У нас в офисном центре, помню, был чувак. Приезжал на работу на каком-то обшарпанном говне, когда все менеджеры уже взяли кредитные Маздочки.
Фото: Соцсети
Вот стоят они, курят, понтуются друг перед другом чехлами на сиденья из алькантары, а тут этот -- на Жигулях или как их там?
Всё, на чуваке сразу было поставлено клеймо: омега. Спасибо, хоть не плевали в рожу -- лишь презрительно смотрели вслед.
В мире офисных хомяков очень важна марка автомобиля. Усрись, живи в Бирюлёво-товарной, но возьми десятилетний Мерс, чтобы тебе дала такая же офисная курица с сумочкой Шанель или Луи Виттон.
Да, она приедет в офис на метро, будет голодать, но сумочка обязательно должна быть лакшери.
Иначе, её плохо оценят, и чувак на разваливающемся Мерсе её не возьмёт в порыве вялой страсти на столе со скрепками. Ну, а там недалеко и до духовных скреп -- свадьба с тамадой, пьяные родственники из Костромы, ипотека, третий ребёнок, зачатый ради материнского капитала, и жизнь -- не хуже, чем у подруг.
Что мы имеем в итоге?
Если посмотреть на всё это со стороны, получается зоопарк какой-то.
Мы оцениваем окружающих, исходя из ложных стандартов, сами стараемся им соответствовать, а жизнь уже превратилась в говнище.
А теперь, давайте, поговорим о нормальных людях.
Вот у меня есть сосед. В офис не ходит. У него даже автомобиля нет -- за город в дом ездит исключительно на такси. Ну, как на такси? Вызывает Майбах и едет. Пять тысяч рублей -- до центра, пять -- обратно.
Одевается хорошо, но офисные курочки таких брендов не знают. Из живописи им известен только Чёрный квадрат Малевича, из моды -- квадратики Луи Виттон. Соответственно, если встретят моего соседа, посмотрят на него, будто он говнище, потому -- нет у него квадратиков, нету! А ещё автомобиля нет -- вообще урод.
Опять же для оценки важен и образ жизни. Вот у меня подруга вообще не пьёт. Вместо этого посещает самый крутой фитнес-зал столицы, пока её бывшие однокурсницы из универа хвастают, в каких ресторанах и клубах побывали на выходных.
В их иерархии Алина -- лузерша. А то, что она имеет 350 тысяч в год только на абонемент -- так курочки этих цен не знают.
К чему это я? Ах, да: дуры вы. Обтекайте.
Оценивать людей вы не умеете и не научитесь. Для вас и Бородина с бородавкой, затаривающаяся «брендами» на Дубровке -- верх изящества, стиля и роскоши.
Ну, а что? Дорого. Бохато. Как ковёр с оленями над кроватью.
А теперь опишите, как должен выглядеть человек, как жить, чтобы произвести на вас лучшее впечатление.