Чего делать?

Я очень хотела написать пост про одного звёздного селебруна, который, получив по щам от хейтеров, вдруг обвинил всех вокруг, что люди очень злые и не любят даже друг друга.

А потом пришло письмо читательницы, которая «отдохнула» в Крыму.


Фото: Соцсети

Учительница. Разведена. Есть сын, которому нужно море.

Копила деньги. Думала -- может, Турция? Но её тогда закрыли, пришлось ехать на наше море.


Нет, Оля не ждала, что её будут встречать в кокошниках и хлебом-солью. Но вот она вошла в мини-отель, как думала, но это оказался хостел.

Деньги уплочены. Комната -- общая, на 12 человек. Санузел и душ -- по коридору направо.

Тётка на ресепшине ухмыльнулась -- захлопни пасть. После препирательств, по отработанной, видимо, схеме предложила забрать 60 процентов предоплаты, а остальное -- ну, мол, это наш штраф за ваш отказ жить в нашем прекрасном месте.

Возникает вопрос -- мы точно любим друг друга? Или прав селебрун, когда визжит, что мы злые?

Нет, всё-таки я считаю, что мы нормальные люди. Просто у нас нет цивилизованного способа решать конфликты.

В суд идти Оле и судиться годами с хостелом? Лучше, конечно, решить всё в досудебном порядке, но таких механизмах большинство и не знает.

А надо бы составить претензию и отправить её в адрес турагентства. Понятно, что далеко не все умеют составлять претензии и далеко не все понимают, что с ними дальше делать.

Так вот, для разбирательств с недобросовестными турагентствами, санаториями и любыми другими компаниями есть специальный сервис -- InJust. Это первый в Рунете портал для организованного решения досудебных споров с предпринимателями и организациями. Онлайн-система, которая одинаково полезна и для бизнеса, и для самых обычных людей, которые взаимодействуют с компаниями, делая покупки, заказывая товары и услуги.

Пользователи InJust (и компании, и предприниматели, и обычные граждане) могут оставлять достоверные, заверенные своей электронной подписью отзывы о компаниях и, что самое главное, -- предъявлять им досудебные претензии. Все основные поля заполняться автоматически, как только вы выберете организацию, которой выставляете претензию. Останется только описать ситуацию и приложить подтверждающие документы (договор, чеки и прочее).

Как это работает?

Первые 10 дней претензия имеет характер «междусобойчика», как при диспуте с продавцом на Али. Потребитель выдвигает претензию, обосновывает её, а компания предлагает решение или доказывает, что потребитель неправ.

При этом компании-ответчику на электронную почту (ту, которая была указана при регистрации в ФНС) отправляется официальное уведомление о поступлении досудебной претензии. Вы сможете распечатать готовую претензию и передать ее лично ответчику. Причём лучше в двух экземплярах: на втором экземпляре ответчик поставит отметку о принятии претензии. В случае, если претензию отказываются принимать лично, её нужно направить по почте заказным письмом с описью вложения. А в дальнейшем, если вторая сторона не удовлетворит ваши требования, с этой претензией можно пойти в суд.

Если же компания, в чей адрес написана претензия, за 10 дней не удовлетворит требования клиента, то детали спора станут видимыми для всех.

InJust не опубликует претензию, если в течение 10 дней:

- ответчик предъявит доказательства выполнения обязательств;
- ответчик предъявит доказательства достижения мирового соглашения вне площадки;
- истец по какой-то причине отзывает свою претензию.


Нет претензий, но вы не знаете, насколько надёжен ваш контрагент? Тут тоже поможет InJust.

У портала есть лицензии на получение данных из баз ФНС, Росстата и других госконтор. Сейчас в InJust 150 млн страниц с данными об 11,2 миллионах компаний и 10 миллионах ИП. Данные всегда актуальны и обновляются ежедневно. Можете проверить, скорее всего, там есть и ваша компания.

Руководители бизнеса в InJust могут оценить надежность потенциального партнера по 4 основным критериям (бухгалтерский баланс, данные по уплаченным налогам, наличие задолженности, численность персонала). А рядовые потребители -- проверить компанию, в которой, например, собираются заказать строительство загородного дома. Или купить кухню.

Поверьте, именно реальные отзывы -- это самое главное.

InJust поможет собрать полезную информацию о компании (претензии, отзывы, отчетность, динамика уплаты налогов и т. д.) и сделать выводы о ее надежности:



Нужно понимать, что InJust -- это не очередной отзовик, где, по факту, анонимы пишут как хвалебные, так и негативные отзывы. InJust -- это первый ресурс, в котором все отзывы и претензии на 100% подлинные и носят официальный характер досудебной претензии.

Сервис официально подключен к порталу «Госуслуг», так что физические лица тут авторизуются при помощи своей учётной записи и при этом сервис эти данные не хранит и использует их только для входа. В InJust в принципе нет анонимов -- никак не зарегистрируются сотни «Иванов Ивановых», которые накатают фейковые отзывы ради рекламы или анти-пиара. Госуслуги просто не дадут им зарегистрироваться и писать отзывы на портале.

Юрлица авторизуются в InJust с помощью электронной цифровой подписи, так что все их действия становятся официальными заявлениями и могут быть использованы в суде. Отсутствие анонимности приводит к тому, что «за базар отвечают» обе стороны, ведь клевета карается административным кодексом.

В InJust невозможно писать анонимно. Это первый в рунете достоверный сервис претензий и отзывов о компаниях.

Не обоснованные претензии InJust не публикует. Просит предъявить доказательства: договоры, акты и прочие документы. Администрация портала проводит юридический анализ опубликованных пользователями отзывов и претензий, и удаляет то, что не соответствует действительности.

Основными функциями в InJust можно пользоваться бесплатно.

Кто-то скажет, что претензии лучше решать в суде. Не факт. Суд в России -- процедура не быстрая и разбирательства часто длятся годами. Всё это время ваш визави будет пользоваться вашими деньгами, собственностью, торговыми марками, причём практически бесплатно и безнаказанно. И, что хуже всего, обманывать других людей.

Любой спор всегда лучше решать до суда, чтобы сэкономить силы, нервы и деньги. Поэтому хорошо, что появился InJust -- первый онлайн-сервис для 100% достоверных претензий и эффективного и официального внесудебного урегулирования споров.

С помощью InJust добиться справедливости сможет любой человек, которому продали плохой товар, оказали некачественную услугу, взяли предоплату и не выполнили работу.

А для компаний InJust -- это единственная законная возможность настолько быстро (всего за 10 дней!) наказать недобросовестных контрагентов, нарушивших условия договора.

Велкам, пользуйтесь!

Часто сталкиваетесь с проблемами, когда услуга вам оказана кое-как?


Recent Posts from This Journal

  • Они выбрали жрать

    Попались на глаза фотографии певицы Ланы Дель Рей и супермодели Тайры Бэнкс. В молодости обе были худы и красивы. Фото: Соцсети А сейчас,…

  • До конца

    Икеа всё-таки вывесила объявление, что завтра стартует эта их онлайн-распродажа остатков. Фото: Соцсети Нет, ну оно как бы и понятно: это --…

  • Опять беляш съела

    В запрещённой и экстремистской социальной фотосети Ксения Собчак показала со всех сторон свой живот. Вот он: Фото: Соцсети Все снова заговорили…

  • Рассталась? Сделай грудь!

    Викторию Романец, которая недавно рассталась с Антоном Гусевым, спросили: «Как пережить расставание?» Наложив на бесформенный пряник мультяшную…

  • Что такое величие человека

    Вчера умер Леонид Шварцман, художник, подаривший нам мультфильмы про Чебурашку и Гену, Котёнка Гав, Варежку, 38 попугаев, Осторожно обезьянок,…

  • Послал их!

    Исполнитель в перьях Бедросович сделал сенсационное заявление -- он послал Дольче с Габбаной: «Я у них оставил три квартиры в Москве. Столько…

  • Любимые девчонки актёра Епифанцева

    Актёр Владимир Епифанцев пришёл на запись какой-то передачи в сопровождении трёх женщин. Фото: Соцсети При этом у 50-летнего Епифанцева имеется…

  • Алёнкины шансы

    В запрещённой и признанной экстремистской соцсети, где уже почти никого не осталось, Алёна Шишкова одиноким пятничным вечером задалась вопросом о…

  • Вернётся к сентябрю!

    Друзья нашей Аллочки сами верят и твердят всем на каждом углу, что улетевшая примадонна вернётся домой к сентябрю. «Я хочу, чтобы все знали: Алла…

promo lena-miro.ru january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
У многих людей просто нет никакой мало-мальской финансовой и юридической грамотности. Да она и не нужна по сути. Для этого есть «специально обученные люди» (в хорошем смысле): юристы, адвокат, целые команды профессионалов. Они реально есть. Просто нужно не глотать обиды, не пускать дело на самотёк, а обращаться, разбираться, отстаивать свои интересы и верить, что помогут.
Тогда и бизнес будет успешным, если держишь курс по ветру и не боишься встречной волны!
хорошо что появилась компания
которая грамотно и цивилизованно
добивается справедливости
для людей, оказавшихся с проблемами
при халтурно оказанной услуге

Edited at 2021-06-25 07:15 am (UTC)
сейчас, к сожалению, люди думают, что есть только суд
хотя ведь все споры лучше и быстрее решать в досудебном порядке
Суд крайняя мера. Так принято решать проблемы и в частных, локальных конфликтах. И в межгосударственных. В цивилизованных странах. Исключая пожалуй Украину. У тех сразу в суд.
Олю жалко. Срочно искать жилье с ребенком тот еще квест.
Чего делать
Слава богу ни разу не сталкивалась с хамством ни в отелях за границей, ни в России. Всегда как то везло на людей.
Почему турагентства продают такие путёвки, после покупки которых надо тратить отпуск на восстановление справедливости? Где обязательные плановые проверки с последующим отзывом лицензии после первой же записи в жалобной книге?
Тетя какая-то туповатая, я прежде чем куда-то ехать так досконально изучу это место, посмотрю все отзывы, обследую местность на гугл картах, посмотрю инфраструктуру вокруг. И только после этого едем. И тьфу, тьфу всегда ожидания и реальность совпадали.
как ты их изучишь и где?
почти на всех отзовиках пасутся фейки
да и не должен человек этого делать, все имеют право ожидать оказания нормальной услуги
коли уж ты дурень или дура. при том по жизни, которая тебя в молодости и детстве не научила.
то деньги тебе в любом случаи понадобятся. либо на штрафы, либо на ошибки, либо на юристов.

налог на тупость.

старых, кто уже по возрасту деградирует головой - вот только таких жалко.
Лена, мне так по душе ваша антиреклама Крыма, чем меньше туда поедет народу, тем для нас лучше. Продолжайте дальше).
Для кого, для вас? Странно, что жители курортного региона против туристов. А так то скоро наплыв схлынет, из побывавших мало кто мечтает поехать ещё раз, если силой не заставят.
Расскажу свою историю. Бронировала через сайт wimbdu, (как потом выяснилось-не русский), комнату в Риме.
На картинке-супер-пупер, поселили, естесссно, в другую. Т.К. языка не знаю. объяснялись на пальцах.
девка молодая нас уговаривала остаться в этой комнате, поставила бутылку кьянти, вроде как договорились и обещала на завтра привезти телевизор, т.к. в условиях проживания он был-а по факту нет. Два дня прошло-телевизора нет. Тут меня муха подкусила-сажусь пишу жалобу на сайт с фото грязной мебели, оборваных обоев и т.д.
Отвечал какой-то Гюнтер из Мюнхена. Короче, не прошло и 40 мин как принеслась вышеозначенная девка с криками
"все пропало, гипс снимают, клиент уезжает"-как мы поняли-"уволит хозяин за жалобу", под ручки проводила нас в шикарную комнату (квартира состояла из 4 комнат под сдачу), в душе желая чтоб мы сдохли. Нашу бывшую комнату с мужиком драила 3 часа, т.к. в нее заселялась пара с 2 мя детьми-по виду индусы. Вот такие пироги, своего надо добиваться с очень громким криком ЗА ЧТО ДЕНЬГИ УПЛАЧЕНЫ???
да, вот он капитализм во всей красе : клиєнт всегда прав, за халтуру тут же получаешь живительный подсрачник, а если хозяин уволит - вообще останешься без гроша... И шо характерно - до суда в данной ситуации вообще как до Луны, господина Гюнтера хватает...

Edited at 2021-06-25 12:07 pm (UTC)
Нормального юриста тоже приходится всегда пинать, иначе забьет на работу. Особенно, если предоплату получил.