Ну, тот Старбакс, в который ходить было давно не модно.

Фото: Соцсети
Купил и купил, чего уж. Однако теперь Тимурка в раздумьях -- не может придумать название, а Кофе и точка, видимо, ему не нравится.
А ещё и с логотипом проблемы -- русалку зелёную в кружочке нужно сменить.
Бьётся Тимурка -- думает. И даже денег предлагает всем желающим за идею:
А я так скажу -- не тем ты, Юнусов, занят. Бабы у тебя дурью маются, пока твоя голова зациклена на ерунде.
Логотип тебе новый нужен, а одна русалка не нравится? Нарисуй две -- Шишкову (худую) и Решетову (жирную и сутулую).
Две русалки лучше одной -- с этим ведь не поспоришь? Фотку можно в зелёный цвет выкрасить. Не нравится зелёный -- выкрась в красный.
Сами заведения лучше назвать просто, но с намёком на приятное времяпрепровождение. В гостях у Тиматевых, например, и точка.
Невесты так и повалят пить кофе к вам в гости. На входе пусть их радушно встречает Валя -- тоже ведь женщине заняться нечем. Во второстепенные кофейни можно отправить ту же Решетову с Шишковой.
А то, ишь ты, супер-кофе -- ну, что за англицизмы в названии? Надоело, никакого полёта фантазии.
Но лучше, ты вот меня послушай, кофейни назвать Симона -- в честь мамы. И Яковлевне будет приятно, и все поймут, какой ты хороший сынуля. А девки-невесты пусть сразу знают уготованное им место в жизни. Валиде Симона -- прекрасное со всех сторон название.
В общем, Юнусов, желаю тебе бизнес-успехов. Накидайте Тимурке ещё немного названий кофеен.