Красотища

Несколько дней провела в Копенгагене. Красивый город. Всё кукольное. Люди приветливые, открытые. Вон, мама везёт ребёночка на велосипеде.

Стоп, знаете, что поразило? Две вещи: чистый, как в деревне воздух, пахнущий цветами, и почти полное отсутствие автомобилей в городе -- все передвигаются на велосипедах.


Фото: Соцсети

Прошу обратить внимание, Копенгаген находится примерно в одной климатической зоне с Питером. Но в Петербурге -- задыхаешься от пробок, от вони, а в Копенгагене даже зимой, я спросила, клерки едут в офисы на велосипедах.

Ни пробок. Ни вони. С чего вдруг датчане такие сознательные?


А экологическая их сознательность выработана системой транспортных и автомобильных налогов. Сейчас внимание: при покупке самой дешёвой машины вы заплатите 105% её стоимости в бюджет.

А если машина дорогая и типа вся современная? Вот тут вы обязаны отдать 150% её стоимости. До недавнего времени было 180%.

Круто?

То есть, ты не просто покупаешь машину, ты покупаешь ещё полторы и отдаёшь их в бюджет.


Фото: Соцсети

Оно и понятно, что мамочка с ребёнком или офисный клерк в костюме не сами собой поехали по своим делам на велосипеде. Просто дорого пользоваться автомобилем. А потому нет пробок, есть чистый воздух и большинство людей совершенно не толстые.

И зимой ездят, и в дождь. Неудобно конкретному индивиду? Зато всему обществу хорошо. А если уж совсем неудобно, иди и купи себе автомобиль -- никто ведь не против!

Я повторяю, что бороться с пробками и за экологию можно только деньгами и никак иначе. Хочешь колесить внутри МКАДа? Плати 100 тысяч рублей за абонемент в год. За то, чтобы ездить внутри Третьего Транспортного, выложи 500 тысяч, и миллион -- чтобы рассекать в пределах Садового.

Въезд же в самый центр, в пределы Бульварного кольца, следует вообще запретить всем, кроме пожарных и неотложки. По самому кольцу пустить электробус. Полиция может скакать на конях -- это красиво.

Много ли найдётся желающих приобрести абонемент? Ну, и прекрасно.

И ничего, вон, в Копенгагене, мамы возят детей на велосипедах в школу. И чиновники в костюмах вполне могут поехать так же в Думу. И офисному оладушку будет полезно помассировать эстрогеновую простату велосипедным сиденьем.

И будет всем счастье в Москве. Согласны? Хотите как в Копенгагене?


Recent Posts from This Journal

  • «Пацаны меня поймут»

    Если вдруг человек начинает публично нести какую-то ахинею о своих юношеских поллюциях, можно предположить две вещи: он или под препаратами, или…

  • Анечка в Монако

    Анна -- простигоспАди -- Калашникова недовольна сервисом в Монако. Пожалуй, процитирую: Есть и не очень приятные стороны моего отдыха — не очень…

  • Почему Бузова прикрылась?

    Ольга Бузова прикрыла свой Инстаграм. После скандала « Я блокадница» пользователи соцсети массово стали жаловаться на аккаунт публичной девки, и…

  • «Лучше б ты там сдохла»

    Пассажирка злополучного рейса в Симферополь, пассажиры которого вместо моря оказались в кукурузном поле, сняла и опубликовала видео первых минут на…

  • Папина дочка

    «Я хотела, чтобы сын увидел море», -- именно так объяснила Милана Тюльпанова своё решение подать в суд на Александра Кержакова. Тюльпанова сама же…

  • Сели на кукурузу

    То, что пилоты самолёта Уральских авиалиний молодцы, сомнений нет. Полные баки, 200 с лишним человек на борту, оба двигателя заглохли -- посадить…

  • Почему вы злые?

    Я уже говорила, что наша беда в том, что мы все не любим друг друга. Возьми почти любого публичного человека и послушай, что он несёт: гадёныши ей…

  • Памятник Началовой

    
В жёлтых СМИ и в соцсетях идёт обсуждение темы памятника на могиле Юлии Началовой. Бывшая пиар-директор певицы намекнула, что нужны спонсоры,…

  • Домашнее обучение

    А вы знаете, я совершенно согласна с решением Алёны Водонаевой забрать ребёнка из школы. Объективно, а что там пацану делать? Фото: Соцсети…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Мне нравится идея, только зимой страшно ехать или осенью в грязь.
ничо, нормально
работать в офисе не страшно, а ехать страшно
охренели вы
Куда делся общественный транспорт?
Часто бываю в Швейцарии по работе. Там давно нет понтов и показательного выпячивание своего достатка (машины, яхты, особняки, шмотки).
Там отличить статусность можно только в дорогих супермаркетах премиум класса, покупающих только органику.
Не представляю как пересадить 12 млн жителей столицы на велосипеды. В Копенгагене живет порядка 600 тысяч жителей. Городок небольшой и велосипед удобный транспорт.
Я сама везде на велосипеде, и ездила бы больше, была бы инфраструктура в городе для велосипедистов. А то по тротуару прохожие, по проезжей части опасно - водятлов слишком много... Так что начать надо не столько с запрета авто, сколько с создания условий для велолюбителей

Edited at 2019-06-22 07:14 am (UTC)
Ага, а ничего что сама эта страна меньше Москвы, наверное... Конечно, удобно передвигаться. А если мне надо с юга на север ехать.... Это простите, сколько я ехать буду. И с чего я буду платить такие бабки, кому? И так блять государство хуево живёт.. Хуйню тараторишь
а зачем тебе на север ехать?
возвращайся в свою рязань и живи там, раз так трудно жирную жопу доставить в офис не портя воздух своими выхлопами
Хочу. Поэтому уже пересела на велосипед.
копенгаген нравится. парламентом, работой журналистики, щепительностью и тщательностью применения законов для людей, а не для удобства управления людьми.
даже если твоя работа связано с сексом за деньги - тебя поймут, ты равный остальным трудозанятым.
даже когда речь заходит о свиньях, даже к ним (!!!) приковано внимание парламента и прессы, в каких условиях они живут. пусть лучше люди платят больше за свинину, а фермеры несут издержки связанные с гуманизированным видением бизнеса.
права мигрантов и беженцев не без трений, но пытаются отстаивать на равных с титульной нацией.

но как в копенгагене не хочу.
хочу как сейчас в нижнем. пусть у всех будут автомобили, пусть будет вонь (не ощущаю вони ни дома, ни на работе, ни пока еду В АВТОМОБИЛЕ из точки в точку), зато удобства и возможности у нас выше.
у нас херовые политики и карманный парламент бездельников, но у нас у каждого есть возможности делать все что захотим без затруднений. а если что-то совсем хреновое происходит- есть путин и его ежегодные прямые линии :)

можно даже угрозу делать в виде заготовленного письма, и практика показывает, что тебя и твою проблему начинают рассматривать с повышенной вовлеченностью.

в целом, в комплексе если оценивать- я не хочу как в копенгагене. у меня жена зимой на велике ёбнется, и мы будем себя же винить за жопошничество, и за то, что в каких-то местах машины и проезд на них не стоят ни хрена.

Edited at 2019-06-22 07:20 am (UTC)

Не знаю, насколько практичен будет велосипед в Москве, но то, что машина в мск это лишнее- факт. Меня поражает количество машин на парковке возле гума... ну вот нахуя туда переться на машине?! Там из за них порой даже не пройти. Метро это удобно )) по крайней мере для меня

Хочешь смерти оладухов? Из них половина на велосипеде ездить не умеет )
Закончится тем, что народ пересядет на старенькие подержанные автомобили, которые можно будет купить за приемлимые деньги с учетом 105% налога.