Беда в такси

Самое худшее, что есть сегодня в больших городах -- такси. Это реальная клоака, в которой ежедневно существуют сотни тысяч жителей мегаполисов.

Проблема с такси не появилась внезапно. Она давно назревала, и вот, что мы имеем сегодня: водители-гастарбайтеры, часто обдолбанные, уставшие, засыпающие, везут за три копейки пассажиров на тот свет.


На тот свет подвезёте? Фото: Соцсети

Сама недавно столкнулась с тем, что, вызвав такси заранее, не попала вовремя в аэропорт.

Вылет был ранним. Перед сном заказала себе машину класса VIP в приложении и спокойно легла спать. За пять минут до планируемой поездки водитель такси самого дорого класса завершил заказ. Не просто отменил, а завершил.

То есть, мне даже не пришло уведомление. Стою я возле дома в 5 утра, а машины нет. Тут приходит сообщение из банка, что списаны деньги. Я лезу в приложение агрегатора такси, а водителя след простыл.


В итоге я опоздала на рейс. Билеты пропали. Влетела на огромную сумму, которую мне, естественно, никто так и не компенсировал.

Я бы конечно могла сейчас сказать, что виноват во всём агрегатор такси. И действительно, их вина есть. Но как и любая транснациональная корпорация, наши агрегаторы думают о прибыли, а не о нас.

Не будем наивными идеалистами -- эти скоты сами не станут думать о нас.

Заставить подобную корпорацию быть социально-ответственной может только закон. А вот с этим у нас беда.

Как откроешь социальные сети, так обязательно нарвёшься на жалобы в адрес такси. То водитель уснул во время поездки, то обожрался таблеток, то изнасиловал кого-то, то кого-то избил.

Так вот, в чём я вижу проблему?

В такси идёт ценовая война. Агрегаторы, конкурируя друг с другом, опускают цены, нагибая водителей. Само собой, что за три копейки в такси работать идут лишь приезжие. Живут они в Бутово, по 20 человек в однокомнатной квартире, для них любые деньги -- целое состояние.

Прошу понять меня правильно -- я не против приезжих. Мне всё равно, киргиз -- водитель или таджик. Но у меня нет совершенно никакой уверенности, что водитель из Киргизстана меня довезёт, не уснув за рулём.

У меня нет уверенности, что его водительские права -- настоящие. Что получил он их, отучившись в школе, а не купил за барана. Напротив, у меня есть подозрение, что условия его жизни, питания, отдыха и привычек не позволяют ему отвечать за жизнь пассажиров.

Что я предлагаю? Нужно вводить закон о такси и строго контролировать его исполнение.

Во-первых, таксистом в нашей стране может работать лишь человек, который получил права в России.

Не в Узбекистане, не в Казахстане или где-то ещё. Работаешь таксистом в России? Будь добр, отучись в автошколе тут, сдай тут экзамен и тут получи права.

Во-вторых, одной автошколы мало.

Таксист несёт ответственность за жизни других людей. Нужно вводить специальную категорию «Т», получить которую можно лишь при соблюдении некоторых условий.

Должно быть пять лет стажа. Затем -- полугодовые курсы таксистов, где преподаются экстремальное вождение, неотложная медицинская помощь и этикет. Водитель обязан сдать на отлично все эти дисциплины, и только после этого его можно брать на работу в такси.

В-третьих, таксист ежегодно должен проходит переаттестацию. Подтверждать свои навыки, приносить отзывы клиентов.

Забыл этикет? Остался без лицензии. Много в системе негативных оценок? Опять же, автоматом лишился лицензии. А если авария, есть нарушения ПДД, то тоже, естественно, такому водителю нечего делать в такси.

Согласны?


Recent Posts from This Journal

  • Ряженые и бал

    Сегодня мы обсудим 2 бала: бал дебютанток Tatler и бал реконструкторов, где блистельно напивался в трусы доцент-расчленитель Соколов. 

При взгляде…

  • У них просто не было выхода

    Защита девочек Хачатурян, чтобы оправдать их, опирается на единственный постулат -- у сестричек не было никакого иного выхода избежать издевательств…

  • За что посадят Милявскую?

    Как и любой другой человек, я не очень люблю признаваться в своих ошибках. Но, в отличие от вас, если ошибки случаются, я всегда признаю их.…

  • Женщина. Плод. Мужчина.

    Ксения Собчак и Валерия Гай Германика обсудили тему абортов, Собчак -- за, Гай Германика -- против. Фото: Соцсети Вот позиция Собчак: Нельзя…

  • Довела беременная жена?

    Странный случай произошёл сегодня в Ростове. Сотрудник правоохранительных органов захватил собственную жену в заложники и заперся с ней в квартире.…

  • Аллергия на свекровь

    Возможно, когда-то в каменном веке, жить со старой свекрухой и было модно. Сегодня, если твой мужчина и хочет маму, стоит задуматься: а нужен ли тебе…

  • Почему молчит семья

    Семья Заворотнюк отказывается говорить что-то конкретное о состоянии её здоровья. Все заявления родственников размыты и сводятся к тому, что Настя…

  • Хитрая фрау Шумахер

    О состоянии гонщика Михаэля Шумахера нет никаких достоверных данных. Одни слухи, да и те -- постоянно какие-то мутные. Михаэль, разбившийся головой…

  • У меня всегда были деньги

    Где-то прочитала, что деньги -- точнее, их нехватка -- главная причина стресса жителей больших городов. Чем больше город -- тем больше в нём…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
и ответственность агрегатора за действия водителя.
Не пойму, в чем проблема была вызвать другое такси, пусть эконом? Зато бы не опаздала.
У меня 3 приложения, я все время перед заказом сравниваю ценник, а потом заказываю.
Агрегатор ни за что не отвечает.
Только за посадку. Очень удобная тема.
У меня была очень похожая ситуация. Была в области, вызвали такси в аэропорт заранее. В назначенное время никто не приехал. Заказ отменили. Пока вызывали новое (в другом агрегатоое) и ехал другой водитель, прошел примерно час (так как я была достаточно далеко от больших населённых пунктов, на турбазе). На самолёт успела, но впритык, очень повезло. Жаль, что таксисты в таких случаях могут легко не приехать, и им ничего за это не будет, насколько я понимаю.

У меня ни разу не было проблем с такси, может везло...

Такси в моем городе стоит 80 рублей (по городу), а при перечисленных условиях будет 300 рублей , а оно надо ?)))
Я поддерживаю предложения в посте плюс ответственность должна быть ощутимой. Пустил агрегатор работать гражданина без нужных документов - восьмизначный штраф агрегатору, конфискация прав и тачки у гражданина. По другому не поймут.

Меня пугают водители в тюбетейках. Хорошо бы дресс код ещё ввести.

Их наверное так же Ваши вываленные сиськи и утиные губы пугают

Конечно согласны. Где-то в параллельной утопической реальности это произойдёт. Но, увы, не в России.
На основании чего с Вас списаны деньги за неоказанную услугу?
Да небыло там ни услуг, ни денег. Целиком плоховыдуманная история. Деньги моментально возвращают в случае подобных выкрутасов водителей. За рулём дорогого VIP-мобиля вряд ли был бы дядя-только-из-аула который бы об этом не знал. Ну и в пять утра пробок нет. Моментельно приезжает другое такси и по пустому городу никто никуда не опаздывает.
Лайфхак: вызываете эконом и в каментах гоаголите: славянский водитель.
Правда ждать придется значительно больше.
Убер ничуть не лучше. Недавно была похожая ситуация, когда деньги сняли, а сервиса я не дождалась. И тоже черт знает кто за рулем
+отлично если это все сбудется. И да эконом должен быть не помойкой для нищих, а просто БАЗОВЫЙ набор услуг)
Такси-такси вези-вези
Согласен отчасти, но при таких жёстких условиях пропадет класс таксистов...на пять лет, сам часто езжу и устраивает когда приезжают за 2 минуты) постепенно наверно да, возвращаясь ко временам уважаемой профессии таксиста.
Еду я ночью по Стачек (СПб) несётся
таджик 120, но мне бы быстрее, мне лишь интересно глядеть вдаль и поражатся что ни одного ГИБДД... Как бы так можно значит)
Не было до сих пор проблем с такси. Кстати, в Питере можно даже национальность водителя заказать