Яночку не устроило ни то, ни другое, и она предсказуемо завопила: я тебе не жена, чтобы так сильно меня расстраивать!
Привет, Янка! У нас -- медали! А у вас? Фото: Соцсети
Ну, будем считать что Рудковской виднее, как называли её мужья, любовники и начальники. Кто обзывается, тот сам так называется, на всякий случай процитировала Янка классика.
А что же Трусова -- неужели, как и Косторная, возвращается к Тутберидзе?
Я думаю, нет. Если спортсмен не растёт, он падает. Трусова упала несколько раз и провалилась на чемпионате. Спортивного будущего у девочки, к сожалению, нет.
Этери дала шанс Косторной из жалости. Чтобы совесть была чиста, приняв её как на картине Рембранта «Возвращение блудного сына».
Сначала блудный не тренировался, а веселился в таверне, а потом пришёл -- кается. Фото: Соцсети
Сын потребовал половину наследства, ушёл из дома, промотал все таланты, устроился батраком, где его не кормили, а потом прибежал к папочке, потому что жрать стало нечего.
Папочка простил. Наверное, и Этери не смогла не принять девочку. Шелудивого котёнка в подъезде -- и того жалко.
Намного менее известна картина Мурильо на тот же сюжет -- обратите внимание, какая хитрая моська у сыночка. Фото: Соцсети
Но есть ли смысл брать назад ещё и Трусову? Один раз -- исключение. Возьмёшь второй раз -- это станет правилом.
Тутберидзе не может позволить себе вводить камбэки за правило. Уходя -- уходи, а если есть шанс вернуться, то многие девчонки по дури могут наделать глупостей. Ради них же самих, ради их спортивного будущего, нельзя спасать одну -- тем более, когда и спасение невозможно. Карьера Трусовой уже завершена.
Необходимо, чтобы все воспитанницы чётко осознавали реальность: ушли от Этери -- выступать закончили.
Или всё-таки стоит и её простить?