Женщина-портьера

Фото: Соцсети
И я сейчас -- не только её громадный зад имею в виду, но и поведение, в целом.
Такое ощущение, что подростковые годы Насти пришлись на 90-ые, а молодость -- на нулёвые.
Самоподача Решёткиной -- это самоподача не самой умной женщины лет 40 в поисках «дольче вита».
В башке -- шопинг, джеты и Монако. Прогуляться в шубе из рыси по Куршевелю -- это для такой дамы не дичайшая отсталость от трендов и не жестокость по отношению к животным, а день, который сложился удачно.
Откуда всё это в молодой ещё женщине? Это же терминальный «Дягилев» головного мозга!

Фото: Соцсети
Такое простительно Боне 1979 года рождения, притарахтевшей в конце девяностых плацкартом в Москву с байками то ли про колбасного короля, то ли про говяжьего. Но никак не Насте!
Пословицу про скажи мне, кто твой друг, помните?
Близкая подруга молодой исключительно лишь по паспорту Насти -- это Наташка Рудова, которой -- под 40. Пик Наташкиной молодости и популярности пришёлся на 2007 год -- тот самый год, когда сгорел «Дяга».

Фото: Соцсети
Практически в любом союзе старого и молодого (романтическом ли, семейном ли, дружеском ли) тот, кто старше, хочет быть в тренде, хочет угнаться за молодым, но по факту утаскивает за собой молодого в болото своих прожитых лет.
Как бы ни кривлялась Рудова, как бы ни косила под «припевочку», ей -- почти 40, и эти сорок всегда подомнут под себя двадцать пять, навяжут свои ценности, убеждения, образ мыслей.
На днях в Инстаграме Решёткиной появился пост в защиту гейш.
Пожалуй, процитирую:
Порочить образ гейши стали после того, как часть японской культуры попала под мировой прицел, и тут как раз кроется главная несправедливость: гейшу стали отождествлять с древнейшей профессией. Никто и не понял, что образ гейши был подменен образом «ойран», ведь обывательскому взгляду было достаточно увидеть схожую внешнюю атрибутику.
И это грустно, ведь культурная апроприация, о которой все любят говорить, но в причинах которой никто не любит разбираться, происходит именно тогда, когда люди других культур слепо и без чуткого отношения и трепета, осознания ответственности, перенимают важный сегмент искусства без уважения и не замечают того, как искусство искажается.
Такой текст могла бы написать женщина, которая в 2005 году стремилась прорваться с другими моделями в джет Михаила Прохорова, в вип-зону «Дяги», на ужин к Листерману, чтобы обсудить условия сотрудничества.
Этот текст -- унылый привет из прошлого столетия, но его написала Настя -- женщина-портьера, в прошлом веке почти и не жившая, но в нём застрявшая. И, как мне кажется, навсегда.
Жаль.
Баба в мехе из живого существа - скотина, убийца и тупень.
что написала? )
вступаться за гейш и гетер
в наше время могут
лишь только идиоты )
И это....та-дам - Юлия Высоцкая: легкая, настоящая.
И полетели камни!!!
Словно реченька журчит)
Интересно, как она будет совмещать открытые ляжки, вываленную грудь, крооссовки и бургеры на столе частного джета с литературными зарисовками на тему экзистенциальной философии:)
Решетова, смени копирайтера! Мало того, что тему скучнейшую подкинул, так и обыграть интересно её не смог!
Edited at 2021-11-30 05:22 pm (UTC)
Сегмент искусства
Обывательский взгляд
Этот текст точно Настя писала?))
И об этом говорят молодые девки!
Блин, девки, ну покажите сиськи в конце-то концов, молча, а?
И приятно посмотреть, и не опозоритесь.
Причём,когда эти "импланты вставляют",то заливают всю рану долгоиграющими гормонами:чтобы не болело и не воспалялось--гормоны заканчиваются и внутри начинают расти рубцы буграми.
Очень редко,когда женская фигура имеет и сиськи,и талию ,и бёдра...как правило чего-то нет.
Хочу посмотреть,как Настя выговаривает эти слова и объясняет их значение)
А сам смысл текста-чушь собачья.