Блогерка Анна утверждает, что совпадают и названия уроков, и целых блоков, предлагая Самойловой урегулировать вопрос мирно.
Фото: Соцсети
Посмотрела и я на эти названия. Модуль 5: Волк с Уолл-стрит. Урок: Секрет продаж Apple -- продаём, как Джобс.
Начитавшись, снова посмотрела на Оксану Джиганову. Серьёзно? Продаём, как Джобс?
Откровенно скажу, что понятия не имею, кто прав в конфликте -- кто и чего там плагиатил и воровал ли вообще.
Речь о другом. Вы только вдумайтесь: блогерки из Инстаграма учат продавать, как волк с Уолл-стрит!
Кто прав, кто виноват -- неважно. Важно, что есть люди, которые приходят к Самойловой, жующей стейк Джигана, и хотят научиться у неё маркетингу.
Что с этими людьми? Зачем им это? Анатомия бренда -- как завоевать сердце клиента нейрокопирайтингом?
Чем-чем? О, да -- нейрокопирайтином. Ещё осознанное дыхание нужно включить в курс -- дарю идею на миллион.
Я понимаю желание людей учиться. Взять учебник по маркетингу и по грамматике, начать с азов. Получить -- да хоть бы и онлайн! -- образование, но при чём тут девки из Инстаграма, которые не в состоянии связать трёх слов во внятное предложение, которое несло бы хоть малейший смысл?
Плагиат -- это, конечно, плохо. Сама страдаю от него десяток лет. Но говорить о плагиате курсов/марафонов, продажах как в Эппл или на Уолл-стрит от инстаграмных девок -- это как пытаться патентовать клинический бред.
Я всегда говорила: если тайные знания -- действительно полезные знания, то носительница их на своём примере демонстрирует их эффективность.
Учишь продавать как Джобс? Почему тогда ты сидишь в Инстаграме, а не возглавила уже корпорацию Apple? Пишешь тексты, которые проникают в души? Почему тогда Лена Миро -- это я, а не ты? И так далее.
Раньше все боялись попасть в секты. Волновались за детей, родителей, за друзей. Теперь же другое поветрие -- инфоцыганство. Берегите своих близких, вразумите их, чтобы не несли деньги коучам.