Шкодливые коты из Мегафона

Я не особо сильна в юриспруденции, но вы меня, если что, поправите. Есть такая сотовая компания -- Мегафон. Ты покупаешь сим-карту и радостно пользуешься услугами связи.

Которые нужны -- подключишь. Которые не надо -- не подключаешь. Всё очень здорово!


Фото: Соцсети

В один прекрасный момент тебе на телефон приходит очень незаметная СМС: мы подключили вам ещё какую-то услугу совершенно бесплатно!

Что там дальше написано в сообщении, читать совершенно некогда в этот день. У тебя дела, или ты спросонья. Ты доверяешь оператору, как банку -- ну что-то прислали, ну молодцы. И забываешь о сообщении, потому что явно не до него.

Но в СМС есть важное. То, что тебе подключили сегодня, через неделю станет платной услугой -- со счёта начинают исчезать твои деньги.


Много или мало эти три рубля в день? Наверное, не так уж и много. Но если такая услуга не одна и не две?

Сейчас Мегафон активно переводит абонентов на новые тарифы. Ты платила 400 рублей в месяц, тебя всё устраивало, но вот вчера падает СМС: вам предлагается новый тариф -- больше трафика, больше минут, больше, соответственно, абонентская плата!

Если ты промолчишь, не скачаешь приложение или не позвонишь оператору, то через неделю тебя перекинут на новый и более дорогой тариф по умолчанию. Вместо 400 рублей ты начнёшь платить 470, хотя тебя всё устраивало, но ничего назад не вернёшь.

То есть, схема всё та же, что и дополнительными услугами: тебя выставляют на бабки по умолчанию, и если ты проворонишь сообщение, не совершишь 100500 разных движений, то будешь платить.

Ещё раз повторю, я не сильна в юридических терминах, но что это такое, если не воровство и мошенничество?

У тебя фактически воруют деньги со счёта. Ты не давала согласие на подключение услуг или смену тарифа. Тебя ввели в заблуждение, обманули, а потом стали воровать твои деньги.

По-моему, состав преступления налицо.

Почему такое вообще происходит? Куда смотрит полиция? Почему ФАС не запрещает такие действия оператора сотовой связи?

Честно было бы так: тебе предлагают услугу попробовать. Понравилась? Подключи сама и плати.

Когда же тебе, чтобы отказаться от навязанной бесполезной услуги нужно что-то делать, куда-то звонить, что-то скачивать -- это обман. Снятие денег по умолчанию -- это мошенничество, как ни крути -- я это так понимаю.

Свиньи. Возмущена. Что думаете о действиях Мегафона? Следует ли за такое наказывать и сажать?


Recent Posts from This Journal

  • Роды наложницы

    На этой неделе наложница, почему-то считающая себя женой, Настя Решетова произвела на свет ещё одного ребёнка Тимуру Юнусову в тюбетейке. В клинике…

  • Прорыв дамбы

    Сегодня ночью в Красноярском крае прорвало плотину. В зоне бедствия оказалось до 80 человек -- только по официальным данным. Сама плотина была даже…

  • Ахиллесова пята Собчак

    Самое больное место старушки Собчак -- в том, что она так и не смогла захомутать альфа-самца. Очередной «любимый мущщина» Ксении не богат, не…

  • Почему Скворцова должна уйти

    Когда я пишу, что в наших больницах людей убивают, ко мне тут же прибегают врачи с письмами, что это не они виноваты. Когда я говорю, что врачи…

  • Где взять девочку?

    Даже в самом плохом человеке всегда можно найти что-нибудь очень хорошее. Например, баба Яга Рудковская очень любит детей -- это прекрасно! Одного…

  • Скучные селебы

    У нас в России -- очень скучные селебы: трясут шмотьём в Инстаграме, раздают какие-то невнятные интервью, в которых долдонят прописные истины.…

  • Ольга, забей!

    Простоватая деревенская лошадь Собчак так и не смогла за два часа интервью развести хитрожопую карлицу Серябкину на чистосердечное! Солистка Ольга,…

  • Ботокс и филлеры: да или нет?

    Посмотрим на лицо? Морщин особых нет. Птоза -- тоже. Вроде, всё относительно ровно и гладко, но, в целом, ужасно. Лично я вижу на фотографии…

  • Родить, чтобы удержать

    Мария Порошина стала примелькавшейся актрисой плохих сериалов по одной и только по одной причине: у неё -- стандартная внешность российской тётки.…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Отказаться от их услуг, что я и сделала. Надоело мониторить личный кабинет, на предмет нежданчиков.
Мегафон не единственный сотовый оператор, который не брезгует проводить подобные схемы. Бесит жутко, что без моего ведома подключают доп. опции, пусть и бесплатные. Я за то, чтобы операторы уведомляли о новинках, а не втюхивали их своим клиентам.
а это уже вина государства
взяли бы директора мегафона и посадили лет на 6 по статье мошенничество
сразу бы желание обманывать отпало у всех опсосов
Почему я должна кому-то звонить, чтобы отказаться от того на что я не соглашалась?
Есть такое! Мне дали тут чего-то там до 1500 р. Оказалось, что я в минус могу уйти до этой суммы. В очередной раз оплачиваю 590 ежемесячных рублей, а не алло, смс - оплатите еще 700 с чем-то, у вас долг! Вот это здрасьте! Радостно списали и выставили счет! Операторы надоедливые еще звонят...
слышала про бабушку и Билайн?
вкратце — бабушка хотела отключить мобильный интернет на своём кнопочном телефоне, пришла в салон с банковской картой, на которой лежали деньги на лечение катаракты. ей впарили смартфон (мол, с её телефона не отключить), а так как бабка слабовидящая — продиктовала пинкод при оплате
сняли 150 тысяч с её карты
пришла в тот же салон разбираться, забрали карту якобы для возврата и сняли ещё 90

сейчас подают в суд
Шкодливые коты из Мегафона к концу поста превратились в свиней )
Было такое, подключили Мегафон.ТВ, сначала бесплатно, потом сняли 300₽. А дальше и смех и грех, полгода писала им в приложении в поддержку, чтобы вернули, полгода пудрили мозги, присылая издевательские сообщения типа «Мы обрабатываем Ваше обращение. Понимаем, что ждать не хочется, но именно это сейчас и нужно делать» (у меня глаза на лоб полезли, когда это прочитала). Но на удивление, через полгода моих занудных сообщений им, видимо, надоело, все вернули, посоветовали следить за телефоном)) Все хочу сменить оператора, но причина та же, что озвучили - вечно некогда.
Давно отказалась от услуг Мегафона.
Билайн - туда же!
То-то я всё никак не понимала, почему уходит столько денег? Вроде тариф за 9 рублей в день, а по ощущениям, чуть ли не через день приходилось подкладывать на счёт ещё 100-200.
Зашла как раз вчера в личный кабинет, посмотрела подключенные услуги - а там куча какой-то хрени за 2 рубля в день. Типа возможность звонить абонентам с такими-то тарифами бесплатно. Хотя мне и моих-то минут в тарифе на месяц много. И таких услуг было штук 5. Поотключала, но гнев берёт, не могу.
Вот что с ними делать??
писать, говорить об этом
чтобы полиция начала наконец работать и сажать мошенников

Надо же... Я думала многие этим грешат или грешили...

Мегафоном никогда не пользовалась, у меня мтс, и без моего ведома ничего не подключают (наверное)))

Это не только в Мегафоне такие свиньи( тоже считаю,что за такое надо операторов наказывать
Ушла от Мегафона по причине левых списаний, не раз звонила в службу поддержки, чтобы разобраться что на этот раз мне подключили и откуда взялась задолженность. В итоге плюнула на них, закрыла все висяки (сумма около 800 рублей) и перешла на другого оператора.
Вот да, и были бы копейки! На штутку в месяц! (Билайн)
Просто ублюдки.
А мне на Билайн приходят предложения поменять тариф, соответственно с большей абонентской платой)
Да, когда появляются новые, они всех обзванивают, аргументы— полная дичь)))
—ваш тариф архивный
—это значит, он больше не работает?
—он работает, но у нас новые тарифы, с расширенными возможностями
—мне достаточно возможностей
—но ваш тариф архивный
Сказка про белого бычка)))
Если у Вас есть вопросы по услугам связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь!