Женщина-обслуга и её ценности

Оксана Лаврентьева (женщина, которая добилась всего сама, а не сосала жирного) -- успешная бизнес-вумен.

Оксана -- пример того, что женщина и за 40 может найти себе мужа-котика, превратиться в леди, приехав из туберкулёзной провинции, стать лидером мнений, будучи необразованной девкой.

«У нас бизнес, а не богадельня», -- заявила Лаврентьева.
.


Фото: Соцсети

И добавила: «невозможно нравиться всем и менять свои ценности под других, ни в личной жизни, ни в бизнесе». Орфография и пунктуация, как вы понимаете, сохранена авторская.

Ну, про личную жизнь с государственным банкиром мы все всё поняли -- ценности под каждого клиента менять не нужно. Достаточно изучить потребности одного, чтобы потом он дал денег на парикмахерскую.

Поговорим о бизнесе -- что же так возмутило Оксану?


Собственно, вопиющий случай произошёл. Наглость людская не знает пределов. В элитной парикмахерской Оксаны Лаврентьевой клиентку назвали Марфушей, а она была Диной, и эта мелочь посетительнице не понравилась.

Кроме того, в процессе оказания услуги красоты, Марфуше стали навязывать то ли шампунь, то ли крем от прыщей. Дина попросила не называть её больше Марфой, на что Лаврентьева публично выпорола клиенту в своих соцсетях.

«Что меня никогда не перестанет удивлять, так это то, что люди искренне считают, что им все всё должны. Если клиент просит о чём-то, что не соответствует нашим ценностям (по нашему внутреннему ощущению) - вероятно ему нужно в другое место».


Приплыли, скажут некоторые, парикмахерши имеют ценности! И будут неправы, должна я сказать. Да, у Оксаны есть бизнес, и она имеет право считать себя человеком с ценностями, оскорбляя всех подряд, потому что она, как советская продавщица, главная в парикмахерской.

А почему бы и нет?


Оксана и клиентки, разделяющие ценности парикмахерской. Красотки, короче. Фото: Соцсети

Не хочешь втридорога покупать шампунь, нищебродка-падаль? Ну-ка пошла вон отсель! Это -- наши ценности, которые мы не станем менять под каждого клиента!

«Не думаю, что я прошу что-то особенное - не путать имя, не продавать косметику слишком активно. Но вы правы, я выберу другой салон», -- оправдалась Дина.


Молодец, Оксана. Поставила на место наглючку с хамскими требованиями. Показала, кто тут успешная женщина, а кто грязь из-под ногтей!

А то -- ишь, ты! -- выдумали: клиент всегда прав! Да нихрена, у Оксаны есть другие ценности! У неё -- ылидная парикмахерская, а вы, раз пришли, обязаны соответствовать ценностям хозяйки, насосавшей себе на бизнес.

Да, через многое Оксана прошла. Стала успешной женщиной. Настолько, что даже обслуживая клиентов, теперь она устанавливает правила, как должен себя вести тот, кто платит.

Мне интересно, а вы готовы пользоваться услугами заведений с такими ценностями?


Recent Posts from This Journal

  • Подарочек для возлюбленной

    Ради молодой жены Евгений Петросян записался в спортзал. 74-летний старик тренируется три раза в неделю, потеет в планке и приседает в простату.…

  • Ах, какой была любовь!

    Любовь -- жертвенна. Ну, например баскетболистка Катерина Кейру вышла замуж за футболиста Новосельцева и отказалась от спортивной карьеры, когда…

  • Ани Лорак: не думала я!

    Спустя год после развода со своим турецким Малкочаглу, украинская исполнительница Каролина Куёк рассказала о чувствах в момент, когда узнала о…

  • Оставьте Ксению дальнобойщикам!

    «Я не люблю жирных людей. То есть я еще могу понять толстых по болезни, но остальных - нет. Я никогда не понимала и уже, наверное, не пойму феномен…

  • Таня-бренд: надо брать!

    Мне всегда очень жаль смотреть на звёзд 90-х. Петь они не умели, выглядели откровенно погано, неадекватно себя оценивали. Все эти Губины,…

  • Плодятся и размножаются

    Буквально вчера 40-летняя Ритка Симоньян разродилась. Получилась девочка -- вес и рост в норме, все рады -- даже Канделаки шлёт ей привет. Ритка…

  • Наша элита: богатые и знаменитые

    Кто из вас, зайки, не ехал в вагоне метро и не читал глянцевый журнальчик в молодости? Кто не мечтал жить, как известная какая-нибудь фотомодель?…

  • Роды наложницы

    На этой неделе наложница, почему-то считающая себя женой, Настя Решетова произвела на свет ещё одного ребёнка Тимуру Юнусову в тюбетейке. В клинике…

  • Прорыв дамбы

    Сегодня ночью в Красноярском крае прорвало плотину. В зоне бедствия оказалось до 80 человек -- только по официальным данным. Сама плотина была даже…

promo lena-miro.ru januar 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…

Прям как в салоне Эвелина. Волгоград, Красноармейский район.

Терпеть не могу, когда приходишь постричь кончики, а тебе втюхивают крутые шампуни, кондиционеры и прочее по совсем не маленьким ценам. О покупке сопутствующих товаров могу задуматься в одном случае, если мне действительно что-то нужно и я спросила совет у парикмахера.
И я терпеть не могу, когда что-то втюхивают. Но особо не злюсь, просто говорю "Нет, спасибо" и ничего ненужного не покупаю
да охренели, да
но вопрос тут и к ним -- зачем они идут в салоны к женщине-насосу?
Хех, прически как в колхозе "Красный путь"... Как они умудряются быть такими стабильными?
В какой салон ни зайдешь, фиг дождешься чтобы элементарно челку тебе постригли как в 21 веке...
Зато элита все, подойти к вывеске страшно!
Вы правы, интерьер бывает круче услуг заведения. Весь пафос заключается в вывеске, за нее и платят деньги несчастные клиенты.
Я не готова. Мне не нравится, когда спрашивают мое имя и начинают его повторять через слово в диалоге. Как навязчивые продавцы, от таких сразу бегу.

Одно мне в этой истории не понятно как она умудрилась дину с марфушей перепутать?)

профессионал-парикмахер стоит дорого
хороший мастер предпочтёт работать на себя
сколько лаврушка там платит?
копейки
за которые работать будут только набитые дуры
А еще приходят лечиться всякие...Ну допустим, в графе должность стоит- Генеральный директор. Арендуют где-нибудь в Подмосковье 40 кв м площади заброшенного местного завода, займутся перепродажей или шиномонтажем. И о да, ИП...Генеральный директор...он носом тянется туда, куда мозгами не дорос.
При чем тут ценности вообще и кто тебя просит им изменять? 🙄 Ценность в сфере оказания услуг одна -- довольный клиент. Другое дело стандарты обслуживания внутри компании. Они могут и должны быть. Если мастер ОБЯЗАН предложить клиенту какой то продукт по теме услуги, то должны быть и стандартные фразы, чтобы это было не навязчиво.
У многих не получается ненавязчиво, потому что они мастера, а не продавцы.
Естественно, Оксана имеет право строить бизнес согласно своим ценностям и обслуживать только угодных ей клиентов. Но называть клиента чужим именем и навязывать шампунь сомнительные ценности.
Кого то мне эта Оксана напоминает?
Особенно в части раздачи «ценных» советов по усовершенствованию.
Оксана Лаврентьва Место работы: ИП.
Должность: Хозяйка цирюльни.
Дикость какая-то. Это как если бы Хилтон критиковал гостей своих отелей за их просьбы. Я думаю, единственный правильный ответ на жалобу клиента, если она, конечно, разумна, был бы "извините за причиненное неудобство".
это самое мудрое решение для всех потенциальных клиентов этой парикмаХЕРской