Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Category:

Лучшее кино

Я люблю качественное кино. Ежедневно я смотрю сериалы. Я разбираюсь в конечном продукте -- в той картинке, которую видят все -- лучше всех в нашей стране.

Нескромно? Зато правда.


Фото: Соцсети

Меня часто просят посоветовать хороший фильмец или сериал. А знаете, какой самый лучший?

Я расскажу.


Я всегда смотрю презентации Эппл. С прошлого года они стали вообще проводиться онлайн. Лучшее кино, говорите? Вот оно -- самый качественный в мире кинопродукт.

Неожиданно? Объясню.

В чём цель кинематографа? Вбить зрителям какую-то мысль. Начиналось всё с Ленина, считавшего кино важнейшим из искусств. Прав был вождь пролетариата -- покажи грамотно картиночку счастливой социалистической жизни, и народ проглотит и продразвёрстку, и колхозное рабство.

Голливуд, спасший свою страну от бунта, связанного с Великой депрессией, доказал почти то же самое.

Так вот, адепты Айфона свято верят, что продукция Эппл лучшая в мире. Так ли это -- вопрос дискуссионный и неоднозначный. Однако верующих в огрызок яблока -- миллиарды.

Откуда они взялись? Им об этом сказали в кино.

Не говорю, что айфон -- дрянь. Хороший телефон, просто отличный. Но мало иметь -- пусть даже самый лучший в мире продукт! Важнее его продать.

Только идиот может верить в то, что имея хороший товар, можно дальше не париться -- сам по себе он не продастся. Его нужно ещё умело продать.

Несмотря на то, что рыночной экономике в России уже 30 лет, многие представители малого и среднего бизнеса до сих пор уверены, что им не нужен маркетинг, не нужна реклама.

Главное и единственное, по их мнению -- это хороший востребованный продукт! Такой подход является глубочайшим заблуждением, которое приводит в итоге к весьма болезненным разочарованиям.

Мой друг, маркетолог Михаил ФадееЫ, не боится, что его агентство самого полного цикла АМР останется без работы. Его услуги востребованы и никогда не перестанут быть актуальными. Правда, для умных людей, которых в этот кризис стало внезапно больше.

Наверное, это связано с тем, что когда денег на традиционную рекламу нет, а продавать свой товар всё равно ведь нужно.

Даже если у вас самый лучший в мире продукт (сервис), этот факт ещё нужно умудриться донести до потенциальных своих потребителей.

Люди изначально не знают не только об исключительных качествах продукта, но и про его существование вообще. Но рассказать эту информацию надо не всем, а только целевой аудитории. Да ещё и языком, понятным этой аудитории. И сделать это нужно так, чтобы аудитория увидела и поняла ключевые преимущества продукта.

Ну, и в идеале ещё и так, чтобы такая реклама не разорила бизнес.

Даже если iPhone сегодня и не нуждается в рекламе, то только лишь потому, что его очень правильно и дорого продвигали в начале. Да и сейчас их онлайн презентации превосходят по качеству голливудские фильмы. Правильные мысли, во всяком случае, они вкладывают в сознание эффективнее.

Так что, если вы создали смартфон, превосходящий по качеству и функционалу детище Стива Джобса, то вам ещё придётся вложить не один миллион, чтобы его начали сравнивать с «яблоком». И делать это наобум, без чётко выверенной стратегии продвижения просто глупо и неоправданно дорого.

Если вы не сам себе маркетолог (и даже если это так), важно найти действительно эффективного и профессионального маркетолога. Не того, кто создаст вам бесполезные аккаунты в инстаграме и фейсбуке, и за много денег разместит какие-нибудь пошлые рекламные ролики на ТВ в самое дохлое время.

Хотите реальное продвижение? Да ещё такое, чтобы на нём не разориться? Самый эффективный маркетолог России Михаил ФадееЫ (так Фадеева называют в интернетах) и его агентство самого полного цикла АМР -- к вашим услугам.



Фадеев оперирует не абстрактными понятиями «узнаваемости бренда», а цифрами -- за какие деньги и за какое время он приведёт вам столько-то покупателей на сайт (в магазин). АМР строит работу по четкому алгоритму, отлаженному на сотнях клиентов за последние 12 лет работы компании:

Всестороннее изучение продукта (сервиса) и создание базового документа (вводных данных), на основании которого строится продвижение.

Определение целевой аудитории и, исходя из неё, рекламных площадок и ключевых сейлспойнтов.

Создание рекламных материалов, включающих все ключевые сейлспойнты продукта и контроль наличия всех «рекламных мантр» в рекламе. То есть, если блогер в рекламном ролике займется импровизацией, АМР «мягко попросит» его не заниматься отсебятиной.

При необходимости -- полное ведение социальных сетей и интернет-магазинов клиента (вместе с логистикой и техподдержкой покупателей).


Фактически при обращении к Михаилу ФадееЫ и АМР предпринимателю нужно иметь только достойный продукт (сервис). Всё остальное сделает ФадееЫ.

На сайте Фадеева множество материалов, полезных для его коллег. Это многочисленные кейсы агентства АМР (все с цифрами и расчётами). Но Михаил ФадееЫ пишет не только для предпринимателей, но и просто «за жизнь».

Тут и личный опыт общения с обладателями специфической «бабской» логики. И чёткая инструкция, как распознать «11 признаков того, что вы становитесь отвратительным старым козлом».

Ну и, в конце концов, там же, на ffad.ru, мое пространное интервью в двух частях -- часть 1, часть 2.

Читали? А надо бы, я там особенно умна.

В общем, есть что почитать у Михаила ФадееЫ и на его сайте, и в Телеге подписаться, чтобы анонсы новых статей не пропустить. Кладезь полезной информации, да ещё и бесплатной! Познавательно, интересно, порой нецензурно.

А теперь назовите самый лучший, на ваш взгляд, продукт в мире.


Tags: Михаила ФадееЫ, Обсудить, Рекомендую
Subscribe

  • Глаза vs Жопа

    Может ли глупое быть красивым? А вот и да! Зырьте: Никогда не понимала тех, кто говорит, что у меня глупые глаза. Ровно до того тех пор, пока не…

  • Гады

    Вот за что, за что они все не любят Анечку? Рома, Родион, Катя... да и Кристиночка, не успев проснуться, туда за ними! А я закупаю и шоплю:…

  • Фитнес-планы на весну

    Cооолнышко! Ну, и как, в итоге, перезимовали? Чо нового, кроме лишних килограммов? Сколько набрали? Сколько скинули? Тренировались или…

  • Не родись красивой. А какой родись?

    В учебниках по сценарному мастерству пишут: чтобы написать хороший сценарий, требуется: - наличие главного героя, - наличие у главного героя сильного…

  • Два моих дня

    Поехала вчера в издательство совещаться по поводу второй "Жопы". Стою, лифт жду. Лук ебошу, разумеется. Зырю фоточку, а там -- засада какая! -- весь…

  • В масть

    Неожиданно в масть: Накидайте-ка фоточек, где нечто случайное вам в жилу пришлось. Ну, как те зеленые яблоки (или чотам) к моей кофте.…

  • Оленёнок не ссыт!

    Думаете, оленёнок ссыт верблюда? Нет, оленёнок не ссыт! А чего (не) ссыте вы?

  • Тупочка, такая тупочка

    Пиздец, я -- техническая тупочка: Рассказываю: Я гнала на ыфон, что он плохо фотографирует. Оказывается, надо ткнуть пальцем в экран, вылезет…

  • С праздником двух блудниц, девочки!

    Вот расскажите: чем в вашей жизни восьмое марта отличается от других дней в году? Я как обычно провожу утро за кофе, почитывая литературу или смотря…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Глаза vs Жопа

    Может ли глупое быть красивым? А вот и да! Зырьте: Никогда не понимала тех, кто говорит, что у меня глупые глаза. Ровно до того тех пор, пока не…

  • Гады

    Вот за что, за что они все не любят Анечку? Рома, Родион, Катя... да и Кристиночка, не успев проснуться, туда за ними! А я закупаю и шоплю:…

  • Фитнес-планы на весну

    Cооолнышко! Ну, и как, в итоге, перезимовали? Чо нового, кроме лишних килограммов? Сколько набрали? Сколько скинули? Тренировались или…

  • Не родись красивой. А какой родись?

    В учебниках по сценарному мастерству пишут: чтобы написать хороший сценарий, требуется: - наличие главного героя, - наличие у главного героя сильного…

  • Два моих дня

    Поехала вчера в издательство совещаться по поводу второй "Жопы". Стою, лифт жду. Лук ебошу, разумеется. Зырю фоточку, а там -- засада какая! -- весь…

  • В масть

    Неожиданно в масть: Накидайте-ка фоточек, где нечто случайное вам в жилу пришлось. Ну, как те зеленые яблоки (или чотам) к моей кофте.…

  • Оленёнок не ссыт!

    Думаете, оленёнок ссыт верблюда? Нет, оленёнок не ссыт! А чего (не) ссыте вы?

  • Тупочка, такая тупочка

    Пиздец, я -- техническая тупочка: Рассказываю: Я гнала на ыфон, что он плохо фотографирует. Оказывается, надо ткнуть пальцем в экран, вылезет…

  • С праздником двух блудниц, девочки!

    Вот расскажите: чем в вашей жизни восьмое марта отличается от других дней в году? Я как обычно провожу утро за кофе, почитывая литературу или смотря…