Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Categories:

Асексуалы

Привет, пупсики мальчики!

 

Мы тут с девочками сели и попиздели поговорили и вот до чего договорились: оказывается, к кругу молодых-неглупых-успешных мало ебутся  занимаются сексом.

 

А вы что думаете?

 

Тематическая зарисовочка с натуры вот.

 

 

 

Асексуалы

 

Это история молодой и успешной  семейной пары – Ани и Глеба Кривичей.

Они живут в собственной «трешке» на Проспекте Мира. Ане 25, Глебу 30. Оба закончили МГУ, у обоих – карьеры: Аня – старший юрист в крупной аудиторской конторе (принадлежащей ее отцу), Глеб – директор по развитию в строительной компании (принадлежащей его отцу). Они женаты почти два года.

Субботним вечером Кривичи возвращаются домой от родителей мужа. Аня выпила бокал вина, Глеб воздержался – он за рулем и вообще равнодушен к алкоголю. Хороший муж: серьезный, ответственный, перспективный. Аня смотрит на него и чувствует... раздражение.

Да-да, раздражение. Она злится и хочет ссоры.

- Почему все субботние вечера мы проводим у твоих родителей?

- К твоим тоже заезжаем.

- Да, но не сидим у них по три часа.

- Потому что им это не нужно, а мои – скучают. Они старше твоих, и мама нам всегда так рада. Она любит тебя как родную дочь.

Да на хер мне нужна твоя мама, – думает Аня, а вслух произносит:

- Я тоже ее люблю.

Аня знает, что Глеб – классический маменькин сынок, поэтому маму лучше не трогать - можно разругаться по-крупному. А им на следующей неделе в отпуск.

Да и дело вовсе не в маме: вот уже полгода, как Глеб с Аней не спит. Вернее, спит. И только. Ложится в кровать, читает журнал, выключает свет, прижимается к жене и засыпает.

Сейчас Аня силится вспомнить, в какой момент это у них началось, но ничего не выходит. Секс уходил из жизни Кривичей постепенно, без драматизма. Два раза в неделю незаметно сменились двумя разами в месяц. Потом как-то само собой получилось, что за весь февраль они ни разу не переспали. Потом, выпив чуть больше вина, переспали, но Глеб не кончил. Просто улыбнулся и сказал, что ему и так хорошо. Такой ущербный секс был у них еще несколько раз, в каждый из которых Аня упрямо хотела довести мужа до оргазма. Он деликатно пытался ее отстранить. Иногда ему это удавалось, но чаще Аня настырничала до тех пор, пока Глеб не вставал и не выходил из комнаты. А потом секс и вовсе исчез. Аня пару-тройку раз протягивала руку к члену мужа, но Глеб уворачивался, и ей пришлось оставить его в покое.

И даже тогда Аня не слишком забеспокоилась. Ведь еще в самом начале их отношений Глеб не отличался повышенной половой активностью, предпочитая страстным объятиям разговоры, а Аня, поглощенная мечтами о замужестве, как-то не обратила внимания на то, что вместо того, чтобы срывать друг с друга одежду, они все чего-то обсуждают и обсуждают: книги (оба любили Паланика и Перумова), фильмы («Люди Икс» и «Бойцовский клуб»), детство (благополучное), свои прошлые романы (сложные). В ходе этих бесед они узнали, с кем каждый из них лишился невинности, сколько у каждого было половых партнеров и много чего еще из интимной жизни друг друга. Они общались как давние знакомые, и это ей не казалось странным. Как, впрочем, и то, что когда они все-таки трахались, Глеб мог кончить не больше одного раза, и только от hand job.

Как всегда, от мыслей на эту тему Ане становится жалко себя - такую молодую, красивую, ухоженную и недотраханную. Она ничего не может с собой поделать и идет на конфликт.

Сначала она кладет ладонь мужу на ширинку, заранее зная, что сейчас он эту ладонь уберет и скажет: «Не надо, Зай», на что «Зая» деланно удивится и спросит: «Почему?». Как будто секс для них – обычное дело, а это чертово «не-надо-зай» она слышит впервые. «Потому что я не хочу». «А я хочу». Тогда он замолчит, и говорить будет она. Что-то вроде: «Я твоя жена, и мне нужен секс». Хотя секс ей по большому счету не нужен. Вернее, нужен, но не с ним. По правде говоря, она никогда его особенно не хотела. Впрочем, как и он ее. Просто молодым семейным парам положено регулярно трахаться, и если муж тебя не хочет – это бьет по самооценке.

Он молчит, а она продолжает:

- То, что у нас нет секса, - это ненормально.

Молчание.

- Может, ты болен?

- Нет. Просто сейчас такой период, когда я не хочу секса.

- Я что не привлекаю тебя, как женщина?

- Не говори глупостей. Как ты можешь не привлекать как женщина? Ты очень красивая.

- Да, красивая. Но внешность и сексуальная тяга – разные вещи. Можно считать самой красивой женщиной Монику Белуччи, а дрочить на образы малолеток.

Аня выстреливает из своего самого большого ружья. Малолетки. Bloody teens. Она знает, что ее муж регулярно смотрит порно с нимфетками. И кончает. И он знает, что она знает. Но никто не говорит об этом открыто. Только намеками.

Даже когда Аня однажды проснулась в два часа ночи и, обнаружив, что Глеба нет рядом, застала его в гостиной, мастурбирующего перед телеэкраном, она ничего не сказала. Постояла пару секунд в дверном проеме и вышла. А он и не заметил: настолько был поглощен процессом.

После той сцены Аня долго не могла уснуть и при первой же возможности пересмотрела все Глебовы dirty films. Именно тогда ей открылось, что она – вся такая яркая, сексапильная и фигуристая, - абсолютно не его типаж, потому что мужу нравятся юные дробненькие создания в белых носочках и клетчатых юбочках. Его бывшая жена была такой, хоть и постарше. Но все равно маленькая, худенькая, бледненькая студенточка третьесортного ВУЗа. Глеб до сих пор хранит ее фотографии и по первому же зову готов сорваться ей на помощь. Только она его не зовет. И никогда не позовет. Бедная, но гордая. Так, кажется, говорят.

- Приехали, Зай, - как ни в чем ни бывало, говорит муж и помогает ей выйти из машины. Заботливый.

Дома Аня выкладывает из пакета контейнеры с едой. Сегодня в них голубцы, гречка и холодец. Свекровушка постаралась. С одной стороны, такая опека дико бесит, но с другой – Аня ненавидит готовить. Она наливает себе вина и съедает голубец. Вкусно.

Муж включает dvd. Сейчас они вместе посмотрят фильм. Тот, который выберет она. Будь то слюнявая мелодрама или тупая комедия, Глеб ни слова не скажет. Не потому, что мямля, а потому, что боится, что однажды Аня развернется и уйдет. А это создаст целый ряд проблем: во-первых, сильно расстроится мама; во-вторых, придется делить квартиру, купленную вскладчину его и ее родителями; в-третьих, у него уже есть один развод, ну а в-четвертых, где он еще найдет такую красивую и социально равную ему дуру, которая сможет смириться с отсутствием секса. В общем, Глебу невыгодно ссориться с женой.

Аня смотрит «Девушку моего лучшего друга» и пьет вино.

- Зай, принеси мне персик, - говорит она.

Глеб встает и идет за персиком. А все не так уж плохо, думает Аня. Мы – красивая пара, хорошие друзья. Нам многие завидуют. Раздражение потихоньку уходит, и Аня уже не злится на мужа за то, что он ее не хочет. Ведь она его тоже не хочет, потому что он – длинный, худой, остроносый – совсем не ее типаж.

Если честно, Ане нравится Макс – старший брат Глеба и его антипод. Как внешне, так и по характеру. Среднего роста, накачанный, заводной, безбашенный. Он не носит костюмы, потому что работает на радио. Сегодня Макс тоже был у родителей. Вместе c женой, которую не хочет. Это видно. Зато Макс хочет ее – Аню. Это тоже видно. И пусть между ними ничего нет и быть не может, но... Хотя кто сказал, что не может? А вдруг? Не подумайте: Аня не блядь. Ей не интересны поебушки на стороне. Если у нее и будет связь с Максом, то только перспективная. Взаимная страсть разобьет их тоскливые семьи, и они заживут вместе. Прикольно будет. Только Максу придется уйти с радио и устроиться к отцу. В строительную компанию. Кстати, если она разведется с Глебом и выйдет замуж за Макса, квартиру можно не менять. Макс же Кривич. Была доля Глеба, стала Макса. Какая разница? Главное – все остается в семье.

Теперь Ане совсем хорошо. Она смотрит на мужа и чувствует к нему прилив родственной нежности. Вообще-то Аня тоже мастурбирует. И, надо сказать, регулярно. И ей тоже нравятся фильмы, в которых взрослые дяди трахают молоденьких шлюшек. Она даже пристрастилась к коллекции мужа, в которой у нее появились любимые диски.

У них действительно много общего. Они не только молодая, успешная, но еще и очень крепкая семейная пара.

 

 


Tags: Извратское
Subscribe

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…

Comments for this post were disabled by the author

  • Романтичная Юлька

    49-летняя Юля Высоцкая, недавно показавшая ногу, продолжает радовать публику. Теперь мы может посмотреть не только на одну ногу, а сразу на две, и не…

  • Брови против шпагата

    Далеко не все попытки Бузовой порадовать публику и занять новые ниши творчества вызывают одобрение её поклонников. Голенька показала себя в бане с…

  • Искусство требует жертв

    Филипп Киркоров сообщает, что у него всё болит. «Ну что, день третий, критический, самый тяжелый. Все болит, но искусство требует жертв».…