7 причин, чтобы и вас облизали

Вы лицемерно можете сейчас меня осудить, но я всё равно скажу откровенно -- мне нравится, когда меня вылизывают.

Да, я это люблю. И ненавижу, когда мне хамит официантка или орут на почте. Я хочу, как голливудская звезда, заходить в любое место (общепит, банк, автосалон -- неважно), и чтобы работники этих заведений падали ниц.


--Мы любим, когда нас облизывают. Моя карточка -- у неё.
-- А вы попали в нужное место!
Фото: Кинопоиск


Ну, может, чтобы не падали уж совсем лицами в землю, но чтобы меня за мои же деньги облизывали. Это своё желание я считаю нормальным.

Что, а вам это не нравится, вы заявите? Разве вы этого не хотите? Давайте, скажите только, что вы против такого к себе отношения!


Я люблю, когда за меня дерутся. Как за клиента. Я не хочу, например, как в одном совдеповском банке, словно в отделении почты, чувствовать, что на меня положила хер усатая баба в застиранном шарфике и не стиранной полгода рубашке.

Конечно, чтобы тебя вылизывали, нужно и самой соответствовать. Не обязательно прямо уж надевать на голову сумку Шанель и обмотать её шарфиком от Etro, но на место обслуживающий персонал нужно ставить. Точнее, чтобы он сам там стоял.

Лучший способ для этого -- карта, который ты собираешься расплатиться.

Твоя карта, если ты хочешь уважительного к себе отношения, должна быть чёрной. На ней просто обязана быть надпись приличного банка. Достала такую, показала, чем собираешься расплатиться, и все всё сразу про тебя поняли -- человека с деньгами нужно обслужить хорошо!

Это помогает. Реально. Любой продавец, официант, девочка на ресепшене -- все начинают бегать вокруг, раз у тебя есть деньги, которые ты хранишь на достойной карте от достойного банка.

Хорошая карта -- это первое, что должен завести человек, который хочет комфортно жить в этом мире.

К сожалению, далеко не все банки предоставляют достойный уровень сервиса -- я уже говорила про усатых баб в шарфах? Так вот, и карты в таких банках стоят немыслимых денег, а обслуживание, кроме постоянных проблем и головной боли, ничего не даёт.

К счастью, есть крупные банки, которые хотят клиентов. Прямо любят их, как Tinkoff банк.



Все вы сталкивались с различными банками, а вот теперь послушайте про преимущества самой крутой на сегодня карты Tinkoff Black:

Первое, самое важное -- стоимость обслуживания равна нулю, если у вас остатки на карте свыше 30 тысяч в месяц. Не 5 тысяч за месяц невнятного сервиса и хамства по телефону, как у некоторых, а ноль -- всё бесплатно и на премиум-уровне обслуживания!

Второе, моё любимое -- кэшбек, которого часто нет в других банках даже на картах премиального уровня, или он, как издёвка, мал. Tinkoff Black -- это максимальный из известных мне кэшбеков, на любые покупки хоть где на карту вернётся 1%.

Если выбрать три категории из шести, кэшбек на них -- 5%. Рестораны? Выбирай тут пять процентов. Спорт и фитнес? Пожалуйста. Одежда -- бери 5 процентов и тут. И даже в супермаркетах ты можешь поиметь 5% назад!

Третье -- мало 5% процентов?! Вы охренели, конечно, но нате вам -- по карте Tinkoff Black есть спецпредложения от партнёров банка, по которым можно вернуть до 30% кэшбэком.

Офигели? Я тоже.

Особенно интересно, что среди таких партнёров -- спортивные бренды (например, Puma и New Balance), магазины косметики (например, Рив Гош и Vichy и Yves Rocher), электроника (Samsung, Bosch, Garmin), продуктовые магазины, химчистки, аптеки и другие.

До 30% можно (нужно!) хапнуть назад!

Четвёртое преимущество -- бесплатные переводы с карты на карту до 20 тысяч рублей. Согласитесь, хорошо когда не платишь свои кровные за перевод друзьям или родственникам.

Пятое -- часто нужна наличка. Вы бегаете по городу в поисках своего банкомата, потому что в сторонних дерут процент за снятие кэша. С картой Tinkoff Black таких проблем не бывает в принципе -- если снимаешь от 3 тысяч рублей, в любом банкомате ничего сверху не платите!

Шестое -- мобильное приложение. Одно из лучших в России, что очень важно. Следите за тратами, копите, контролируйте деньги -- всё это легко и удобно в мобильном банке карты Tinkoff Black.

Седьмое -- это еда. Совместно с моим любимым GrowFood банк Tinkoff подарит день бесплатной еды от сервиса здоровой еды, чтобы вы его попробовали и оценили. А также, кэшбэк 5% на один месяц на рестораны и в спорттовары, чтобы вы и поели, и потом не ожирели.

В общем, я -- за то, чтобы за меня боролись.

Банк Tinkoff это делает правильно -- дарит шикарную карту и все ништяки на ней. Искренне рекомендую, потому что это: а) выгодно, бэ) удобно и вэ) чёрная карта заставляет вылизывать вас! Оформляйте карту по ссылке и получите все преимущества.

А теперь скажите, любите, когда к вам уважительно относятся, любят вас, хотят, или вам нравится как на почте?


Recent Posts from This Journal

  • Анечка в Монако

    Анна -- простигоспАди -- Калашникова недовольна сервисом в Монако. Пожалуй, процитирую: Есть и не очень приятные стороны моего отдыха — не очень…

  • Почему Бузова прикрылась?

    Ольга Бузова прикрыла свой Инстаграм. После скандала « Я блокадница» пользователи соцсети массово стали жаловаться на аккаунт публичной девки, и…

  • «Лучше б ты там сдохла»

    Пассажирка злополучного рейса в Симферополь, пассажиры которого вместо моря оказались в кукурузном поле, сняла и опубликовала видео первых минут на…

  • Папина дочка

    «Я хотела, чтобы сын увидел море», -- именно так объяснила Милана Тюльпанова своё решение подать в суд на Александра Кержакова. Тюльпанова сама же…

  • Сели на кукурузу

    То, что пилоты самолёта Уральских авиалиний молодцы, сомнений нет. Полные баки, 200 с лишним человек на борту, оба двигателя заглохли -- посадить…

  • Почему вы злые?

    Я уже говорила, что наша беда в том, что мы все не любим друг друга. Возьми почти любого публичного человека и послушай, что он несёт: гадёныши ей…

  • Памятник Началовой

    
В жёлтых СМИ и в соцсетях идёт обсуждение темы памятника на могиле Юлии Началовой. Бывшая пиар-директор певицы намекнула, что нужны спонсоры,…

  • Домашнее обучение

    А вы знаете, я совершенно согласна с решением Алёны Водонаевой забрать ребёнка из школы. Объективно, а что там пацану делать? Фото: Соцсети…

  • Втянули в скандал

    Ольга Бузова не выдержала в свой адрес критики и решила оправдаться за облизанную тарелку и издевательский комментарий «я блокадница». Вместо того,…

promo lena-miro.ru janvier 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Мне нравится, когда все происходит изящно. Грубость почты и откровенное вылизывание соединяется в нечто исключительное )
блин, у меня зеленые карты и скорость обслуживания соответствующая, теперь понятно почему)))
Хорошая и дорогоая,наверно,реклама.Браво Елена.Очень-очень злободневно!
Чтоб к тебе относились с уважением, в первую очередь нужно так же относится и самому.
Будь то обслуживающий персонал, будь то коллега или приятель.
Очень много лет пользуюсь Тинькофф. Все, что написано все верно. Только у меня карта ALL AIRLINES. А она еще круче, с точки зрения меня. Потому что там не 1% кэшбек, а 2%. А с учетом того, что я часто летаю, именно из-за этого карту брал, там еще на все туристические штуки повышенный кэшбек. + только за прошлый год я уже 5 раз бесплатно за счет миль Тинькофф слетал по миру.
Приятный бонус, а в какие страны вы слетали бесплатно?
В магазинах я не терплю, когда на меня накидываются продавцы с предложениями помочь, а если отказалась от помощи, то выслеживают тебя взглядом.
Да да да
У меня именно такая карта, и мне это очень нравится. В сравнении с ВТБ — небо и земля. Правда облизываний она не приносит. Тётке на почте насрать на всех одинаково.)))
У меня тоже есть такая карта и очень нравится, но вот я только не понимаю, почему она платинум? Раньше жила в другой стране и там градация голд и платинум была понятной: кроме всяких плюшек вроде кешбэка и повышенного %на остаток, голд давала ещё страховку в путешествиях, а платинум означало, что по приезду в другой город банк обязался выделять бесплатно конференц-зал (с какими-то ограничениями, но в целом приятно)
Иногда хочется беспристрастно получить услугу, хочется, чтобы ее сделали по человечески и всё.
дерутся - это лишнее. Один раз две продавщицы подрались, каждая хотела продукцию своей компании продать, так в тот магазин больше ходить не хочется
Знакомый работает в другом банке и для личных целей взял карту Тинькофф, потому что большой кэшбэк и мобильный банк ему нравится. Вот только недавно с ним про Тинькофф разговаривали и тут у вас реклама.
если работники банка выбирают карты конкурента, это говорит о многом
Сталкиваюсь в основном с хорошим сервисом, и свой банк люблю.
И сервис, который уважает себя - тоже люблю. Одним из лучших примеров считаю, когда парикмахер вытолкал взашей невменяемого клиента, который вопил матом, что ему все должны простить и обслужить вне очереди (которую он пропустил сам). У меня к той парикмахерской доверия больше, чем к лизунам, выводящим из своих дверей довольных и умиленных мам Стифлера под гребенку. Ну и уровень оказывателя услуги тоже важен. Мне нравятся хорошие отношения с томными маникюршами и наращивательницами ресниц, у которых высшее образование и интересная жизнь (да, есть такие), чем с совсем простушками, которых кто-то убедил, что перед клиентом надо валяться в ногах.
вам нравится, когда во время услуги вас развлекают разговорами?
В городе эта фигня со "статусом" карты не работает уже лет 10, с тех пор, как пошло перетягивание клиентов банками и карты платинум стали раздавать всем, от кого не очень сильно воняет.
Я жду к себе хорошего, доброго отношения за свои деньги. Если меня не устраивает сервис, то терпеть не буду.