Фото: Известия
Люди рады. Стоят с утра в очереди, чтобы лично попробовать бургеры, которые пришли на замену бургеров.
Как я понимаю, для обычного потребителя почти ничего не изменилось, кроме названий -- блюд и самой сети. Даже адреса ресторанов остались прежними, ноги по привычке принесут куда нужно.
https://t.me/lenamiro/11732
И хотя мне совсем не нравится картошечка-фри, считаю, что такой вынужденный ребрендинг -- дело важное.
Сотрудники сохранили свои рабочие места. Арендодатели продолжают получать деньги за помещения. Производители продуктов -- работают, а их рабочие получают зарплаты.
Грустить о том, что какая-то часть прибыли теперь не пойдёт в корпорацию Макдональдс, я не вижу никакого смысла. В конце концов, ведь это было их решением.
Уверена, что в качестве блюд и обслуживания потребитель ничего не потеряет. Какими были стандарты, такими они и останутся.
https://t.me/lenamiro/11730
Название «Вкусно и точка», как мне кажется, не приживётся. Возможно, в будущем сеть переименуют, но также вероятно, люди по-старинке продолжат называть заведения сети как прежде.
Ну, и ещё о будущем. Никогда не говори никогда, но Макдональдс со своими ресторанами больше никогда не будет работать в России.
Войти на рынок с тем же предложением невозможно, особенно, когда конкурент на коне.
В своё время Макдональдс воспользовался уникальной ситуацией отказа страны от прежних идей. Пришёл первым, занял рынок, а остальным сетям быстрого питания пришлось с трудом пробивать свои ниши.
https://t.me/lenamiro/11733
Сегодня никого не удивишь ничем заграничным. Напротив, многим стало важно покупать своё, поддерживать отечественных производителей.
Я думаю, что такая же ситуация будет и с другими ушедшими или приостановившими свою деятельность компаниями.