Совершенно больные -- на голову

На очередном говнопроекте из Первого анала чёрные дырки отечественного шоубизнеса то ли танцуют, то ли обнимаются, то пришли полизаться друг с другом.

Неудивительно, что коронавирусом заболела третья участница неприличного шоу -- Дарья Мороз.


Фото: Соцсети

До бывшей жены Богомолова на том же проекте заразились ещё менее известные дырочки -- Мария Ивакова и Алёна Бабенко.

По поводу первой ничего не скажу -- не знаю, но вот Бабенко и Дарья Мороз находятся в группе риска по возрасту!

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

  • Жена и любовница Романа Макеева

    А Ромка «Дерзкий Цитрус» Макеев -- каков шутник у нас, оказывается: постит в запрещённой и экстремистской соцсети фотки с женой и какой-то другой…

  • Выставить из дома

    Считаю, что лучшее, что могут сделать родители, так это выставить своего ребёнка из дома в 18 лет. В крайнем случае -- в 22, когда тот окончит…

  • Ни огня, ни драйва

    На днях у меня состоялся очень интересный диалог с товарищем, открывший мне на многое глаза. Виктор хорош собой, успешен, умён и, как ни странно,…

  • Happy birthday my love

    «Happy birthday my love» -- именно так обратился в запрещённой и экстремистской соцсети Эминчик Агаларов к своей возлюбленной Алёне Гавриловой в день…

  • Работящая

    К некоторым людям я отношусь с большим уважением за -- вот как это лучше назвать? -- работяшность. «Несмотря на мою влюбленность в материнство,…

  • Кто лучше даже не поймёшь

    Я очень люблю лето за то, что в августе в СМИ обязательно появляются заголовки типа «Исполнительница такая-то показала прекрасное тело в бикини».…

  • Секрет хороших отношений

    Как вы знаете, меня нельзя ввести в заблуждение красивыми картинками семейной жизни, демонстрируемыми в соцсетях. Фото: Соцсети Я предсказала…

  • Поделить и радоваться?

    Международный союз конькобежцев продлил отстранение российских фигуристов от международных соревнований. Напомню, первоначально решение было принято…

  • Повлияла

    Ладно, с утра -- о позитивненьком. У Сергея Шнурова появился четвёртый ребёнок. Фото: Соцсети Роды прошли в Швейцарии, куда Шнуров с женой…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. На данный момент блог занимает 1 место…
На Ютубе смотрю только Кинокритику -- малый снимает очень толковые обзоры, и мои мнения о фильмах и сериалах на 100% совпадают с его, поэтому не хотелось бы запрета.

Танцевальные шоу на ТВ смотрят только пенсионеры, так что тоже не надо лишать людей зрелищ.
как можно снимать обзоры?
и как можно это вообще смотреть?
А это бесполезно. Ну заболели, их вылечат, они ж не в районной поликлинике лечиться будут. Это они так думают.
А вот о чем люди в моем дворе думают? Вчера сорвали оградительные ленты с детской площадки, дети носятся, на горках и качелях слюни пускают, родители кучками там же, даже без масок. Вот о чем эти люди думают?
А тем временем, у нас зп уже на 30 процентов сократили, в перспективе до 50. Вот бесит прям.
В Греции ничего не снимали, пока карантин не закончился. Даже аналитические/новостные программы возрастные ведущие вели из дома, а все развлекательные проекты просто заморозили.

Мне есть с чем сравнить, поэтому могу уверить всех в том, что в России никакая самоизоляция даже не начиналась. Все ходят пилить ноготочки, к друг другу на шашлычки и телевидение работает в прежнем режиме. Это не меры, это игра и показуха. Поэтому вся эта задница еще не скоро закончится

Edited at 2020-05-26 07:35 am (UTC)
Зачем сразу запрещать. Считаю, эти шоу имеют научное значение. Это богатый материал для ученых, занимающихся психиатрией и/или этнографией и культурологией:)) это ж паноптикум:)) . Надо сохранить для будущих поколений. Для предостережения.
Вот после 1945 года долго ещё было "эхо войны".
А это "эхо лени, невежества и прочих пороков"
Толку от нашего мнения, здравствуйте, привет? Как снимали, так и будут снимать то, что планировали (дичь, разумеется)
Запрет на съемки шоу и иде с ним считаю правильным, странно, почему его еще до сих пор нет. С роликами на Ютубе дело другое. Его может снять и выложить в сеть даже человек, находящийся дома один и ничего не нарушающий.

У меня вопрос другой - почему Мороз в группе риска по возрасту? Она конечно не девочка, но 36 не 65.
Я этим же вопросом задалась, когда увидела по ТВ различные шоу, которые выясняют, кто от кого залетел и как делить чье-то наследство. Неужели в период пандемии показать нечего? Не говоря уже о том, что люди, которые таскаются на эти шоу могут сами заболеть и всех родных перезаражать.
Вы ставите вопрос так, что можно подумать, словно до пандемии инфоповоды из ящика были интересные.
Им же за это платят ,они же бедняги голодают! Жестокие мы люди бгг
пока пенсионеры жируют, бедненькие артисты голодают
ну да, ну да
К закрытию съёмок шоу отношусь отрицательно. Это же разновидность естественного отбора. Да, и нам лучше, что они при деле, а не разносят свою заразу как моральную, так и вирусного происхождения, по стране.
А деньги, выделенные на шоу, по любому уже для народа пропали. Т. ч. пусть танцуют, всё к лучшему.
ещё как разносят
подумай о том, с каким количеством людей они контактируют во время и после съёмок
Да, на Пятнице кажется был цик Подводный мир. Там засланных казачков для животных делали с встроенной камерой.)) Очень прикольное видео и познавательное.
А ведь говорили, что на этих Танцах их там всех по 100 раз перепроверяют на коронавирус. Показатель достоверности тестов) А партнеров своих (танцевальных) они что же, не заразили получается? Мне кажется, это только начало, сейчас там столько еще повылазит этих ковид-положительных! Я абсолютно согласна с Леной, что вот нафига такое сейчас снимать? И нафига в этом участвовать? У этих прости господи танцоров семьи, неужели такая жадность к деньгам, что на здоровье свое и близких насрать? Звали-то небось многих, но вот эти, которые приняли участие - по ходу самые алчные оказались) Я уж не говорю о том, что шоу в принципе неинтересное, кто там их смотрит. Можно понять, когда заражаются медики, которые лечат коронавирусных, но вот этим-то что дома не сиделось? Сборище идиотов.
Ледовое шоу, голосшоу, танцышоу, шманцышоу, гы-гы шоу..
Вчера в "клубе зелёной свиньи" Данилов и Макаренко интересный акцент сделали.. В Китае и др. странах есть ТВ шоу стар-тапов , бизнес-проектов, программистов и т.д. интеллектуальной и деловой направленности. Где судьи состоявшиеся предприниматели среднего и высокого звена готовые в этих соревнованиях поддержать, выкупить и развить проекты участников, технологии. На гос. ТВ каналах причём...
А у нас хрень у костра на коньках..


Edited at 2020-05-26 08:25 am (UTC)
У нас еще притарные эти шоу. Помню на Ютубе в 16 или 17 году увидела Джанлукку Вакии, как они с подругой своей танцуют. Блин, ну просто приятно было смотреть. Особенно я поразилась, насколько мужчина в теле и двигается круто))) и ведь не лохлак 25 летний.