Казалось бы, что может быть проще? Однако, в обычное время-то Перекрёсток тупил, а тут -- ажиотаж!
Ишь, чего удумала -- доставку?! Хрен тебе! Фото: Соцсети
Продукты заказывала 17-го. Приложение висело, слетало. В конце концов, к вечеру 18-го получилось набрать корзину -- обещали сначала привезти 19-го, затем 21-го.
Сегодня у нас 22-е, верно? Ответьте, не заглядывая подкат -- вы думаете, продукты мне уже привезли?
Правильно, хер мне. И вам -- тоже хрен без масла. Нет продуктов, потому что -- а потому!
При этом денежки-то с меня содрали сразу! Прислали СМС, потом позвонили зачем-то. Ну, вы же понимаете, мне сказали, всё понимаете -- на самом деле, нет, я не понимаю такого и не хочу понимать!
Какого хрена брать заказ, если отработать ты его не сумеешь? Что за нахрен такой происходит -- жадность вас одолела? Если вы не в состоянии доставить продукты людям, ограничивайте приём заказов. Не берите больше, чем сможете унести!
Подлость -- вот основа такого горе-бизнеса. Хочется денег, лохи вон заказывают тушёнку вагонами! Как отказать им, даже если не успеваешь? Ведь они готовы отдать последнее, а потом горе-контора трахнет вас в голову со сроком доставки!
Бесит подлость. Раздражает непунктуальность -- в общем, непрофессионализм отдельных компаний и их безмерная жадность.
Коронавирус обнажает пороки. Это хорошо, потому после пандемии выживут лишь лучшие компании, достойные нас. А вот такие, как Перекрёсток, пусть уходят и разоряются -- лично я у них ничего никогда не куплю.