Кто нас возит-то? Неучи?!

Росавиация отстранила за год от полётов 425 пилотов, 160 лётных свидетельств вообще аннулированы.

Об этом радостно рапортует Генеральная прокуратура, а сам генеральный прокурор Юрий Чайка говорил недавно, что за два года от полётов были отстранены 550 пилотов из-за недостаточной подготовки.

Вот тут -- внимание. Из-за недостаточной подготовки!


Упадёт? Не упадёт? Фото: Соцсети

То есть, по факту мы имеем, что полтысячи пилотов спокойно так себе летали и возили нас туда-сюда. Годами, мать их, -- годами! -- мы летали с пилотами, которые не имели достаточной подготовки!


Как такое могло получиться в нормальной с виду стране? Никому не было дела до того, кто сидит за штурвалом.

Сунулись проверять -- выяснили, что пилоты нихрена не пилоты. Не готовы, а учили их в учреждениях, не имеющих ни «кадрового, ни материально-технического обеспечения».

Более того, прокуратура тут заявляет, что пилоты даже не полностью прошли образовательную программу.

« В ходе проверок генпрокуратуры вскрылись факты неполного прохождения лётным персоналом программ подготовки», -- сообщает ТАСС.


В общественном транспорте нас водят гастарбайтеры, которые получили права в Средней Азии после сдачи экзамена на управление стадом баранов. Пилоты самолётов, как теперь оказалось, тоже не готовы летать -- их даже не учили нормально в принципе!

Все адекватные профессионалы-лётчики сбежали из России в Китай, где им платят нормально, а не как в Аэрофлоте, который бодро рапортует о супер-пупер подготовке своих пилотов. В наших авиакомпаниях остались, как следует из проверки прокуратуры, неучи. Те, кто в Китае трудоустроиться не смог.

Аэрофлот воюет с профсоюзами и страдает от дефицита кадров. Профсоюзы требуют у Аэрофлота денег. Стюардессы тем временем постят в Инстаграм своих половых партнёров и подрабатывают эскортом.

А мы, пассажиры российских авиаперевозчиков, просто стали заложниками жадности авиакомпаний, откуда бегут профессионалы, разгильдяйства Росавиации, которой вообще на всех и на всё срать, и возят нас на суперджетах неучи.

Зашибись, чо. В прямом смысле слова -- зашибут ведь!

Как вам такое?


Recent Posts from This Journal

  • Чего хотят тупые?

    Довольно неумный бывший спортсмен Кафельников, воспитавший конченную дочь-наркоманку, заявил: «Хочу чтобы многие из "86%" поняли одну вещь! Я…

  • Пися-молодец!

    Рыжий Иванушка Андрей Григорьев-Апполонов встретил 17-летнюю Марину на гастролях и влюбился. Она сказала, что ей -- 19, и понесла ребёнка. Андрей,…

  • Модернизация участковых врачей

    Владимир Путин объявил ситуацию в первичном звене здравоохранения провальной. Эвона, как! Неужели согласился наконец с тем, что я пишу пятый год?…

  • Привезённые из отпуска килограммы

    У моих подруг -- общая проблема: за отпуск каждая из них нажрала по 3 килограмма. Проблема -- не новая: в августе мой телефон всегда переполнен…

  • Союз непохожих

    Я постоянно путала пару Риты Дакоты и Влада Соколовского с парой Регины Тодоренко и Влада Топалова. Долго не могла понять, почему. А сегодня,…

  • Собчак: Лишь бы не быть как все

    Ксения Собчак исповедует принцип, что «лучше насрать на стол, чем жить правильно». Да, это -- цитата. Впрочем, срать на ходу -- кредо любой (даже…

  • Хотите ли вы быть здоровыми и красивыми?

    Вопрос риторический. Очевидно же, что каждый с энтузиазмом ответит -- конечно, да! А что вы готовы для этого сделать? В этом месте вы уже…

  • Памятник Киркорову

    Меня всегда поражает то, с каким упоением быдло лезет к селебам. Вот чего вы к ним лезете? Зачем лижете им задницы, пытаетесь угодить, спрашиваете…

  • Путешествие из Москвы в Петербург и обратно

    Признаюсь, иногда вы меня удивляете. С месяц назад я упомянула о поездке на автомобиле из Москвы в Питер и обратно по новой платной трассе М11. И…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Что ни новость, то волосы на голове шевелятся...
Это дно. Когда русские перестанут быть такими ничтожествами и научатся хотя бы себя уважать? Риторический вопрос.
За этот год от новостей об отечественной авиации у меня развилась аэрофобия.
Элита летает на собственных самолетах, а для аборигенов и так сойдет.

Так еще и билеты дорогие. Деньги дерут, а услуги нам предоставляют неучи

Как хорошо, что скоро сваливаю на ПМЖ из России. Главное долететь)
Как у Ильфа и Петрова - А не должон человек летать, потому как у него крыльев нету, человек ходить должон...Вот наши этот принцип и претворяют в жизнь.
Ну а случай, когда машинистов метро, выгнали с учебы чтобы разбирать в Шереметьево багаж. В этом году. Реальный пример раздолбайства, когда нужно учить все азы профессии на таком ответственном объекте. И да, скорее всего и тут кто-то покупал дипломы, кто то организовал курсы по продаже дипломов, кто то брал на работу с такими дипломами. Бизнес-ничего личного.
Когда администрация снег разгребает, я понимаю. Но как связаны машинисты и аэропорт?
Маршрутчики-гастарбайтеры действительно запредельное явление. Пилотов на рейс не допускают, если они с похмелья. За водителями общественного транспорта никто не следит.
на ...
на общественном транспорте тока нищеёбы ездят. Поделом им.
Всё походит на тщательно срепетированный властью спектакль.
Ведь очень удобно при катастрофе всё сваливать на пилота, на его квалификацию, на ошибку экипажа.
А потом через год (ттт, надеюсь, нет), после очередного происшествия бодро отрапортовать: мы приняли все возможные меры, извиняйте.
Почему так показушно не списывают кукурузники, которые летают у нас, вместо самолётов, интересно?
Наоборот, не уволили бы пилотов, иначе на кого валить?
Что поделаешь, альтернативы нет.
Хм, у меня есть пара знакомых пилотов, которые не попали под увольнения, стало быть, профи, ха-ха) так вот они вообще живут себе припеваючи и в ус не дуют, имеют по несколько машин, квартир и прочие земные блага в изобилии, на недостаточную з/п никогда не жаловались...тот, который помоложе, потрахивает с удовольствием стюардесс) а вот подруга стюардесса ушла из Аэрофлота как раз потому, что по ее словам, мало того, что плохо платили, ещё и перешли на политику обучения персонала именно с целью обслуживания пассажиров (читай-официанты на борту), тогда как их первичная задача (и именно ради этого она шла в авиацию) - обеспечение безопасности...
Этот отзыв лицензий - очередное лицемерие и наплевательское отношение к людям. Никто не проверял их подготовку, аннулировали свидетельства выданные частными уч. заведениями, притом, что прежде этим заведениям давали лицензию. Люди в них пришли, заплатили немалые деньги, отучились, а потом бац - а они и не пилоты. Притом что подготовка у них может быть и лучше чем у частных.
Абсолютно всё, что изходит от этого государства - лицемерие, профанация и геноцид русского народа в разных формах.
никто же не мешает создать кучу мест для студентов-пилотов. И многие бы хотели стать именно пилотами. В чем загвоздка-то? Всего и нужно хорошее бизнес-планирование. Многие студенты будут учиться на свои. Речь же не о геноциде.
Как в интервью Путина и журналистки Марии Соловьенко:
Мария: Владимир Владимирович, соберитесь и ответьте на серьезный вопрос про Аэрофлот и коррупцию в обороне...
ВВ: Попробую. но прогресс же есть?
М: Прогресс есть. Шутка!
Ну так что там про украденные миллиарды?
ВВ: Нет, не знаю. Как вас зовут?
М: Мария.
ВВ: Садитесь, Мария.
М: Спасибо, Вова.
Вот и весь разговор. Просто прикинуться дураком. И проблемы рассосутся.