March 28th, 2018On this day in different years

Неправильно скорбите

Боня, прославившаяся на всю страну приключениями своей письки, решила поскорбеть по поводу трагедии в Кемерово вместе со всеми. И даже не так -- лучше, правильнее всех.


Фото: Соцсети

Сначала чумичка запилила фоточку из Парижа, взяв на себя роль проповедника.

Collapse )

Все скорбим

Когда Аннушка пролила масло и вагоновожатая отрезала трамваем Берлиозу голову, в МАССОЛИТе всем было срать. Настолько, что гуляющие в ресторане служащие развели кипучую деятельность.

Да, взметнулась волна горя при страшном известии о Михаиле Александровиче. Кто-то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же, не сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленно послать ее.

Но какую телеграмму, спросим мы, и куда? И зачем ее посылать? В самом деле, куда? И на что нужна какая бы то ни было телеграмма тому, чей расплющенный затылок сдавлен сейчас в резиновых руках прозектора, чью шею сейчас колет кривыми иглами профессор? Погиб он и не нужна ему никакая телеграмма. Все кончено, не будем больше загружать телеграф.

Да, погиб, погиб... но мы то ведь живы!



Фото: Соцсети

Ресторан, конечно, продолжил гулять, а мы с вами забудем Кемерово, как забыли Хромую лошадь, Булгарию, Курск и так далее. Погрустим, отметимся в трауре, запостим в соцсетях свечку и пойдём дальше жить.

Collapse )

Жертва

В роли жертвы, которую многие из вас так часто играют, есть длиннющий ряд плюсов. Давайте их рассмотрим, чтобы вы не думали, что я вас -- несправедливо обиженных -- не понимаю.

Прекрасно понимаю! Быть жертвой -- это прикольно.


Фото: Getty Images


Плюс первый: если ты жертва, то жизнь твоя -- драма, а, значит, тебе в ней -- как угодно, но только не скучно.

В центре этой драмы стоишь ты. Ещё там, конечно же, есть злодеи, которые против тебя, есть твои союзники и наставники. Увлекательное, в общем, кино. С тобой в главной роли. И роль эта довольна благородна: жертва.

Collapse )