Раком у плиты

Деревья в лесу сплетены корнями. Дружат, любят, обнимаются ими. Корни питают стволы, которые, в зависимости от окружающего мира, бывают разными. В тундре они кривые и маленькие, в тайге – стройные и высокие, на юге – толстые и огромные. Но суть дерева в целом зависит от истоков, корней. Всё то, что выше, – наносное.

Так же и с человеком. Древнюю суть нашу не изменить. Мораль, этика, право – всё это ствол, который вырос таким, какой климат его окружал. Понять по внешнему виду, что нами движет, почти невозможно. Необходимо раскапывать корни.

Стены пещеры влажны. В центре горит огонь – единственное пока стоящее изобретение человечества. Одна женщина только что родила, лежит без сил, с ней рядом – ребёнок. Ей нужна вода и еда. Другая на последних днях беременности, ещё ходит, но саблезубого зайца ей никак уже не одолеть, не справиться с ним. Третья, уже стареющая девушка немногим более двадцати пяти, не может поднять камень, чтобы выложить им очаг.

В пещеру входит мужчина, сегодня он на охоте поймал какого-то жирнющего сумчатого барана, но и сам пострадал. Лицо и рука его в крови, он бросает добычу и валится на пол пещеры. Каждый сегодня выполнил свой долг, своё предназначение с тем, чтобы род людской продолжался.

Нет у них этики, нет морали. Любой принцип их существует лишь для того, чтобы выжить. Но годы идут, века и тысячелетия. Одни кланы развиваются быстрее, их вожди превращаются в древних царей и выдумывают право, создают государство, подменяя древнюю суть законом, который нужен им для качественного угнетения подданных.

Проходит ещё тройка тысячелетий, теперь уже не надо идти на мамонта, теперь есть работа, способная прокормить слабых. Вышивка или вязание, штамповка деталей на фабрике или что-то такое и вроде этого. Женщина вдруг заявляет: я тоже, мол, человек. Мужчина, ты не лучше меня! А тот, радостно свалив ответственность за кого-то, кроме себя, с плеч, скачет в красных труселях вдаль и по лугу. Это плоды нашей цивилизации.

Но внутри все остались прежними. Любая «сильная» женщина мечтает о сильном муже, а ей попадаются слюнявые – умышленно-слюнявые маменькины сынки. Они загоняют свою обязанность вглубь сознания, как и женщины загнали туда нужду быть слабой.

Ствол диктует корням, забавно. Ствол говорит: я выгляжу таким, а значит, я такой есть. Но при недостатке ресурсов для жизни требует питания у своей сути, обращается к своим корням.

Счастье в отношения М и Ж очень простое. Следуйте своей сути, услышьте её. Восточные люди ближе к истокам, а западные говорят им – у вас же тирания и угнетение. Возмущаются даже – любовь ли у вас, чурки дремучие? У вас же хозяин, поставивший вас к плите готовить какую-нибудь шаурму и щербет, это же, фак зем олл, угнетение!

Восточные женщины посмеиваются себе в паранджу. Они-то как раз и знают, что раздавив своего мужчину, счастливей не станешь. То, что для западной унижение, то для восточной – обычное семейное счастье.

Как создать счастливую семью, иметь отношения? Для этого достаточно отбросить то, что навязала нам эта недавняя цивилизации. Она ведь сродни гамбургеру – вкусному химической вкусностью, усилителями, мать их, вкуса. Женщина должна стоять у плиты, мужчина – добыть пропитание. И ни у кого не должно возникать даже мысли, поменяться ролями. Раздавив морально своего мужа, женщина перестанет его уважать и тут же разлюбит. Мужчина, давший слабину, не будет никогда счастлив в семье. Это ведь противоестественно нашей древней природе, нашим корням.

Poll #1887072 Раком у плиты

Женщина может стать счастлива, лишь когда рядом сильный мужчина, способный ее раздавить.

Я -- женщина, и я согласна.
377(35.8%)
Я -- женщина, и я не согласна.
294(27.9%)
Я -- мужчина, согласен.
270(25.6%)
Я -- мужчина, не согласен.
113(10.7%)

Comments have been disabled for this post.