Фото: Соцсети
Только вот сделали они это совершенно по-разному: одна -- с акцентом на себя любимую, другая -- адекватно ситуации.
Не будучи поклонницей Водяновой, отдаю ей должное: Наташка не просто пролезла в круг тех, у кого -- по-настоящему большие и, в отличие от хастлеров-нуворишей, старые деньги, но и вызубрила правила существования в этом мире.
Естественность. Уместность. Лёгкость.
Тяжеловесность -- в макияже, в одежде, в попытках и усилиях -- удел быдла.
Фото: Соцсети
Бородина -- она как слон в посудной лавке: слишком много усилий.
Слишком много напряжения во всём: в жестах, в высказываниях, во взгляде, в плечах. Слишком много желания кому-то что-то доказать.
Так, в своей совершенно неуместной реакции на трагедию в Казани, Бородина хотела доказать миру, что она:
а) шыкарная жэньщина или, выражаясь словами самой Ксении, «роскошь, которую не каждый сможет себе позволить»,
бэ) умная, а, значит, у неё есть ценные мысли и инсайты, которыми необходимо блеснуть.
И вот, в своей тяжеловесной попытке выполнить две задачи одним махом, Ксения берёт фотографию с отдыха, на которой она -- при полном параде и вусмерть уфотошоплена, и под этой самой фотографией пускается в длинные рассуждения о том, кто виноват в трагедии и что, собственно, делать.
Блестит одеждами. Блестит мыслями.
Рассуждения Ксении настолько банальны, что вспомнилась соседка моей бабушки. Недалёкая, необразованная, грубая женщина была. Кухаркой, что ли, работала, но всем говорила, что она -- из семьи «анженеров».
Вот Ксения мне её очень напомнила.
Пальма, звенящие браслеты на запястье, до ужаса бессмысленный взгляд в никуда, который сама Бородина наверняка считает задумчивым, и подо всей этой постановочной фотосессией с отдыха -- пост о трагедии, в результате которой 7 детских тел отнесут на кладбище.
Ирония же -- в том, что её пост, который настолько банален и глуп, что я отказываюсь приводить его тут полностью, Бородина завершает словами:
Вопрос, мы стали такими равнодушными или проще жить, когда не замечаешь очевидного?
Ксюш, у людей -- действительно горе, а ты рассуждаешь об этом горе, тряся пришитым хвостом и браслетами под арабской пальмой.
Ты «стала такой равнодушной» или тебе «проще жить, когда не замечаешь очевидного?»