Кто нас возит-то? Неучи?!

Росавиация отстранила за год от полётов 425 пилотов, 160 лётных свидетельств вообще аннулированы.

Об этом радостно рапортует Генеральная прокуратура, а сам генеральный прокурор Юрий Чайка говорил недавно, что за два года от полётов были отстранены 550 пилотов из-за недостаточной подготовки.

Вот тут -- внимание. Из-за недостаточной подготовки!


Упадёт? Не упадёт? Фото: Соцсети

То есть, по факту мы имеем, что полтысячи пилотов спокойно так себе летали и возили нас туда-сюда. Годами, мать их, -- годами! -- мы летали с пилотами, которые не имели достаточной подготовки!


Как такое могло получиться в нормальной с виду стране? Никому не было дела до того, кто сидит за штурвалом.

Сунулись проверять -- выяснили, что пилоты нихрена не пилоты. Не готовы, а учили их в учреждениях, не имеющих ни «кадрового, ни материально-технического обеспечения».

Более того, прокуратура тут заявляет, что пилоты даже не полностью прошли образовательную программу.

« В ходе проверок генпрокуратуры вскрылись факты неполного прохождения лётным персоналом программ подготовки», -- сообщает ТАСС.


В общественном транспорте нас водят гастарбайтеры, которые получили права в Средней Азии после сдачи экзамена на управление стадом баранов. Пилоты самолётов, как теперь оказалось, тоже не готовы летать -- их даже не учили нормально в принципе!

Все адекватные профессионалы-лётчики сбежали из России в Китай, где им платят нормально, а не как в Аэрофлоте, который бодро рапортует о супер-пупер подготовке своих пилотов. В наших авиакомпаниях остались, как следует из проверки прокуратуры, неучи. Те, кто в Китае трудоустроиться не смог.

Аэрофлот воюет с профсоюзами и страдает от дефицита кадров. Профсоюзы требуют у Аэрофлота денег. Стюардессы тем временем постят в Инстаграм своих половых партнёров и подрабатывают эскортом.

А мы, пассажиры российских авиаперевозчиков, просто стали заложниками жадности авиакомпаний, откуда бегут профессионалы, разгильдяйства Росавиации, которой вообще на всех и на всё срать, и возят нас на суперджетах неучи.

Зашибись, чо. В прямом смысле слова -- зашибут ведь!

Как вам такое?


Recent Posts from This Journal

  • Подарочек для возлюбленной

    Ради молодой жены Евгений Петросян записался в спортзал. 74-летний старик тренируется три раза в неделю, потеет в планке и приседает в простату.…

  • Ах, какой была любовь!

    Любовь -- жертвенна. Ну, например баскетболистка Катерина Кейру вышла замуж за футболиста Новосельцева и отказалась от спортивной карьеры, когда…

  • Ани Лорак: не думала я!

    Спустя год после развода со своим турецким Малкочаглу, украинская исполнительница Каролина Куёк рассказала о чувствах в момент, когда узнала о…

  • Оставьте Ксению дальнобойщикам!

    «Я не люблю жирных людей. То есть я еще могу понять толстых по болезни, но остальных - нет. Я никогда не понимала и уже, наверное, не пойму феномен…

  • Таня-бренд: надо брать!

    Мне всегда очень жаль смотреть на звёзд 90-х. Петь они не умели, выглядели откровенно погано, неадекватно себя оценивали. Все эти Губины,…

  • Плодятся и размножаются

    Буквально вчера 40-летняя Ритка Симоньян разродилась. Получилась девочка -- вес и рост в норме, все рады -- даже Канделаки шлёт ей привет. Ритка…

  • Наша элита: богатые и знаменитые

    Кто из вас, зайки, не ехал в вагоне метро и не читал глянцевый журнальчик в молодости? Кто не мечтал жить, как известная какая-нибудь фотомодель?…

  • Роды наложницы

    На этой неделе наложница, почему-то считающая себя женой, Настя Решетова произвела на свет ещё одного ребёнка Тимуру Юнусову в тюбетейке. В клинике…

  • Прорыв дамбы

    Сегодня ночью в Красноярском крае прорвало плотину. В зоне бедствия оказалось до 80 человек -- только по официальным данным. Сама плотина была даже…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Что ни новость, то волосы на голове шевелятся...
Это дно. Когда русские перестанут быть такими ничтожествами и научатся хотя бы себя уважать? Риторический вопрос.
За этот год от новостей об отечественной авиации у меня развилась аэрофобия.
Элита летает на собственных самолетах, а для аборигенов и так сойдет.

Так еще и билеты дорогие. Деньги дерут, а услуги нам предоставляют неучи

Как хорошо, что скоро сваливаю на ПМЖ из России. Главное долететь)
Как у Ильфа и Петрова - А не должон человек летать, потому как у него крыльев нету, человек ходить должон...Вот наши этот принцип и претворяют в жизнь.
Ну а случай, когда машинистов метро, выгнали с учебы чтобы разбирать в Шереметьево багаж. В этом году. Реальный пример раздолбайства, когда нужно учить все азы профессии на таком ответственном объекте. И да, скорее всего и тут кто-то покупал дипломы, кто то организовал курсы по продаже дипломов, кто то брал на работу с такими дипломами. Бизнес-ничего личного.
Когда администрация снег разгребает, я понимаю. Но как связаны машинисты и аэропорт?
Маршрутчики-гастарбайтеры действительно запредельное явление. Пилотов на рейс не допускают, если они с похмелья. За водителями общественного транспорта никто не следит.
на ...
на общественном транспорте тока нищеёбы ездят. Поделом им.
Всё походит на тщательно срепетированный властью спектакль.
Ведь очень удобно при катастрофе всё сваливать на пилота, на его квалификацию, на ошибку экипажа.
А потом через год (ттт, надеюсь, нет), после очередного происшествия бодро отрапортовать: мы приняли все возможные меры, извиняйте.
Почему так показушно не списывают кукурузники, которые летают у нас, вместо самолётов, интересно?
Наоборот, не уволили бы пилотов, иначе на кого валить?
Что поделаешь, альтернативы нет.
Хм, у меня есть пара знакомых пилотов, которые не попали под увольнения, стало быть, профи, ха-ха) так вот они вообще живут себе припеваючи и в ус не дуют, имеют по несколько машин, квартир и прочие земные блага в изобилии, на недостаточную з/п никогда не жаловались...тот, который помоложе, потрахивает с удовольствием стюардесс) а вот подруга стюардесса ушла из Аэрофлота как раз потому, что по ее словам, мало того, что плохо платили, ещё и перешли на политику обучения персонала именно с целью обслуживания пассажиров (читай-официанты на борту), тогда как их первичная задача (и именно ради этого она шла в авиацию) - обеспечение безопасности...
Этот отзыв лицензий - очередное лицемерие и наплевательское отношение к людям. Никто не проверял их подготовку, аннулировали свидетельства выданные частными уч. заведениями, притом, что прежде этим заведениям давали лицензию. Люди в них пришли, заплатили немалые деньги, отучились, а потом бац - а они и не пилоты. Притом что подготовка у них может быть и лучше чем у частных.
Абсолютно всё, что изходит от этого государства - лицемерие, профанация и геноцид русского народа в разных формах.
никто же не мешает создать кучу мест для студентов-пилотов. И многие бы хотели стать именно пилотами. В чем загвоздка-то? Всего и нужно хорошее бизнес-планирование. Многие студенты будут учиться на свои. Речь же не о геноциде.
Как в интервью Путина и журналистки Марии Соловьенко:
Мария: Владимир Владимирович, соберитесь и ответьте на серьезный вопрос про Аэрофлот и коррупцию в обороне...
ВВ: Попробую. но прогресс же есть?
М: Прогресс есть. Шутка!
Ну так что там про украденные миллиарды?
ВВ: Нет, не знаю. Как вас зовут?
М: Мария.
ВВ: Садитесь, Мария.
М: Спасибо, Вова.
Вот и весь разговор. Просто прикинуться дураком. И проблемы рассосутся.