Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Categories:

OMG! Они еще и сношаются.

Я много лет обслуживаюсь в "Альфа-банке". И как физическое, и как юридическое лицо. И горя не знаю. Приезжаешь в офис, излагаешь. Например, проблему, описание которой отсутствует у них в Уставе. Девушка смотрит на тебя осмысленно (это важно!) и предлагает решение. Мы ведем диалог "человек-человек". Это нормально. Думала, так везде.


Ха! Уже месяц, как я в курсе существования банка "Открытия". Зачем? Почему? А главное -- за что? Что я такого плохого сделала, что я теперь знаю о том, что во вселенной существует банк "Открытие".

Более того, не только знаю. Я его клиент. У меня три -- целых три! -- его карты.

IMG_5912

Чтобы пройти идентификацию в "яндекс-деньгах" мне пришлось их получить именно в таком количестве. На сайте "яндекс-денег" обещают идентификацию через карту банка "Открытие", но, как выясняется, карта банка "Открытие", если она "вебмани", не подходит. Нужна другая. Почему я -- такая нежная и красивая -- должна об этом знать?

Хрен с ним. Теперь знаю. Получила ту, которая нужна. Идентификация происходит мгновенно. В течение двух суток. Очень удобно. Карта моментального выпуска выгружается у них в систему 48 часов. Моментального выпуска карта!

Звонишь в колл-центр, просишь переключить на отделение на "Полежаевской", а они там трубку не берут. Раз не берут, два, восемь. А когда ты уже вопишь, попка на телефоне выдает: "Они сказали, что у них сейчас очень много клиентов, поэтому не могут вам ответить". Много клиентов -- повод не отвечать на звонки. Класс!

Первый раз я столкнулась с таким бессмысленным и беспощадным нежеланием работать. Не люди. Роботы. Простейшая выгрузка карты в систему занимает у них 48 часов. "От нас ничего не зависит. Это система. Надо ждать", -- вот что я слышала в ответ на каждый свой звонок, если всё-таки удавалось дозвониться. На просьбу подключить к решению проблемы отдел технической поддержки ответ был такой же: "От них ничего не зависит. Это система. Надо ждать".

И вот эти попки на телефоне, эта бессмысленная и беспощадная в своем существовании офисная нечисть, неспособная выполнить элементарные функции, получает зарплату. Эта нечисть везет свои рыхлые задницы на работу. Жжет бензин. Опустошает природные недра. Эти прорехи на человечестве снимают ксерокопии. Для моей третьей карты они третий раз ксерокопируют паспорт. То, что у них уже валяются две ксерокопии, их не волнует. Бумагу и время они не экономят. Деревья еще вырастут, а время у них существует лишь для того, чтобы его тянуть.

Сколько их -- таких прорех -- развелось у нас в России. От зэчек, шьющих штаны, -- больше пользы, чем от канареек с шарфиками с логотипом банка. Служащие, блять! Кому и чему они служат?

А еще они живут половой жизнью . Со своими сероватыми от бессмысленного торчания перед монитором лицами, в сероватых же от многочисленных стирок кофточках. Снимают синтетические трусы с вялых холодных слипшихся задниц и давай кувыркаться на несвежем постельном белье. Основной инстинкт, хуле! Фуфуфу.
Tags: Ненавижу, моядорогаякристиночка
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author