Талантливый, вроде, человек: писал много, писал хорошо, писал успешно. И вдруг -- всё: станция конечная, поезд таланта дальше не идёт.
Фото: Соцсети
Что случилось с Константином? Почему он больше не пишет настоящих, народных хитов, под которые наши бабы и пляшут, и трахаются, и пылесосят?
Ответ, как мне кажется, -- на фото: жена не может быть музой. Брежнева этого не понимает: она пытается быть Косте и той, и другой одновременно.
Вера не является талантливым человеком, а потому ей сложно -- действительно сложно -- понять тех, у кого талант есть.
Талант не может годами черпать вдохновение из одного источника.
Мне кажется, вдохновением композитора Меладзе всегда были женщины: красивые и, что самое главное, разные женщины. Сегодня одна вдохновила на песню, завтра -- другая.
Во всех удачных песнях Кости лично мне слышится неподдельная влюблённость в женщину. Именно влюблённость, которая приходит и уходит, оставив после себя хорошую песню.
Что сделала Вера?
Как простая тётка, она пришла и произвела зачистку. Посадила чувства поэта на цепь и сидит охраняет: «Теперь я музой буду. Я и только я. Я-я-я! Единолично. И музой, и женой».
С девчонками из «ВИА Гры» Верунчик не дружит, на юбилейный концерт собирать их не хочет: сложно, сами понимаете.
Фото: Соцсети
И вот пока Вере -- сложно, хороших песен от Меладзе не ждите: не напишет, потому что рядом сидит напряжённая жена. Сидит и бдит. Бдит, чтобы не посмел испытать чувство влюблённости.
Хорошая Верка жена, наверное. Но не для талантливого человека.
А вы бы смогли быть женой творческого мужчины, которому, чтобы писать музыку или, скажем, картины, требуется испытывать чувство влюблённости? Не в вас.
Такая ноша вам -- по силам? Почему?