Фото: Соцсети
Вспоминая слова владельца Юникло о том, что одежда -- базовая потребность, я, как человек, погружённый в ремонт и стройку, перефразирую, что и строительные материалы -- тоже базовая потребность человека.
Без бикмака я легко проживу. Без пледика из Икеа -- тоже. Без курточки Юникло -- да у меня её и так никогда не было. А вот строительные материалы необходимы многим, и очень хорошо, что это понимают в Леруа.
Компания собирается следить за ценами и не допускать немотивированного их взвинчивания -- об этом тоже говорится в письме. Особенно важно, что ритейлер предупреждает партнёров о выполнении поставок и поддержания уровня сервиса.
Это, как мне кажется, вежливый намёк тем производителям, которые и после кризиса хотят остаться со своим товаром на полках в гипермаркетах.
Не знаю, хватит ли сил у руководства Леруа придерживаться выбранной стратегии, но пока -- так.
Что думаете?