Оленька пела вживую. Ну, как пела? В конце кто-то из артистов сказал, что это -- полный провал, а студенты (или кто там сидел в зале на репетиции) бурно зааплодировали высказанному мнению:
https://t.me/lenamiro/8980
Видео: Телеграм
Это действительно больно. И выглядит жалко. Да что там -- это просто печаль какая-то, но провал ли это?
Нет, это точно не провал.
Все билеты распроданы. Их нет в кассе, у перекупщиков, на специальных сайтах.
Что является мерилом успеха в искусстве? Да-да, висеть в музее веками, но -- нет. Показатель успеха -- сумма сборов. Будь то кино, театр или те же билеты в музей.
Давно все обсуждали какую-либо постановку во МХАТе? Ах, никогда? А билеты там как продавались? Никак?
Зато теперь вся страна обсуждает театр, а билеты проданы. В чём не прав тот, кто позвал гОленьку Бузову, чтобы та хорошенько так попозорилась своим безголосьем?
Схема эта не уникальна. Театр с того и начался -- вырос из средневековых цирков уродов. У нищих покупали горбатых детей, карликов и прочих обиженных судьбой.
Ни петь, ни танцевать они не умели. Зато отчаянно развлекали толпу своим уродством, а та глазела на чужое несчастье, ржала, гоготала и платила деньги.
Стояли и радовались: пусть я кухарка, зато не горбатая! А вот карлик бегает -- гы-гы-гы.
Ну, я же вам говорю: ничего нового. Взяли в спектакль бесталанную гОленьку и собрали кассу.
Вопрос тут не к театру, не к Бузовой, а только к вам мои дорогие: что вы за люди такие? Мне правда вот интересно. XXI век, повсюду айфоны и права человека, а вы скупили все билеты, чтобы посмотреть, чем вы лучше Бузовой!
Вас действительно развлечёт, как несчастная гОленька будет позориться?
Это -- провал. Но не спектакля, а ваш. Нашей с вами цивилизованности.