Фото: Соцсети
Прям по Гоголю. Помните «Нос» классика?
Там у коллежского ассесора Ковалёва тоже пропал нос: проснулся -- а не месте носа -- ровное место!
Решёткина-Тиматева и иже с нею -- гоголевские персонажи современной России: и у Гоголя, и у них нос символизирует имидж или, как мы говорим сегодня, понты.
Сбежав с лица Ковалёва, нос разгуливает по городу в мундире статского советника (этот статус -- на три чина выше статуса коллежского ассесора), что говорит о том, что личность Ковалёва -- гораздо мельче, его понтов.
Без носа -- то есть без понтов -- малодушный, пустой Ковалёв -- чувствует себя абсолютно потерянным.
Без носа «не появишься в официальном учреждении, в светском обществе, не прогуляешься по Невскому проспекту».
Смотрю я на всех этих дурочек из Эскортограма, стирающих при помощи скальпеля хирурга и фотошопа свои носы, и думаю: в погоне за модным некогда обликом Анджелины Джоли, на который можно поймать мужскую пипиську, эти женщины стёрли себя.
Остались одни понты, имидж, внешняя картинка жизни, которая удалась.
А что за картинкой? Что стоит за красивыми и не очень фоточками в Инстаграме?
Внутренняя пустота и потерянность безносых существ, которую они пытаются забить барахлом, силиконом и лайками таких же потерянных безмозглых куриц в Инстаграме?
Жалко вам Настю и иже с нею? Почему?