Ну, очень круто, чо

Когда читаю новости, что кто-то там решил закрыться или приостановиться, то для меня, как аксиома -- больше никогда эти магазины или предприятия не смогут зарабатывать в России деньги.

Всё -- ушли навсегда.


Фото: Соцсети

Для кого это так же не очевидно, как для меня?


Читала на днях результаты опросов: россияне больше не хотят работать в представительствах зарубежных компаний.

Более того, и многие клиенты этих компаний (сетей, магазинов) больше не хотят покупать то, что им продавали.

Да как почему? Эти компании потеряли лояльность рынка.

Ушли? Закрылись? Оставили людей без работы? Желающих купить что-то -- без нужных им товаров?

Отвечая на эти вопросы да, человек больше не будет лоялен таким компаниям никогда.

Тем ценнее те бренды, которые наоборот борются за своих клиентов. Особенно сейчас, в текущих условиях.

В Grow Food появилась долгожданная программа лояльности. В двух словах её суть в том, что она позволяет питаться не только правильно, но ещё более выгодно!

В программе -- семь уровней. С первой доставки ты уже получаешь Bronze. Дальше передвигаешься по уровням, заказывая вкусное и полезное питание для себя и семьи.

За каждую доставку вам начисляют баллы программы лояльности и при достижении нужной суммы баллов вы получаете следующий уровень.

У меня уже сразу высветился седьмой уровень -- Легенда. Это 5000 бонусов, +5% дают к кешбэку и возможность переносить доставку, когда мне удобно.



Программа лояльности Grow Food позволяет оплачивать 100% заказа бонусами -- то есть, весь полностью. Пять тысяч бонусов, как у меня, -- это неделя бесплатного питания, к слову.

Кроме того, выбрав опцию, вы можете бесплатно менять блюда в конструкторе в приложении. Эта, зачастую платная опция, с программой лояльности на уровне Легенда стала бесплатной.

Появились возможность переносить доставки бесплатно, когда удобно её принять, если вдруг изменились планы. Начиная с уровня Diamond можно переносить доставку в последний момент бесплатно.

Детально посмотреть все плюшки программы лояльности можно в приложении ГФ -- там есть раздел. Для тех, кто уже им пользуется, все личные бонусы появятся автоматически -- смотрите свой уровень в программе и проверяйте, что из бонусов вам доступно.

Очевидно, что компании, которые заботятся о своих клиентах, создают в текущих условиях программу лояльности, чтобы людям стало выгоднее, дешевле и лучше, выживут в любом кризисе. С таким-то подходом точно -- хвалю. С удовольствием рекомендую пользоваться!


Recent Posts from This Journal

  • Предложение

    В свете новостей писать совершенно ни о чём не хочется. А вам, возможно, не хочется ничего читать. Именно поэтому есть предложение. Давайте…

  • Оправдалась

    Ведущую Дома 2 Ольгу Орлову на прошлой неделе подписчики подозревали в том, что она вообще не забеременела, а живот под одеждой -- накладной.…

  • Чего светится?

    Непонятно зачем Игорь Николаев показал нам Аллу в лосинах: Фото: Соцсети Мало того, что самопровозглашённая примадонна одета по молодёжной моде…

  • Так посещала или нет?!

    Уже несколько дней продолжаются споры, посетила или нет Ксения Собчак посольство Израиля. Фото: Соцсети Показывают даже какие-то мутные…

  • Всё ещё лезет

    Если кто-то думал, что Виктория Кактус-Боня не доберётся до вершины горы Манаслу, то... А может, и не доберётся, конечно. Но! Пока восхождение…

  • Когда противоречия непримиримы

    56-летняя Робин Райт подавала на развод с Киментом Жиро, который младше её на 22 года. Фот: Соцсети Климент -- не альфонс, занимает один из…

  • Не нарадуется

    Анастасия Малькова-Макеева всё никак не может нарадоваться на своего мужа. Во-первых, как мы знаем, он теперь пахнет шампунем Дерзкий цитрус.…

  • Почему Кейт не хочет мириться?

    Оказывается, Меган Маркл просто запретили попрощаться с королевой. Чарльз настоятельно посоветовал Гарри прилететь одному. Впрочем, всё это и так…

  • Как справиться с чувством тревоги

    Буду делиться исключительно своим опытом. На мне работает. Фото: istockphoto.com Вдруг кому пригодится. 1. Йога. Чем больше я нервничаю, тем…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. На данный момент блог занимает 1 место…
Они были и так популярны, а с таким подходом к клиентам расширят свою базу ещё больше. Молодцы, не стоят на месте.
забота о клиенте в первую очередь
дешевле и выгоднее для покупателя
а разве по другому можно?
Всё -- ушли навсегда.
Вот именно: "уходя - уходи". Попутного ветра синяя птица! А не как многие из них; исполнять чью то волю надо, но жаба душит, доходы с неба не валятся, Россия не Зимбабве, хотя бы по населению да и покупательная способность не самая нулевая. Вот и начинаются танцы-манцы со сменой собственника. И в итоге: "прощайте и здравствуйте":)))
Клоуны.

Ох, Лена, не знаю. В нашем городе вот открыли на выходных H&M, остатки распродать - очереди были и драки за вещи. Мда(



Edited at 2022-08-10 07:37 am (UTC)
Н&М - для быдла, вроде тебя, так что драки в их магазинах - это нормально. Своеобразная рекламная акция :) Хотелось бы, конечно, пруфик, чтоб на это поглядеть та приколоться, но у тебя, поди, смартфон сел не вовремя :)

Закидайте меня тряпками, но я очень хочу, чтобы мой английский работодатель вернулся, потому что это была моя любимая работа, приносящая удовольствие и хороший доход. я потратила много сил на установление важных контактов, перелопатила в своё время кучу литературы, чтобы безбедно существовать до этих пор. И всё коту под хвост?! Я не хочу.
И когда (не пишу «если» намеренно) они захотят вернуться, я буду первой, кто снова возьмётся за дело. Вот так

Если Ваше благополучие и возможность получать удовольствие от работы зависят от одного работодателя, у меня для Вас плохие новости.
Бизнес перекупают и всё идёт так, как шло. Пример, Вкусно и точка. На выходных, наконец-то зашла туда. Выпила коктейль. Блин, вкусно. Почти такой, как в детстве за 10 копеек. Маковский не покупала. Тягучая адская смесь и отрыжка на неделю.
Инжиниринговые компании уходить не хотят. Я сейчас веду учёт в компании, работающей с немцами. Машины на таможне, ждут. Кто-то будет везти через Казахстан, Беларусь и Польшу. Европейские компании несут колоссальные убытки. Следующие пару лет, для них будут адом. Сокращение рабочих мест, повышение цен на топливо, сокращение производимой продукции. И хорошо.

Edited at 2022-08-10 08:45 am (UTC)
Большинстао тех, кто говорит "уходя уходи и попутного ветра в спину" и так не были их клиентами никогда, так что для них действительно невелика потеря. А для остальных, причем не только клиентов, но и работников, может быть и несмертельная, но чувствительная потеря. Но тут не очень понятно, на что обижаться? У людей проблемы с логистикой, снабжением и тд, большинство уходят не по собственной воле.

Можно вообще не быть клиентом тех, кто ушел, но есть сетевики, чьи магазины представлены во всех крупные городах мира и я хочу, чтобы если я вдруг надумаю купить что то у них, такой магазин был и в моем городе. Вот просто чтобы были пармезаны и найки в наших магазинах и те, кто сейчас говорит "валите" там ничего не покупали принципиально, а я если захочу, могла купить — это и есть свобода выбора.
Кстати да, обычные кроссы для спорта, брал в адидасе /найке - обычное дело! То что есть сейчас - такое барахло , при этом высккие цены. Короче , по -простому, трачу на все я сейчас гораздо больше средств - еда, шмот,авиа,ж/д билеты ,лекарства, доходы те же,такая вот фигня.
ни о какой лояльности и речи нет- если человек безработный и ему кушать нечего
я жду назад икею
и если остальные компании надумают вернуться когда-нибудь- все будут только рады

Я видела, что на авито продают икеевские тапочки🙂 гляньте! Цена около 600₽. Я, правда, не знаю, ск они там стоили

Фрикаделек больше нет — в IKEA вместо еды продают товары со складов: сотрудники выкладывают на опустевшие полки посуду и другие вещи
В магазинах шведского бренда IKEA, где раньше продавали фрикадельки, закончилась вся еда — остались только бутылки с питьевой водой. Однако прекращать работу они не собираются. Сотрудники выгружают посуду и другие товары со складов на опустевшие полки.
Сегодня компания заявила, что 15 августа планирует полностью закрыть онлайн-продажу, что будет дальше — пока неясно. Как выяснила Readovka, в этот же день у руководства запланирована встреча с сотрудниками магазинов. Не исключено, что именно на ней им объявят об открытии торговых точек.
IKEA в Котельниках уже в начале августа начала продавать товары для дома в магазине продуктов. Сотрудники магазина тогда рассказали что готовится поэтапное открытие всего магазина — на постоянной основе. При этом ранее сеть заявляла якобы о полном прекращении работы в России, но на деле это оказалось не так. Несмотря на громкие заявления, уходить она не собиралась, продлевая договоры аренды и продолжая набор новых сотрудников.<<
))))))))))))))))))))))
А мне даже смешно наблюдать за уходящими магазинами, их всё равно не было в моем городе)) Ощущение, что многие компании уходя, не просчитали риски