В пятнадцать она -- бутон, готовый вот-вот распуститься. Сиська упруга, во влагалище и во рту не было лишних хуёв, его не обгадили ещё спермой. В это время она ничего не умеет, но привлекает своей чистотой.
В восемнадцать и до двадцати одного девушка -- цветок на клумбе. Она цветёт и приятно пахнет, радует взгляд и руки, ласкающие её тело. И рук этих, с каждым днём всё больше и больше. Кому не хочется сорвать цветок?
В 21 её срезают и ставят в вазу. Девушка становится молодой женщиной, вплоть до первых родов. Грудь её, став чуть мягче, компенсируется опытом и умением. В вазе даже можно не менять воду -- цветок увядает лишь чуть-чуть, незаметно глазу.
Если у неё хватило мозгов не родить, то так она продержится почти до тридцатника. А дальше приходит пора усиленно менять воду -- ухаживать за собой -- а то быстро увянет. Косметические процедуры без радикальных средств позволяют продержаться ей до тридцати пяти. А что дальше? Анфакбл?
В принципе, да. Неебабельна. Но ведь только в этом возрасте женщина открывает в себе чувственность и желание, чтобы её драли. Что может "купить" в ней мужчину, как полового партнёра?
1) Физическая форма -- во главе угла. Да, женщина -- уже урод, но и уродливость может быть разной степени отвратительности. Сиськи висят сдувшимися кулёчками, подмышечная кожа дрябло подрагивает на ветру, а складки шеи впору прятать в платок, как Настя Заворотнюк.
Но спорт, диета, сон и уход делают своё дело. Изменения тела задерживаются в спортзале, пусть нелегко, пусть не полностью, но тем не менее.
2) Мозги. Несмотря на то, что в мозгах куриц прижилось мнение, что женщины умные, на самом деле все дуры. Если в школе девочки опережали в развитии мальчиков, то уже в универе мальчики вырвались вперде, а девушки так и остались с интересами куриц и клуш -- отсосать за кено, за поход в ресторан, овулироваться, родить, поднять мужа с дивана на дачу, дать начальнику за повышение в офисе, увести мужа лучшей подруги. Тупые животные-свиньи.
Но кто мешает развивать интеллект? Читать книги, заниматься гимнастикой ума -- математикой, разбираться в постановках театра? Никто. А ум женщины, как необычное явление, привлекает мужика как кота валерьянка.
3) Житейская мудрость -- набор качеств, когда женщина не борется с мужскими изменами, как Дон Кихот с мельницами, принимая неизбежное не красной тряпкой, дрязнящей быка, а как время года. Трава зелёная, снег белый, мужчина ходит налево.
Я не говорю, что нужно глотать измены, по ночам рыдая в подушку. Если будете за собой ухаживать, вам станет не до них: поддержание красоты после 35 -- это адский труд, на один фитнес 2 часа чистого времени в сутки уходит. Зацикленность на себе, а не на муже -- отличное антивозрастное средство.
4) После 35 женщина должна стать шикарной. Не миленькой, не хорошенькой, а шикраной. Чтобы глаз поднять на нее не смели.
5) Женщина должна быть материально независимой и социально значимой.
Только при соблюдение всех пунктов ее можно считать факбл после 35.
Юная Софи Марсо -- миленькая:
Возрастная Марсо -- шикарная:
Юная Марлен Дитрих:
Смогла же!
А вот Бардо -- не смогла. Из симпатичной девахи "кровь с молоком" превратилась в неопрятную старуху. Ее трансформации:
ББ--пример того, к чему приводит высокомерная красота. Если женщина с детства привыкла слышать в свой адрес: "Какая красивая девочка" и шагает с этим ощущением по жизни, не прикладывая усилий в борьбе за собственную красоту, она очень быстро превратится в урода.
Отечественным бабам с "шикарностью" не повезло: у них и со вкусом--беда, и лица -- простецкие, привлекательные лишь в юности. Но это не повод опускать руки. У Виктории Адамс тоже фейс -- запростецкий:
Но даже с таким ей удалось прорваться в касту шикарных и даже занять там передовые позиции:
Было бы желание! А также время, деньги и ум!