И живу я в съемной хрущебе, и жопа у меня то жирная, то худая (вы уж определитесь), и руки крестьянские, и базар быдловатый, и провинциальность из меня прет, и рожа -- о, боже! -- неславянской наружности. А еще меня скоро бросит мой по уши женатый любовник, и сдохну я минетчицей за бутылку на площади трех вокзалов. Разумеется, бездетной и так и не насосавшей на силиконовые сиськи.
Ох... Нубля, нубля, нубля.
Пушистенькие, вы правы, сто раз правы: я стремительно стареющая телка, озабоченная исключительно поддержанием товарного вида своей жопы, чтобы хоть как-то себя прокормить и заплатить за съем угла в Печатниках. Выдохнули? Чудненько. Продолжаем реабилитацию.
Миленькие, ваши жизни удались (вы же произвели на свет пару единиц себе подобной биомассы, и вам всего-то осталось три года выплаты ипотеки за "однушку" в Нахабино), а моя -- не удалась, не.
Легче? Аппетит появился? Эрекция вернулась (пусть вяловатая, но это не предосудительно)? Целлюлит -- уже никакой не целлюлит, а снова женственные, простигоспАди, формы?
Ну, вот и славно. Отдыхайте. Приятного вечера.
ЗЫ! Тем, кто никак не может успокоиться, разрешаю проехаться на мой счет здесь и сейчас. Все, что хотите, то и говорите, не рискуя словить бан. Я очень хочу, чтобы вас отпустило. Правда.