Агрессию испытывают задроты. Выросшие мальчики, которых в школе безбожно чморили.
В каждом классе был свой мальчик-отстой. Он был либо толстый, либо костлявый, либо сильно прыщавый, либо с брекетами. Всегда неспортивный. Как правило, не самый умный. Такого мальчика одноклассники на переменах загоняли линейками в шкаф, откуда несчастный был вынужден вылезать уже после начала урока. Часто оплеванный. Задротышу ссали в мешок со сменкой и плевали в компот. Ему отвешивали подзатыльники, просто проходя мимо к своей парте. С него срывали шапку и играли ею в «сифака» на школьном дворе. Его было жалко. Наверное. Кому-то. Не мне. Я испытывала по отношению к нему брезгливость.
Однажды классная наказала меня за борзость. Если кто-то из одноклассников нес у доски хуйню, я имела привычку вставать и перебивать его. Иногда я перебивала учителей, потому что они временами тоже несли хуйню. Учителей это бесило. Одноклассников восхищало. Мне было по фиг.
Так вот, однажды классная отсадила меня от подружки к мальчику-задроту. На перевоспитание. Потому что задрот был хоть и невеликого ума, но вел себя хорошо. От мальчика воняло соплями, и у него были чудовищные заусенцы, но он этого не понимал и пытался со мной разговаривать. Он был в меня влюблен, очевидно. Это меня унижало, и я строила между нами баррикады из учебников, а если он лез с вопросом, типа: «Дай, пожалуйста, карандаш», то получал пеналом по башке.
Однажды я ударила его сумкой, и у него потекла из носа кровь. В школу пришел его папа и попросил, чтобы сына от меня отсадили, потому что у него вся голова в шишках.
Училка хотела нажаловаться маме Вике, но я ей пригрозила провалить олимпиаду по английскому. Так и сказала: «Только попробуйте, и не видать вам первого места, как своих ушей». А первое место было школе очень нужно.
Мальчик-задрот перестал смотреть на меня влюбленными глазами. Он меня возненавидел. Даже больше чем Андрюшку с Лешкой, которые были лучше всех по физкультуре и пользовали его тело боксерской груши.
Сейчас, когда я сталкиваюсь с выросшими мальчиками-задротами, я чувствую, как они меня ненавидят. Вернее, не меня, а самую красивую девочку в классе в моем лице. Ненавидят тихо. Прищурив маленькие глазки. Они разговаривают со мной нарочито вежливо, потому что по-другому не умеют, а сами все время пытаются меня на чем-то подловить, что-то оспорить, что-то мне доказать.
Но что они могут мне доказать, эти несчастные школьные задротыши?..