Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Categories:

Летайте задорого Аэрофлотами

Почему мы летаем задорого, но не получаем какого-то супер-обслуживания? Почему в стране, где вместо дорог зачастую существуют лишь направления, нет лоу-костеров, как во всём цивилизованном мире, способных за копейки доставить пассажира туда, куда ему надо?

Самолёты какие-то не такие? Так нет, такие же. Керосин стоит дороже? Да нет же, дешевле. Может быть виновато законодательство? И снова нет, государство изо всех сил ломает голову, как снизить цену на перелёты. Тогда почему оно не может создать условия, ведь оно за всё в ответе, так?


К сожалению, хотя государство и в ответе за всё, реальность такова, что оно может не всё. Не мы первые сталкиваемся с наглостью профсоюзов, которые защищая своих работников теряют ориентиры и берега. И государство ничего сделать с ними не может, ведь в наследство достались ко всему прочему и проблемы из 90-х.

Это сегодня лётный персонал зарабатывает до полумиллиона рублей в месяц, а лет пятнадцать из воздушных профессий бежали. И в неё не шли. Получилось так, что на российском рынке авиаперевозок сложился жуткий дефицит пилотов. Обучить новых -- процесс долгий, за сегодня-завтра его не решить. А кроме того, если кто не в курсе, существует положение, согласно которому для воздушных перевозок внутри России нельзя привлекать лиц без гражданства РФ.

Круто, правда? Лётчиков -- мало, нанимать иностранных профессионалов нельзя, поэтому перевозчикам приходиться драться за пилотов и платить им зарплаты, которых никто никому в мире не платит.

Герою-лётчику хорошо. Хорошо проводнице и борт-инженеру, да и сами авиа-компании не страдают. А чо им страдать, если зарплату этих товарищей включают в цену билета?

Херово только нам -- пассажирам. Мы крайние. У лётчиков с зарплатой в полляма есть профсоюз, а людям пешком идти?

Нет, всё понятно, что дело не только в завышенных зарплатах, но с такими пилотами никогда не создать в стране лоу-костеров. И значит, пока их профсоюзы их защищают, пока на внутренний рынок не пускают иностранных пилотов, мы будем летать задорого, а значит, редко. Отдавая за один перелёт зарплату за месяц. Всю зарплату, всех пассажиров -- ему, тому, кто за штурвалом, и той, что разносит напитки.

Самое неприятное, что громче всех орут про зарплаты пилоты Аэрофлота -- компании, которая, казалось бы, должна быть народной, раз уж ей достались активы СССР. А она не может справиться с пилотами, которые получая больше всех даже на нашем рынке завышенных зарплат, требуют ещё большего. Руководство компании пытается создать на своей базе дешёвого перевозчика, а ему противодействуют свои же зарвавшиеся пилоты -- летающие олигархи.

Ждать, пока обучат новых пилотов, устранят перекос в спросе и предложении лётных профессий? Так это лет десять пройдёт. Или может уже открыть рынок труда, чтобы наши авиа-перевозчики стали нанимать иностранцев-профессионалов по разумной цене? Глядишь, и свои борзеть перестанут.
Tags: Обсудить
Subscribe
promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 268 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →