Кто, на ваш взгляд, опаснее бухгалтера?
Фото: istockphoto.com
Не спешите с ответом, хотя бухгалтеров не любят все. В офисе, однако, водится ещё более опасный тип.
Тип этот часто с бутылкой пива. Волосы хрестоматийно засалены. Умный взгляд и испорченное зрение. В Танках вы его знаете под ником МоргенштуцерПовелительВселенной.
Да, правильно -- это сисадмин.
Это из-за него не работает ваш принтер. Это он повинен в том, что текстовый редактор не открывается. Это к нему на сраной кобыле не подъедешь, когда компьтер завис. Это он написал на Бейсике вашу вечно падающую корпоративную сеть.
На дворе -- 2021 год. Почему же до сих пор на каждом предприятии, как в дремучие 90-е, сидит в своей комнатке сисадмин?
Затраты на системного администратора просто гигантские. Зарплата средненького сисадмина небольшой компании за МКАДом -- от 25 до 60 тысяч в месяц. В Москве затраты ещё выше -- 60-250 тысяч. Да и аутсорс, когда админ не рубится круглые сутки в Танчики у вас в офисе, а изредка приезжает установить принтер, обходится минимум в 30 тысяч.
На-фи-га?
Чтобы он обозвал заслуженного бухгалтера МарьВанну старой жабой? Или пролил пиво на секретаршу Анечку? А может, чтобы обидевшись, он при увольнении слил всю базу вашего предприятия на сторону?
Я так скажу: в жопу такие неразумные траты. Тем более, когда прогресс уже давно рядом.
Все крупные корпорации уже давно обезопасили себя от возможной утечки и порчи важных данных и перевели своих сотрудников на виртуальные рабочие места, а всю информацию хранят в облаке. И в услугах классических штатных/приходящих айтишников у них просто нет необходимости.
С недавнего времени работа в облаке и виртуальные рабочие места стали доступны не только компаниям с миллиардными оборотами, но и среднему, и малому бизнесу. Благодаря облачному сервису «Безопасный Офис» даже небольшое предприятие или ИПшка могут получить IT-инфраструктуру, устроенную по тем же правилам и технологиям безопасности, что и в топовых корпорациях.
Вашу старую инфраструктуру можно перенести в «Безопасный Офис» всего за пару дней, и сотрудники даже не заметят, что компьютеры стали виртуальными, а сервер теперь в облаке. Это так называемый «бесшовный» переезд. «Безопасный Офис» сделает все тихо и незаметно, со стороны заказчика для организации «переезда» подойдет любой сотрудник: от секретаря до самого владельца.
После переезда офисные компьютеры будут работать только как устройства ввода-вывода информации (в режиме «телевизора»), на них не будет никаких данных.
Можно купить самые дешёвые ноутбуки или б/у компьютеры и на них будут «летать» все самые современные тяжелые программы вплоть до Photoshop и AutoCAD. То есть, одна экономия на парке компьютеров может составить сотни и сотни тысяч рублей в год.
Но главное -- ни штатный, ни приходящий сисадмин при подключении «Безопасного Офиса» становятся не нужны. И отсюда вытекает следующее преимущество: нет сисадмина -- никто не имеет полного доступа к IT-инфраструктуре компании, кроме владельца бизнеса.
Все возникающие проблемы техподдержка «Безопасного Офиса» решает круглосуточно, решая проблему за 15 минут.
Как итог, обходится такой эффективный «Безопасный Офис» минимум на 20% дешевле, чем «стандартная» организация обслуживания IT-инфраструктуры в вашем офисе. И это даже без учёта экономии на компьютерной технике.
С помощью «Безопасного Офиса» можно организовать работу персонала частично или полностью на удалёнке. Не нужно помещение и оргтехника -- это огромная экономия средств. Сотрудники также не тратят деньги и время на дорогу. Для работы им нужен совершенно любой компьютер (даже самый древний и слабенький) и доступ в интернет. А это есть сейчас у каждого.
Доступ к рабочей информации у сотрудников есть только при подключении к виртуальному рабочему месту. Любого мутного и нестабильного сотрудника можно мгновенно «отрезать» от системы, просмотреть все его действия и «откатить» лишние.
Ответственность «Безопасного Офиса» застрахована в «СберСтраховании»: если что-то вдруг всё-таки произойдёт (нет, ничего не произойдёт), вы получите компенсацию убытков от Сбера. Вот только вероятность пропажи данных в сотни раз ниже, чем при локальном хранении данных в офисе.
Самая полезная и востребованная функция, уникальная, можно сказать, функция -- «Тревожная кнопка».
Она сводит на нет любые попытки хакерской атаки, рейдерского захвата, промышленного шпионажа, кражи/изъятия компьютеров кем бы то ни было.
Тревожная кнопка мгновенно «гасит всё»: все виртуальные компьютеры отключаются, все данные архивом «падают» в закрытый зашифрованный вашим собственным паролем контейнер в надёжном месте. А когда опасность миновала, вся инфраструктура моментально включается и разворачивается в том же виде. Причём, можно развернуть её в другом офисе, на других компьютерах. Или даже удалённо из другого города-страны.
Доступ к тревожной кнопке есть у всех сотрудников, но секретный пароль от зашифрованного контейнера есть только у владельца бизнеса. Даже у сотрудников «Безопасного Офиса» нет ключа для расшифровки.
• ваша работа больше не будет зависеть от состояния компьютеров, т. к. на них нет никакой информации;
• в любой момент вы можете отключить все с помощью тревожной кнопки и без вас это уже не включит никто, даже айтишники;
• Вы можете развернуть свою личную резервную копию в третьем месте, силами сторонних айтишников, не спрашивая разрешения у «Безопасного Офиса».
Раньше такую абсолютно надежную и безопасную облачную инфраструктуру могли использовать только крупные корпорации. Но с «Безопасным Офисом» она стала доступна и небольшим компаниям, и даже ИП -- причём, по такой же цене или даже дешевле, чем рядовое IT-обслуживание.
Что ж, уже совсем скоро наступят времена, когда грамотные владельцы бизнеса перестанут кормить офисных дармоедов: не только бухгалтеров (об этом можно почитать тут, тут и здесь), но и сисадминов.
А кто, по-вашему, самый бесполезный работник в офисе? Ну, кроме вас, естественно!