Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Categories:

Про песТни. Подхалтуриваю по примеру Аризонкиной.

Любимые, мне дико стыдно, понимаю, что халтурю с ответами на комменты, но Забелин жжот. Завтра все расскажу.

А вот если бы вам до конца жизни пришлось слушать одну и ту же песню, что это была бы за песня? Почему? С ней что-то связано?

Моя песня – вот:



История, связанная с ней, - .

Вплоть до субботы Гедас забрасывал меня звонками и эсэмэсками. Тупыми и однообразными. «Я тебя люблю» вперемешку с «Нам надо поговорить» и «Прости». Я терпеливо отражала все его атаки одной фразой: «Мы партнеры по бизнесу. И только». Я была абсолютно спокойна и уверена в себе. Это настроение не покидало меня до начала дискотеки.

В тот день я с особой тщательностью подбирала свой outfit. Наконец, мой выбор пал на роскошное длинное платье из темно-синего шелка и красные туфли на шпильке. Небрежно разбросанные по плечам волосы, как будто я только что из постели, припухшая верхняя губа, как после многочасовых поцелуев, на запястьях – массивные браслеты. Очень чувственный получился образ. Словно я заранее знала, что...

Я подхожу к барной стойке и Митька делает мне дайкири. Народищу – не протолкнуться. Здесь - все: работяги, аферисты, бандиты, бизнесмены. Есть даже группа англичан. Деток пока нет, но, надеюсь, что будут.

Ко мне то и дело подходят люди и что-то говорят. Из-за громкой музыки я почти ничего не слышу, но делаю вид, что слышу, время от времени кивая и улыбаясь.

Гедас меня сторонится. Может, от стыда. Может, из-за того, что припер сюда жену. Зачем припер? Наверное, от растерянности. Или она сама приперлась. Невысокая, полноватая блондинка. Миленькая и, как ни странно, при своих неактуальных внешних данных – невероятно стильная. А ничего девочка. Деловая. Вон как быстро втерлась в тусовку и по-хозяйски общается с гостями. И правильно. Она, ни много ни мало, жена совладельца дискотеки. Молодец!

Гедас много пьет. В какой-то момент он встает за диджейский пульт и вдруг прокуренное пространство взрывается словами:

Я прошу, хоть ненадолго
Грусть моя, ты покинь меня....


Толпа замирает. В воздухе – электричество человеческих эмоций. Эта песня – так по нервам. Так неожиданно. Так в тему.

Где-то далеко, очень далеко
Идут грибные дожди....


И тут кто-то вплотную подходит ко мне сзади. Не успеваю я обернуться, как моя рука с бокалом оказывается в плотном кольце жестких пальцев.

Хоть память укpыта
такими большими снегами...


- Ну, здравствуй, Владимировна. Вижу, преуспеваешь, - доносится до меня словно откуда-то издалека, хотя на самом деле я чувствую его дыхание. Он целует меня в плечо, а я стою, не оборачиваясь, и не могу вымолвить ни слова.

- Cerruti 1881.

- Не понял.

- У тебя на все случаи жизни один парфюм, Забелин.

- Почему ты сбежала?

- Зачем ты приехал?

- За своими двумя лимонами. Знал, что ты без выпивки не сможешь.

- Вот, блядь, - я пытаюсь обернуться, но он держит меня так, что пошевелиться практически невозможно.

- Я тоже рад тебя видеть.

- Как ты меня нашел?

- Сын рассказал, что в прошлую субботу отдыхал на новой дискотеке, хозяйка которой – русская девушка со странным именем. То ли Белоснежка, то ли Золушка.

Забелин отпускает мою руку. Мы так и стоим: я, как изваяние, он – сзади. Минуту стоим, две, десять. Видимо, есть в нас что-то такое, что заставляет окружающих держаться на расстоянии. А, может, это его охрана отгородила нас ото всех. Я не помню. Помню, что он почему-то обошел меня и встал напротив.

- Ну, здравствуй, мартыхан.

- Что? Мартыхан? Так меня еще никто не называл.

- А я буду.

- Я не похожа на мартыхана. Я красивая.

- Красивая, но для меня ты будешь мартыханом, а пантерой оставайся для своих сопляков, - он машет рукой в сторону Гедаса. Тот стоит метрах в пяти, скрестив на груди руки, и смотрит на нас в упор. Мне не видно его глаз, но есть в его позе что-то отчаянно-бедовое, что-то такое, что позволяет Забелину многое понять.

- Любишь меня? – спрашиваю я.

- Еще не понял. Поехали ко мне.

- Нет.

В его глазах – изумление и даже растерянность.

- Как это?

- Ко мне.

- Что?

- Забелин, не тупи. Я говорю: поедем не к тебе, а ко мне.

- Вот черт! Что же мы стоим? Поехали быстрее!

Его движения становятся еще резче и нетерпеливее, чем обычно. Хотя куда уж нетерпеливее, кажется. Он берет меня за руку и превращается в настоящий толпокол. Бывают ледоколы, а Забелин - толпокол. Он идет настолько целенаправленно и уверенно, что перед нами невольно расступаются, пропуская вперед. И только сейчас я замечаю, что он без охраны. Надо же.

Кажется, Гедас почувствовал в нем какую-то нечеловеческую силу и отказался от мысли выяснить отношения. Я оглядываюсь. Литовец стоит в той же позе. Только нет в нем больше лихости. Одна горечь поражения.

- Забудь о нем. Он тебе больше не нужен. Я приехал.

- Ты смотри, какой талантливый! – восклицаю я, - Приехал. И что?

- Приехал – и пиздец. Ты моя.

- А я тебе нужна?

- Да.

- Зачем?

- Хрен его знает. Нужна.

Забелин сам садится за руль черного купе SLK, а я закрываю глаза и впервые за многие годы говорю:

- Спасибо, господи. Ты – настоящий друг.

- Что ты сказала?

- Не твое дело.
Subscribe

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…

Comments for this post were disabled by the author

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…