недоумеваю: как же так, а? Зачем живёте вы страшилами позорными? А вы-то, оказывается, в категорию “полный пропиздос” заносите кого угодно – “тощую” Викторию Бэкхем, “перекаченных” фитнес-няшек – но только не себя. Рыхлозадая срань с отвисшим сислом мнит себя, как минимум, ангелом тот самой Вики, у которой есть секрет. Без тени смущения она запихивает вымя в видавший виды пуш-ап и вываливает на всеобщее обозрение.
Срань совершенно искренне не догоняет, что она – срань, что ебать её подписывается только тот, кто на женщину рассчитывать не может, ибо лузер. Срань на полном серьезе считает свои телеса, в которые палец проваливается как в тесто, соблазнительными округлостями. Эти “округлости”, по её мнению, и отличают женщину от мужика. Срань верит, что, если ей и нужен фитнес, то “только чуть-чуть, для тонуса”, потому что у нее “и так всё нормально”.
Срань стареет, рыхлеет, но в себя так и не приходит, продолжая видеть в зеркале не дурнохарактерную возрастную блядь, а копию её:
Или её:
В зависимости от цвета волос.
В фитнес приходят те, чей разум однажды проснулся ото сна. Те, которые, встав перед зеркалом, увидели правду жизни, как она есть:
Если человек знает о себе такую правду, ему остается либо себя убить, либо собой заняться. А как ещё?
Отсюда – вывод: ты живешь в теле свиньи потому, что свиньей себя не считаешь. Однако это не значит, что ты не свинья.
К чему это я? Ах, да: cентябрь уж на излёте. Что вам делать длинными осенними вечерами? Может, в качалку? Глядишь, следующее лето уже людьми встретите.
Запомни, ты – вот:
А не вот:
Ты -- мерзкая, жирная, рыхлая, целлюлитная, вонючая тварь. Ты считаешь, что ты -- нормальная, но раньше люди месяцами не мылись и считали себя нормальными. И себеподобных «вонючек» -- тоже. Но это не значит, что от них не воняло.