Чего испугались ОПСОСы?

Позавчера, когда я написала, как Мегафон списывает деньги со счётов клиентов, подключая им услуги со скрытыми платежами, заволновались все операторы.

Мегафон тут же захотел заказать у меня серию рекламных постов -- я отказала. В комментариях они предложили решить вопрос о воровстве моих денег -- я предложила решать проблему не для меня, а для всех.

Менеджеры не успокоились и стали писать мне в личку -- опять же, предлагая решение только моей конкретной проблемы.


Ушла в минус -- радуется. Фото: Соцсети

Во Вконтаке под анонсом моего поста зашевелился Билайн. В блоге в личку возмущённых обслуживаем прибежал Теле 2.

Чего это вдруг так заволновались операторы сотовой связи? А я отвечу -- обосрались.

Как вы думаете, почему?


А потому, что в законодательстве есть лазейка, чтобы мошенническая схема подключения дополнительных платных услуг работала и никто не нёс за неё наказания.

Судя по вашим комментариям, все ОПСОСы делают так же, как Мегафон: подключают бесплатно на неделю услугу, а затем, если ты не отключишь её, сделав много движений (не всегда успешных), с твоего счёта начинают утекать деньги.

Это -- не сто рублей. Это -- миллиарды.

Именно по этой причине все операторы встрепенулись. Если поднять шум, то лазейку в законе прикроют -- мои статьи читают везде, включая Правительство.

По-моему, мы с вами должны положить конец этому беспределу. Необходимо изменить закон так, чтобы подключение любых платных или условно бесплатных услуг было возможно только после внятно выраженной просьбы абонента об этом.

Нет заявки от человека что-то ему подключить? Значит, запрещено что-либо подключать.

Согласны? Если согласны, делайте перепосты. Пишите об этом в своих соцсятях. Рассказывайте, как вас обманывали ОПСОСы.

Сейчас такое время, что только оглаской можно положить конец мошенничеству и воровству.


Recent Posts from This Journal

  • Ахиллесова пята Собчак

    Самое больное место старушки Собчак -- в том, что она так и не смогла захомутать альфа-самца. Очередной «любимый мущщина» Ксении не богат, не…

  • Почему Скворцова должна уйти

    Когда я пишу, что в наших больницах людей убивают, ко мне тут же прибегают врачи с письмами, что это не они виноваты. Когда я говорю, что врачи…

  • Где взять девочку?

    Даже в самом плохом человеке всегда можно найти что-нибудь очень хорошее. Например, баба Яга Рудковская очень любит детей -- это прекрасно! Одного…

  • Скучные селебы

    У нас в России -- очень скучные селебы: трясут шмотьём в Инстаграме, раздают какие-то невнятные интервью, в которых долдонят прописные истины.…

  • Ольга, забей!

    Простоватая деревенская лошадь Собчак так и не смогла за два часа интервью развести хитрожопую карлицу Серябкину на чистосердечное! Солистка Ольга,…

  • Ботокс и филлеры: да или нет?

    Посмотрим на лицо? Морщин особых нет. Птоза -- тоже. Вроде, всё относительно ровно и гладко, но, в целом, ужасно. Лично я вижу на фотографии…

  • Родить, чтобы удержать

    Мария Порошина стала примелькавшейся актрисой плохих сериалов по одной и только по одной причине: у неё -- стандартная внешность российской тётки.…

  • А так можно было?

    Всенародно известная актриса (на самом деле -- нет) Бочкарёва, пойманная с наркотиками в трусах за рулём, не пришла на заседание суда по своему делу.…

  • Три истории лечения рака

    Вы знаете, меня давно нельзя раскачать на эмоции, как на митинге. Ура, вперде, всё пропало или летит метеорит -- мне пофиг. Фото: Соцсети Пустой…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Да похуй. Закроют эту лазейку- в другом месте поднимут тарифы. За бесплатно никакой опер работать не будет
Так они и не работают за бесплатно. Люди массово переходят на безлимит и каждый месяц несут им денежку в клювике

Я периодически проверяю какие именно услуги у меня подключены. Но да, необходимо запретить без согласия человека что-то подключать!! Да!

Вы думаете, что сейчас не запрещено? Только у нас все плевали на запреты.
Тыщу лет назад отказалась от всех тех кого Вы упомянули,не знаю ни каких лишних затрат.
Я видела как они в комментариях решали вопросы. Лично одному из клиентов написали, что ничего не вернуть. Прекрасное решение проблемы.
И мне также написали. Подключили сами платную услугу и когда я возмутилась, то написали, что "услуга предоставлена и возврат денег невозможен" . За услугу, которую мне подключили без моего ведома!
Когда-то мы так расстались после длительных отношений с МТС. Они мне аж судом угрожали, мерзавцы. Подключили мне музычку вместо гудков и уход в минус. А потом названивали. Сейчас Мегафон пошел по той же дорожке, а я думал, мне это только кажется...
Мегафон тоже настойчиво предлагал подключить уход в минус, а мне приходилось требовать - не подключать. А сейчас в небольшой минус все равно ухожу.
Моя мама на Мегафоне не понимала куда её деньги утекают,она вообще ооочень редко кому звонит только ей,а когда всё таки решит позвонить у неё минус.Отец ходил в Мегафон ругаться.
Молодец, Лена, что Вы разворошили это осиное гнездо!!
Может надо петицию против них написать?
Я меня такая потеха было с Теле2....причем как только я пополняла на месяц свой безлимит( строго фиксированная сумма), так сразу появлялись платные подписки на всякую хрень. И приходилось доплатить полтосик. Я отключила эти подписки, хотя и не подключалась к ним. Во второй раз я пошла штурмом в офис. По мирному разговор не получился и мне пришлось накатать жалобу в головной офис. Причем я очень жёстко поговорила и с руководителем нашего местного офиса. В общем я от себя такой прыти не ожидала, но добилась возврата денег и официального извинения за недобросовестных сотрудников. Бабки вернули. Прошел год. ТТТ.
в мегафоне было. избавиться не смог.
перешел в теле2 - там тоже есть, НО есть и способ все прекратить - 3 года. всё чики-пуки.

мегафон- конкретная козлотня, наглючка :-(
Лена, обожаю тебя! Благодаря тебе, начинают слышать проблемы. Твой пост позавчера, прямо бальзам на душу. Я недавно злобный пост написала про мегафон в соц сети. А позавчера благодаря тебя и сюда его вставила. Я вернулась из Испании, а у меня мегафон со счета все деньги спасал. Я в шоке была. Звонила, а меня посылали. А сейчас задергались сразу.

Доброго дня, дорогие друзья!
Каждый из нас сталкивался в жизни с таким событием как мошенничество. И, как известно, мошенничество может быть разного масштаба и качества. Одно дело, если вас обсчитали на пять рублей при покупке связки бананов частные торговцы, и совсем другое, когда имеет место быть системное мошенничество, реализуемое крупной компанией и являющееся неотъемлемой частью корпоративного бизнеса.
Итак, моя история.
Несколько лет я являюсь клиентом всем известного оператора мобильной связи - компанией «Мегафон». Тогда предлагаемая линейка тарифов мне показалась приемлемой, и я решила попробовать. Неприятные неожиданности от сотрудничества с этим оператором начались недавно. Однажды – ни с того ни с сего и БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ на мой телефонный номер подключилась платная услуга. Вместо гудков мои абоненты слышали какую-то дурацкую мелодию. Я позвонила в колл-центр «Мегафон» 06 августа, и была просто невероятно поражена некомпетентностью девочки-оператора, которая сказала, что понятия не имеет как эта услуга была активирована. Нормально?! У них что – настолько древняя система, что нельзя посмотреть манипуляции с номером?! Кто в это поверит?! Дальше – больше. После того, как я озвучила, что буду жаловаться по поводу этой ситуации, девочка не самым вежливым тоном стала допытываться какие у меня есть претензии лично к ней. В конце разговора она нехотя согласилась деактивировать услугу и зарегистрировать жалобу… И что вы думаете? – пришел ответ на жалобу, в котором сказано, цитирую: «…услуга была предоставлена. Возврат денежных средств невозможен.» Я в шоке! Подключают ненужную мне платную услугу без разрешения - списывают деньги – и считают это нормой! П….ц просто, по другому не скажешь…
Это еще далеко не конец истории! Я пребывала в отпуске. Мой московский номер мобильника остался дома, так как в другой стране всегда пользуюсь местным оператором. Прилетаю – вижу смс о списании денежных средств (и сумма, кстати, приличная). Снова звоню в колл-центр «Мегафон», начинаю общаться с оператором по имени Дарья. И оказалось, что услуга о мелодии вместо гудков – НЕ ОТКЛЮЧЕНА!!! Представляете?! Это же какой низкокачественный уровень контроля работы и управления колл-центром, если даже по жалобе не мониторят диалоги и профпригодность сотрудников?! Более того, выясняется вообще кошмарная вещь – мне подключили еще одну платную услугу "кто звонил +"!! Немного туповатая Дарья сообщила, что эта услуга входит в базовый тариф, которым я давно пользуюсь и, естественно на мое возмущение и требование, объяснить почему раньше за неё не списывалась сумма – не смогла. Немая сцена. Занавес.
Вышеописанную бизнес-политику лично я считаю преступной. Фактически воровством. Противозаконно и недостойно одного из крупнейших операторов мобильной связи. Итогом этих событий станет моя развернутая жалоба во все контролирующие госорганы и не только госорганы. Я этого мошеннического поведения без наказания не оставлю принципиально.
P.S. Однажды мой друг назвал эту компанию в шутку «Мегавонь». И сейчас я уже думаю, что не такая уж это шутка, а вполне реальное отражение сути не совсем чистоплотного бизнеса.







Мне пару лет назад Мегафон также рисовал задолженность по услугам, которые я не подключала. В их колл-центре ничего вразумительного мне ответить не могли, компетенцией их операторы не отличаются или политика поведения специально такая выбрана. Чтобы не тратить нервы, я оплатила порядка 800 рублей долга и перешла на другого оператора. Сейчас жалею, что тогда не стала устраивать разборки.
Не успела написать под вчерашним постом
У меня Билайн таким Макаром папу обманул (папе 67): предложили бесплатно более выгодный тариф за якобы ту же цену, что он платит, а через неделю начали списывать абонентку вдвое больше! Родители сходили в офис оператора, разобрались (почти сразу). Через несколько дней звонок мне. Девушка приторным голоском начинает втюхивать то же самое. Я ее резко обрываю, говорю, что мне ничего подключать не надо, чтоб они меня больше не беспокоили, ну и под конец высказала, что наша семья не очень оценила такой же обман в отношении папы. Далее приторный голос резко поменялся на голос базарной бабы и сказал: «Досвидания!», бросив трубку.

Так что поддерживаю!
Re: Не успела написать под вчерашним постом
Ненавижу таких продавцов, которые впаривают что-то приторным голоском, а при первых трудностях шлют тебя на три веселых буквы.
Спасибо, что не оставляете проблему без внимания. Пора учиться вести честный бизнес, народ сыт воровством по горло.
Мегафон без моего ведома перевел меня на тариф , который якобы самонастраиваемый, но он "самонастроился" и стал доророже. У моей мамы которая не заходит в личный кабинет пока я этого не сделаю списывали неизвестно сколько время ежедневно деньги за вдруг ставшей платной услугу которая навязала оператор. Как иногда это выглядит: звонит очень радостная оператор и сердечно благодарит за то что ты многолетний клиент, и мол сейчас в рамках разговора можем "только для вас" перевести вас либо на новый "сверхвыгодный" тариф, либо бесплатно подключить авансирование итп. Такие как моя мама не в силах бороться с такими опператорами. Нюансов много и все они прекрасно это знают. Но справедливасти ради отмечу, что LTE Мегафона отличный, и устойчивость связи также.я абонент лет 15, но эти доп навешанные услуги обижают. Эти попытки нажится напоминают кредитные организации под 100% в день. Думаю одним твоим постом ничего не изменить, но все же

Edited at 2019-09-19 07:25 am (UTC)
Да уроды, вот просто уроды! Отцу 78 лет, телефон самый простой, без интернета. Так МТС ему какую-то совершенно левую услугу подключил, которая в принципе невозможна, что-то типа "отслеживания" и деньги списал. Да плевать на эту сотню, пусть подавятся, но он из-за них перенервничал. Убила бы гадов!