– Покорю всю Ойкумену, – грил он, – И наступит всеобщее процветание.
Ну а чо? Грамотно. Не зря же у него учителем был Аристотель. Не Онасис, который осквернил миссис Жаклин К., а просто Аристотель. Самый что ни на есть настоящий. Мыслитель из древности.
Буцефал. Личный конь А.Ф. Македонского. Современная реконструкция и инсталляция.
Сколько сейчас вот денег выделяется на военные нужды? Миллиарды и сотни миллиардов ведь. А будь мы все люди и человеки вместе, без деления на суверенитеты и государства, тратились бы только на полицейских и им на еду.
Экономия? Ещё какая. Заодно бы уничтожить всех брокеров и олигархов как класс. Ничо ведь не делают, кровопийцы народные. А денежек – многа. Но возвращаемся от моего социализма взад к Александру Филиппычу.
Умер он. Рано воще, в тридцать три где-то. И друзья его – не враги, прошу вас заметить! – тут же захерачили его сына и, разделив все завоевания себе на части, принялись друг друга мочить.
Все мечты на хуй. Печаль. Для чего Великий и Македонский шёл походом через весь мир? Слонов побеждал, персов и Дария? А так бы хорошо и красиво вышло – единый мир!
Что мешает нам объединиться? Расовые различия, считаете? А вот и нет. Амбиции мелких людишек, которые ухватились за власть. Что мне делить с японцем или, например, с бразильянкой? Совершенно ведь нечего, но власть всех стран не хочет отдавать и делиться.
Государство – это я! – говорил по непроветренным слухам один из Бурбонских Людовиков. Ещё бы, Людовик, кто бы, блядь, в тебе сомневался! Понятно, что все ништяки – тебе, а не виллану из какого-нибудь Прованса и Бри!
Уёбище ты, Людовик, вот что я тебе ответственно заявляю через века. Все вы, властьимущие и её придержащие, пидоры. Нам, людям, ваша власть лишь во зло.
Вив ля анархия, блять!