Как ударилась в ЖЖ, стала забивать на святое – Vogue. Вчера устыдилась: май – в разгаре, а у меня мартовский номер еще не читан. Вот, читаю. В мае за март. Докатилась.
«Круглый стол», где Долецкая трещит о том, о сем с кумушками, я обычно пропускаю: нудятина. А тут чувство вины взыграло, и я шерстила номер как Клава из Нижнехуйска: от корки до корки. Зацепилась за высказывание Лагерфельда. Цитирую: «Я всего два дня в Москве, но такого количества красивых женщин и уродливых мужчин в жизни не видел. Наверное, русские все лесбиянки?».
С мнением Карла относительно наших мужиков согласна. Abso-fucking-lutely. Русский мужик в основной своей массе неказист и непородист. На десяток уродцев приходится один симпатичный, на сотню – красивый. Тут у меня вопросов нет.
А вот что делать с бабами, вернее с их невъебической красой? Действительно ли русские женщины настолько красивы? Вот честно: не сказала бы. Хоть в детстве свято верила: мы – первые в мире красавицы. Все стальные – отстой: англичанки – лошадиные морды, американки – жирные, итальянки – усатые, немки – Брунгильды, девушки с веслом. А потом поездила, осмотрелась: в Штатах – дохуя красивых и холеных баб, итальянки – элегантные, "с шиком", англичанки – миловидные и стильные, азиатки не имеют возраста, etc.
А мы? Самые красивые? Да нет, в большинстве своем, обычные. Более того, не умеем одеваться. Довольно быстро стареем.
Зато мы с большим гонором: что ни пизда, то золотая. Я, конечно же, не о себе: я чище, лучше, и, вообще, хожу, земли не касаясь. Я про pattern.
Вот и получается: мужикам я ставлю за внешний вид «два с плюсом», а бабам – «четыре с минусом». Общий бал нации – «три с минусом».
Ваше мнение, родные?