Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Category:

Правила изменились. Знакомьтесь: Маша.

Ну, все, мои дорогие и не очень.

Мое терпение лопнуло, и в моей жизни появилась девушка Маша. Сейчас я вам о ней расскажу.

Маше в истории человечества отводится очень почетная роль: быть моей помощницей. Я не знаю, как она с ней справится и справится ли вообще. Я бы на ее месте не ввязывалась, но Маша рвется в бой и не мямля, поэтому была принята на работу.

Основная обязанность Маши - фильтровать мудаков и сумасшедших, которые после выхода «Дневника Марлы» повалили толпами. Видимо, до последнего надеялись, что никакой книжки у меня нет и не будет, а тут я со своей первенькой. Можно сказать, растоптала мечты о моей никчемности железным сапожищем. Но это только начало. Замолкните и бледнейте, завистники.

Но вернемся к Маше. Сдала ей все явки-пароли. Пусть теперь отвечает на звонки, копается в почте, в ЖЖ и удаляет говно-сообщения. Я не для того цвету. Я и так слишком долго была в прямом доступе, чего в реале нет и быть не могло.

В реале вы не можете позвонить мне в дверь, потому что вас к ней не подпустят. Нужно пройти через охрану: оставить машину у шлагбаума, сказать ебулдосам в черной форме, куда вы идете, позвонить в домофон, показать Катьке ебальник, когда (и если) та поднимет трубку, и только потом пройти или не пройти. Почему в сети должно быть иначе? Почему те, кто в реале не имеет возможности подойти ко мне ближе, чем на пять метров, здесь раскрывают свои кариозные рты?

Это неправильно. Это деморализует пролетариат и дает ему ложное ощущение собственной значимости. Нахуя? Место холопов – на кухне, на псарне, на конюшне, в офисе, но никак не за одним столом со мной. А здесь именно так происходит: сижу с ноутом, пью чай, а ко мне лезут всякие уебаны.

Короче, у Маши есть четкий перечень того, что я отношу к говно-сообщениям. Из милости делюсь им с вами:

1) тупая агрессия;
2) предсказания даты моей смерти и прочие пророчества;
3) подъебки;
4) несвязный бред;
5) угрозы (раз я не ссу писать некоторые посты, значит, наверное, у меня что-то (кто-то?) есть за плечами, неспа?);
6) советы, которых я не спрашивала;
7) когда у меня пройдут ноги, заболевшие, как я подозреваю, из-за ваших проклятий, я снова буду постить свои фото, потому что тупо себе нравлюсь. Маша будет удалять все сообщения с критикой в адрес моей внешности. Я объективно красивая женщина, все остальное – см. п. 4.

Мне остается лишь писать посты и отвечать (или не отвечать) на оставленные Машей сообщения.

Кстати, все сообщения будут скриниться, пока «Список друзей» не перестанет зависать. Потом я его подчищу и оставлю только тех, кого действительно читаю. Их немного. Эти люди и будут комментить без скрина. Остальные – сорри, но через Машу.

Пока все. Сама не знаю, что из этого получится. Может, заскучаю и выгоню ее нахуй. Но пока Маша приступила.

ЗЫ! Не пытайтесь построить с Машей панибратские отношения. Она отписана Забелиным, поэтому очень лояльна.
Tags: ЖЖ
Subscribe

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…

Comments for this post were disabled by the author

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…