Путешествие из Москвы в Петербург и обратно

Признаюсь, иногда вы меня удивляете. С месяц назад я упомянула о поездке на автомобиле из Москвы в Питер и обратно по новой платной трассе М11.

И что бы вы думали? Вы меня забросали письмами: как, мол, и что там?


Фото: Соцсети

Ну, хорошо. Буду Радищевым, который злобно написал о путешествии из Петербурга в Москву. Хоть это и странно и не формат блога, прикинусь тревел-блогером и расскажу.

В двух словах: жопа, конечно, но сойдёт. А теперь -- подробнее.


Пару лет назад я отказалась от автомобиля. Продала, а новый покупать не стала. Да и зачем? Я люблю путешествовать, часто бываю в разных странах, а когда нахожусь дома, то в Москве есть такси и каршеринг.

В общем, обходилась без автомобиля спокойно, чего и всем советую.

В связи со стройкой дома в области, недавно пришлось всё-таки купить авто. Пришла в салон прицениться, меня тут же узнали и впарили джипчик с охренительной скидкой. За что -- спасибо, конечно.

Лет пять-семь назад я исколесила половину России и всю Европу на машине. Люблю ездить, что поделаешь? На новом автомобиле решила сгонять к друзьям в Питер, потому что билетов на Сапсан сейчас почти нет.

Про Сапсан -- его оккупировали китайцы. Уровень обслуживания упал, но это отдельная тема. В комментариях расскажу, что думаю по этому поводу, если вам это интересно -- спрашивайте.

Так вот, пока проснулась, пока написала три поста на день, позанималась йогой, время уже было 11. Ну, думаю: трасса платная, скоростная -- доеду 700 км, фигня какая!

Нужно понимать, что трасса М11 начинается однако нифига не в Москве, а в Химках. Это километров 15-20 и как туда доехать без пробок -- вопрос.

Я проскочила по Новориге, вышла на бетонку и там встала. Делают ремонт. Толкалась минут 30-40 и только около 12:30 оказалась наконец на платной трассе.

Что сказать?

О качестве дороги -- ну, нормально. Не автобан, конечно, но -- как в Польше, в западной от Варшавы части. Среднюю скорость держала порядка 170-180 и доехала с ветерком до Твери.

Вот тут, только не ржать, дорога закончилась. Точнее, платная -- её нет и не будет в ближайшие годы. Обход Твери решили не делать. Мол, нормально, и так сойдёт.

Впрочем, может и сойдёт для наших терпил-водителей. Не так всё плохо, как например на М5. Я поехала в объезд, а на обратном пути через Тверь -- по времени вышло фактически одинаково.

После Твери платная дорога снова возобновляется. Опять почти всё хорошо -- можно держать высокую скорость.

Но вот беда -- всего три АЗС на трассе, и на одной из них, куда я завернула с пустым уже баком, была надпись: Приёмка топлива, а заправщица заявила, что бензина не будет.

Что интересно, в нефтеносной стране всего три точки на 700 км с бензином. И это -- не АЗС, а бочки. Натурально вагончик, бочка и оттуда нам предлагают брать бензин.

Кроме того, на трассе нет не просто нормальных заправок типа Шелл, а предлагают Лукойл. Ни кафе, ни минимаркетом там не пахнет -- воду не купишь, не говоря уже о еде.

На обратном пути, кстати, я уже была с 20-литровой канистрой, как дальнобойщик из 90-х. И тут я сказала спасибо Сечину -- если чуть съехать с трассы после Твери, есть АЗС Роснефть с обеих сторон дороги.

Вообще, Роснефть я презираю. В 2014 году, заправившись на трассе на одной из их АЗС, я угробила двигатель. Видимо, жирная ослица-заправщица, разбодяжила топливо своей мочой.

Ремонт обошёлся, насколько помню, тысяч в двести, и два дня я торчала в Тамбове -- морально страдала. Слышишь, Сечин? С тебя -- миллион за косяк.

С тех пор АЗС Роснефть я игнорирую, потому что ремонт двигателя -- удовольствие так себе.

Но тут деваться мне было некуда, завернула на Роснефть и тем спаслась.

В общем, если вы собираетесь ехать из столицы в столицу по этой трассе, берите с собой литров 20-30 бензина -- мой вам совет. И воды, и еды тоже берите, потому что пока этого вы не купите.

Из хорошего: каждые 20 км на трассе -- площадки отдыха. Пока не засрали их, с кабинками-туалетами, столиками. Люди выгуливают своих собак, а те уже усердно гадят. Так что видимая чистота -- явление временное.

Тут вы сможете остановиться, залить свой бензин из канистры и отдохнуть. Кстати, я советую отдыхать -- на высокой скорости внимание притупляется незаметно, поэтому каждый час -- остановка на 10 минут!

Что дальше? А дальше -- жопа. Под Новгородом я была уже в 5 часов, но -- трасса закончилась!

Оставшиеся 170 км до ЗСД в Питере пришлось стоять в пробке.

Трассу М11, насколько помню, обещали полностью открыть в январе 2018 года. Потом клялись сделать к лету -- к Мундиалю. Теперь на дворе почти осень 2019, но трассы полностью так и нет.

Говорят, участок от Новгорода до Питера откроют в сентябре. Но -- не факт, как вы понимаете.

В итоге в Питере я оказалась в 8 вечера. Хотя, если бы перегон от Новгорода был по платной, я была бы на месте в 18:00.

Дорога заняла 8 часов. Обратно проехала примерно за столько же. Впечатлений особо нет -- ну, нормально.

Вопросы остались?


Recent Posts from This Journal

  • Чистый ангел! Или... ну, не совсем!

    Меня откровенно раздражают попытки куриного сообщества возвести сейчас убитую доцентом Настю Ещенко в ранг святых. Наверное, это закономерно, когда…

  • И вас забудут

    Посмотрела всё-таки первый сезон «Почему убивают женщины» и поржала над домохозяйкой, которая сказала мужу, что через полгода умрёт, а он, поплакав…

  • Бидоны полные молока

    Смотрительница Третьяковки устроила публичный скандал. Посетительница картинной галереи пришла посмотреть на Айвазовского и Серова, но вместо этого…

  • Когда кура мнит себя гуру

    Главный признак быдла -- косноязычие. Вика «ПростигоспАди» Боня -- яркий пример девки из зассанной подворотни, неспособной связно изложить даже самую…

  • Бойня в Благовещенске

    Что происходит сейчас в Благовещенске на самом деле, никто не знает. Информация оттуда поступает разная и противоречивая. Сегодня утром в Амурский…

  • Девушка-вещь

    Меня всё не отпускает случай с убийством девушки-аспирантки. Что хуже всего, разве она -- одна такая? Конечно, далеко не каждую девушку, которая…

  • Когда жена -- в тягость

    Яна Рудковская и Евгений Плющенко посетили очередное мероприятие полусвета, в котором так нервически пытается упрочить свои позиции Яна. По одному…

  • Головой нужно думать!

    Сегодня будем говорить не о письках, а о натуральных лобковых вшах, которые вывели меня из себя после рассказа ректора СПбГУП Запесоцкого. Ректор…

  • Спать с детьми?

    Вот уж кем бы не хотела быть, так это Милой Йовович. Странно звучит? Голливудская дива, которую знает весь мир. Мультимиллионерша, огромный дом в…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
так вам Лена и сказала) не хватало ей, чтобы маньяки всякие у машины караулили.
Увлекательный тревел обзор получился))
По вашим рассказам с 2017го мало что поменялось. С заправками как была беда, так и осталась.
там что-то возле новгорода строят с обеих сторон
лукойловское говно
И у меня движок убит. Слышишь, Сечин?!
да ладно. если, небось, на первой передаче 80 ездишь, причем здесь сечин???)))))
Сапсан - действительно сплошь китайцы. То песни орут, то ноги между сидений засовывают, то термосы свои разбивают. А еще воняют китайской едой. Много их, поэтому их экономическое благополучие уже напрягает изрядно.
По трассе ездила три недели назад. Заправками не пользовалась, бака хватает. Но кафешек можно добавить. Отдельная тема - туалеты. Это боже ты мой... Мама дорогая и так далее... По-моему в каморках со свободным падением таких ароматов не было. Приходилось пять минут ходить по травке, чтоб проветриться. Пожалуй, это самый главный минус трассы. Ну и последний кусок от Новгорода до Питера - ждем.
Мда. По обычной дороге, без всяких платных трасс - это часов в 6 вечера должна быть на месте. С отдыхом на "попить кофе на заправке". А тут, блин, по платной на 2 часа больше.

У нас на юге вообще жопа. М4 - это просто чёрная дыра какая-то.
Впечатления от М4, пробки в обе стороны, но есть заправки.
На пути в Краснодар - самые лучшие. Все прочие пугали меня и двигатель машины.
"обходилась без автомобиля спокойно, чего и всем советую."
Никогда бы не подумала, что смогу обойтись без авто. Больше 13 лет за рулем.
Но, продав очередное средство передвижения (планировала покупку нового), поняла спустя паузу в вождении, что не так всё плохо). До сих пор "экономлю".
В мск сейчас действительно очень комфортно быть пешеходом, инфраструктура общественного транспорта, включая каршеринг, на высоком уровне, опять же такси сейчас довольно доступны. Но в регионах, к сожалению, не все так радужно, там начинаю скучать по своему рулю)
Добрый день! Ездила по трассе где-то за месяц до того, как вы путешествовали. Выехала в 7.30, в центре СПБ была в 14 (даже с утра пробка в районе города Клин, ну и последние 200 км перед СПБ плотно было). Ехала с собакой, которую правда надо было выгулять. Расскажу про опыт с бочкой Лукойл - внутри нее установлена колонка с 95м бензином и дизелем, оплата - в ларьке рядом с бочкой, где можно купить кофе (с утра актуально) и воду. Собаку выгуляла на небольшой полянке у заправки (пакет с собой, чтобы убрать за собакой был, но лежал в машине) - была удивлена наличием одноразовых перчаток на заправке - не пришлось бежать к машине и назад - воспользовалась этой перчаткой, чтобы убрать за собакой (благо собачка не очень большая).
для чего одноразовые перчатки на заправке? (кроме вашего случая)
.
Этим летом ездили из Петербурга в Конаково по платной дороге. Что могу сказать- бака хватило до Твери( там на Газпроме заправились), вся дорога заняла около пяти часов, отсутствие магазинов за такое время не напрягает, взятой с собой воды и фруктов вполне хватило. Обратно ехали чуть дольше из-за аварии под Новгородом. Так что все не так страшно 😉
Re: .
ну я и говорю: для наших простеньких людей трасса вполне себе ничего
кому бензина хватает, кто курочку в дорогу свою возьмёт, кто -- канистру
так и живём
Все силы бросили на строительство Крымского моста, было не до трассы М11.
Быстрее, чем у Радищева получилось, однако.
Ну хоть памперсами не надо в дорогу запасаться.
со стороны роснефти -- да
заправщица должна быть красивая и молодая:, чтобы людям было приятно
а так -- хамство в адрес водителей какое-то

Я сама автомобиль не вожу, но ездить на дальние расстояния полюбила. На море 4 раза ездили. Радует то, что хоть до необходимого уровня комфорта и безопасности нашим трассам еще расти и расти, но тенденция на улучшение определенно имеется. Лет 10-15 назад, например,  поездка в Москву для нас была испытанием. Сейчас стало намного лучше. М4 сравнить не могу, впервые по ней в 2014 поехала, было уже нормально.