Что происходит с Суперджетами?

Сегодня ночью очередной Sukhoi Superjet 100 Аэрофлота вернулся в Шереметьево, хотя должен был долететь до Самары. В этот раз причиной стала неисправность системы наддува в кабине пилотов.

После авиакатастрофы, когда погиб 41 человек, случаи отмены рейсов на Superjet происходят каждый день. Рейсы задерживают, переносят, меняют борты. 9 мая отменено 12 рейсов, 10-го -- 14.


Фото: Соцсети

Из-за заевшей педали отменили рейс из Ростова. Непонятно почему сменили самолёт в Риге. И так далее.

Чиновники не видят никаких оснований, чтобы запретить полёты Суперджетов.

Что испытывают люди в этих рейсах, когда самолёт разворачивается и возвращается в аэропорт вылета, я даже представлять не хочу -- наверняка, каждый пассажир ожидает удара о ВПП и возгорания.


Почему Суперджеты летают, ответить несложно. Они же -- гордость России, а неисправности -- что ж, бывает. Сколько миллиардов грохнули в их разработку, так разве из-за такой «ерунды», как неисправности, можно вообще запрещать их полёты?

Ежедневные сообщения, что с очередным Sukhoi Superjet 100 возникла проблема наводят на мысли. А что, до 5 мая таких проблем не было? С чем связаны теперь эти случаи?

Возможно, Аэрофлот теперь перестал скрывать, что новенькие российские самолёты имеют кучу проблем. Авиакомпании навязали покупку этих бортов, а теперь не разрешают от них избавиться. И Аэрофлот просто перестал скрывать инциденты с неисправностями.

Но в таком случае получается, что до нынешнего момента эти инциденты скрывались? А как ещё объяснить ежедневные теперь сообщения о проблемах?

Что думаете?


Recent Posts from This Journal

  • Аренда -- с папочки!

    Спустя год, как мы обсудили тему алиментов, сумма которых должна не браться с потолка, а учитывать расходы на аренду жилья, в ГосДуму внесён этот…

  • Будь собой, а не замужем

    Я поняла, что с вами не так. Почему вы вечно с недовольной рожей. Всё дело, что у вас секса нет -- то, есть, может и есть конечно, но явно не такой,…

  • Ссылка на мнение мужа

    
Я много в каких странах и культурах пожила, но только в России женщины так упорото цитируют своих мужей.

 Фото: Соцсети «Показала мужу её…

  • Внутриутробное воспитание

    Оказаться внутри утробы Анастасии Решетовой мечтает каждый мужчина, но повезло пока лишь немногим. Во всяком случае, я ничего не знаю о тех, кто был…

  • Зачем разводится Диана Шурыгина?

    Диана Шурыгина -- очень милая девушка. Когда на неё смотрят мужчины, все они просто уверены, что она им даст. И действительно, соблазнить Диану --…

  • Болт на указ Президента?

    Я искренне верю в то, что поговорка о том, что рыба гниёт с головы, не применима ни к России сегодня, ни к России вчера, ни к России завтра.…

  • Иди подальше!

    Вы, пожалуйста, простите меня, но я никак не могу отойти от истории с убийством 9-летней девочки из Саратова. Подозреваемый дал признательные…

  • Анна Заворотнюк: Оне фсё лжут!

    Словно для того, чтобы подтвердить мои подозрения, семья Анастасии Заворотнюк начала бороться со лживыми СМИ. Ну, как бороться? Запаролились в…

  • Фантазии женщины трудной судьбы

    Даже в свой возрастной прайм Альбина Джанабаева привлекательностью не отличалась. Плоское лицо, застиранные глаза, тяжёлая челюсть. Типичное грубое,…

promo lena-miro.ru january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
вероятно Аэрофлот использует зацепку для обнародования проблем с суперджетом. ведет свою игру.
Я не представляю кто ещё может покупать билеты на эти самолеты. Страшно же.

Осторожничают. На кону миллиарды, которые могут потерять, если «гробу» запретят полеты.

Здесь и думать нечего. Всё ясно , как белый день.
в аэрофлоте было совещание. по его итогам принято решение. избавляться от парка.
причем мой прогноз у государства будет запрошена компенсация 100%. как с нефтяниками примерно.

проблемы и раньше были с ними (поддерживаю твою версию).
нужен был повод, что бы вот так начать себя вести.
Про Superjet
Объяснить просто - стали пристальнее всматриваться в них после возгорания Superjet'a, следовавшего в Мурманск.
Так было в Москве в 1999 году, когда взорвали два дома, один в Гурьяново, другой на Каширском шоссе, - обеспокоенные люди организовали круглосуточные дежурства с патрулированием собственных жилых домов (по два-три часа каждый в ночь каждый жилец по графику). Я тоже в этих дежурствах участвовал.
Так продолжалось несколько месяцев, до заморозков. Потом взрывы не повторялись, дежурства постепенно отменили. Т.е. улеглось, и постепенно забылось.
Думаю, что по такой же аналогии будет и с Superjet. Сейчас пристально понаблюдают, если больше не один не рухнет/не загориться, - будут летать дальше.
Хотя я взял себе на заметку.
На Superjet билет даже бесплатно не возьму. Вот Boing - однозначно крутой лайнер, сто раз летал на нем, очень хорошо себя зарекомендовал.
Re: Про Superjet
"Boing - однозначно крутой лайнер", говорите? А ничего, что за полгода два MAXа "убрались", причем, уже доказано, что именно по причине неисправности системы управления? А с "Сухим", боюсь, будет то же самое, что в свое время было с дугласовским "DC-10", когда отличный самолёт был практически "растерзан" массированной журналистской истерикой, развязанной после катастрофы (которые, к сожалению, случаются и будут случаться с любыми самолётами), объявлен "убийцей" и снят с производства и с пассажирских авиалиний.
Персонал самолета от пилотов до ремонтников перестали надеяться на авось и заявляют о бой поломке и неисправности.
по-видимому, началась " итальянская забастовка", где все действуют строго по инструкции.Это из разряда: не запретили полеты суперджета -будем действовать по инструкции, не обнародовали правду о детском "голосе"- будем считать, что был подлог. Сравнение неуместное и не сравниваемое, но как говорится у Козьмы Пруткова: "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим".
пока ворье у власти ничего хорошего не будет
Ну, коли чиновники не видят никаких проблем, то вот пускай их и возят в командировки этими самолетами.
Я думаю, что в России скоро случится что-то. Все это предвестники бури. Из маленьких кусочков собирается весь пазл.
Думаю, что ничего не довели до ума, прежде чем отправить в эксплуатацию.
по-хорошему надо привлечь к уголовной ответственности все бюро. В свое время, кажется, была аналогичная ситуация с "Чернобылем" и с "Адмиралом Нахимовым"
Не в защиту Суперджета,но с тем же Боингом,что сейчас творится. Вот же только один рухнул(в нынешнем календарном году),а сколько их было в 2018, в конце октября прошлого года в Индонезии. И в самом Боинге знали о системных неполадках.
Думаю,не так все страшно с нашими самолетоми,летать нормально смогут. Сейчас просто будут более внимательно присматривать за ними,как обычно у нас,пока гром не грянет,мужик не перекрестится.
МАх говно, да. Всем хорош самолёт. Одна с ним проблема, сам по себе, в воздухе аэродинамически нестабилен. Нужно постоянно "подруливать" электроникой. Представте себе автомобилъ который сам по себе не в состоянии ехатъ прямо, и надо постоянно держать руль чтоб он не улетел в кювет. Это и естъ Боинг МАХ
Как с бизнес центрами, чихали все на правила соблюдения противопожарной безопасности до первого случая.
Во всех отношениях НЕУДАЧНЫЙ ПРИМЕР. Как были в крупных центрах кинотеатры на верхних этажах с которых спасения не существует в принципе, так они там и находятся-ни кто их ни куда убирать не собирается. Ибо все упирается в деньги, в большие деньги! От сборов в выходные и праздничные дни и ночью от проката фильмов и продаж в стоящих рядом точках быстрого питания и прочей хери типа ваты, чипсов, хлопьев, ,быдлопойла, мороженого живут и арендаторы помещений и управляющая компания и люди с МЧС присосавшиеся к этому бизнесу. Ни чего не изменилось... Если ты про это конечно.

Edited at 2019-05-13 12:20 pm (UTC)
Самым правильным сейчас было бы вывести SSJ из обращения до «выяснения и устранения», провести скрупулёзную работу над ошибками и потом осторожно вернуть в эксплуатацию.
У США похожая проблема с Boeing 737 Max 8. С этим самолётом случилось уже две катастрофы за последние полгода и только после второй они приостановили его эксплуатацию «до выяснения причин».
Нужны веские основания. А до этого - расследование, дабы выяснить степень вины экипажа и проблем с самолетом.
Если бы самолет развалился в воздухе - тогда бы сразу запретили. Если его вогнал в землю пилот - нахуа запрещать?
Падають))) что может с русскими самолётами происходить?)))
С русскими самолётами может происходить то, что произошло с ТУ-114 и Ил-86 - ни одной катастрофы или аварии с человеческими жертвами за всё время эксплуатации на регулярных пассажирских линиях.