Что стоит за наездом Лайфа?

Внимательно читаю последние новости: то военный бомбардировщик разбился, то чешский борт за пределы посадочной полосы выкатился, то вылетевший в Белгород самолёт вернулся во Внуково под вой сирены в салоне и так далее.

Во всех случаях фигурируют авиакомпании, которыми страшно летать. К сожалению, в России сегодня современным стандартам по безопасности и обслуживанию не соответсвует куча авиаперевозчиков.

И тем более странно, что говорят не об этих авиакомпаниях, а критикуют единственного приличного и адекватного перевозчика -- Аэрофлот.


Фото: Соцсети

Для меня это странно. И я, простите за пафос, стала копать -- почему, например, габреляновский жёлтый Лайф капает желчью на Аэрофлот и очевидно несёт пугру?


Мне, как часто летающему человеку, совершенно ясно: в России летать можно только Аэрофлотом. Если хочешь, конечно, добраться до места целой и невредимой, никуда не опоздать и получить современный уровень обслуживания.

Это -- факт.

Но есть и другие факты. Например, факт наличия клеветнической статьи на Лайфе, которую я читала и не верила своим глазам: «Полёт с осадком. Почему суды в России завалены исками к Аэрофлоту».

Сначала, что говорится в статье?

«Почему перевозчик так наплевательски относится к людям», задаётся вопросом неизвестный автор и живенько перечисляет главные проблемы Аэрофлота. В бизнес-классе у пассажира не полностью разложилось кресло в полёте -- беда! Группа Пилот засиделась в бизнесзале и опоздала на рейс -- эка невидаль! И, самое главное, Аэрофлот постоянно задерживает и отменяет рейсы.

Всего таких рейсов 13. Из 136 тысяч, совершённых Аэрофлотом в прошлом году. Что составляет 9 десятитысячных от одного-единственного процента.

Так с чего же Лайф решил, что «суды завалены исками», если они не завалены?

На помощь пришёл поисковик Гугл, который привел меня на сайт госзакупок.

Смотрите, какой милый договорчик я там нашла:


Фото: Госзакупки

Оказывается, в прошлом году Аэрофлот платил продажному Лайфу, а как только договор закончился, журналшлюхи подумали -- надо бы, чтобы нам за лояльность платили и в новом году!

Поэтому, заявим гадость, не соответствующую действительности, а потом будем ждать, когда нам станут платить.

Идеальная схема, чоуш!

Дальше -- больше. Почему обвинения журналиста Лайфа несостоятельны? Опять же, Гугл в помощь.

Сначала идут статьи: «Американская ассоциация APEX назвала "Аэрофлот" лучшей авиакомпанией в Европе», «Аэрофлот второй год подряд завоевал туристический Оскар», «Аэрофлот назван лидером среди авиакомпаний с лучшими винами на борту», «Двойная победа. Аэрофлот -- триумфатор мирового этапа World Travel Awards 2018».

Но это всё нам сейчас неважно. Но потом находится то, что интересует нас: «Аэрофлот» стал пятой в мире и второй в Европе авиакомпанией по пунктуальности американского аналитического ресурса Flightstats, который принадлежит самому крупному международному авиационному сайту в мире -- Flightglobal.

Получаем с одной стороны -- диванную аналитику колобков-детективов Лайфа, с другой -- крупнейший мировой авиационный сайт. Делайте выводы, как говорится. 

Теперь о втором моменте, который мне особо понравился. У нас принято ссылаться на мнения экспертов, которых и экспертами-то назвать нельзя. Для пущей убедительности, ага.

Вот например, Магомед Толбоев -- признанный авторитет по авиации в СМИ. Нужно экспертное мнение -- вставь цитату Толбоева.

Магомед был когда-то военным лётчиком. Уверена, очень хорошим. Но теперь Толбоев -- почётный президент рынка «Новые Черемушки», которому принадлежит скандальная овощебаза в Бирюлево, где выходцем с Кавказа был убит 25-летний москвича Егор Щербаков на глазах у своей девушки.

Потом жители района вышли на стихийный сход, а полиция объявляла план «Вулкан». В ГУВД Москвы сообщили о почти 1,2 тыс. задержанных, найденном автомобиле с несколькими миллионами рублей, тремя травматическими пистолетами, двумя ножами и бейсбольной битой.

Так вот, Магомед, как «эксперт» по управлению авиакомпаниями и овощебазой, говорит, что «руководство компании так и не научилось думать о комфорте и безопасности пассажиров» и приводит, как пример, советскую эпоху:

«Качество услуг авиакомпании Аэрофлот в советские времена -- вот это был настоящий эталон уважительного отношения к пассажирам. Нынешнее руководство компании так и не научилось думать о комфорте и безопасности пассажиров»,-- заявил Лайфу Магомед Толбоев.


Хренасе, эксперт! Вот это вираж! Вспомнил СССР, когда, если тебя в самолёте не обматерят три раза, значит полёт прошёл действительно на отлично!

С безопасностью на рынке Магомеда зато всё ясно-понятно, а что с комфортом и менеджментом?

«Мы принимаем по 2 тыс. фур с овощами ежесуточно, на нашей базе постоянно находится 1 тыс. человек», говорит Магомед.


Это впечатляет, столько грузовиков и народа! Аэрофлот меньше рейсов в день отправляет. Что, интересно, а как с пунктуальностью прибытия огурцов и помидоров у Магомеда? Наверно, тоже суды завалены исками от покупателей и дальнобойщиков?

Колобки-детективы из Life’a, не хотите взяться за новое дело?

Что мы имеем в итоге? После выхода из новогоднего алкоштопора нищеброды редакции Life обнаружили, что изрядно поиздержались. Но новых контрактов нет, старые не продлевают.

Что делают потрёпанные и списанные со счетов проститутки? Правильно, закатывают скандал и истерику на ровном месте от безысходности. В случае с Life -- это горе-расследование по следам отзывов на сайтах, притягивание за уши статистики и привлечение в качестве авиационного эксперта директора овощного рынка.

Профессиональная жизнь оставила тело Life. Хотя, может быть, из этого компоста что-то и вырастет. Но главное, чтобы вы понимали -- чем летать можно, а чем нельзя.

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • Памятник Киркорову

    Меня всегда поражает то, с каким упоением быдло лезет к селебам. Вот чего вы к ним лезете? Зачем лижете им задницы, пытаетесь угодить, спрашиваете…

  • Путешествие из Москвы в Петербург и обратно

    Признаюсь, иногда вы меня удивляете. С месяц назад я упомянула о поездке на автомобиле из Москвы в Питер и обратно по новой платной трассе М11. И…

  • Нормальный пацан

    У певицы Валерии -- радость. Ну, как радость? Сын позвонил и сказал, что завтра женится. Свадьбы, можно сказать, не будет, потому что своих денег…

  • Что ждёт Решетову и Шишкову?

    Мать Тимати -- Симона Яковлевна Юнусова -- опубликовала пространный пост о чувствах Анастасии Решетовой и Алёны Шишковой. Её сын запузярил этих…

  • Бабушка старенькая, ничего не помнит

    Полина Диброва, жена бабушки Дмитрия, столкнулась наконец с бытовыми трудностями. Во время отпуска муж-бабушка побежал часто пописить слабенькой…

  • «Пацаны меня поймут»

    Если вдруг человек начинает публично нести какую-то ахинею о своих юношеских поллюциях, можно предположить две вещи: он или под препаратами, или…

  • Анечка в Монако

    Анна -- простигоспАди -- Калашникова недовольна сервисом в Монако. Пожалуй, процитирую: Есть и не очень приятные стороны моего отдыха — не очень…

  • Почему Бузова прикрылась?

    Ольга Бузова прикрыла свой Инстаграм. После скандала « Я блокадница» пользователи соцсети массово стали жаловаться на аккаунт публичной девки, и…

  • «Лучше б ты там сдохла»

    Пассажирка злополучного рейса в Симферополь, пассажиры которого вместо моря оказались в кукурузном поле, сняла и опубликовала видео первых минут на…

promo lena-miro.ru janvier 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Все авиакомпании хороши. Была у меня одна "подруга", бортпроводница Аэрофлота, которая пыталась покончить жизнь самоубийством у меня в квартире, пока я вышел на 30 мин прогуляться. Как оказалось, ничего страшного она с собой не сделала, однако от врачей откупилась, иначе не видать ей работы.

Насколько знаю, уже, к счастью, в авиакомпаниях не работает.
далеко не все хороши
за последнюю неделю -- две проблемы с ютейром
в жопу
Мне нравится Аэрофлот, там лучше всего кормят.
дело не только в еде
она вторична
первична безопасность и организация перелёта
в этом у афл нет конкурентов в россии, а в европе они одни из лучших
О многом мне сказало имя Магомед и овощебаза))
Я помню у тебя были публикации о парке самолетов и вообще на тему полетов посты. Как-то для себя решила, что мой вариант Аэрофлот и больше не ломаю голову чем летать. Что про него пишут не читаю, а то напридумывают потом летать боишься.

Обидно, когда клевета на ровном месте. Люди читают и верят.

Я помню твой один пост, где в таблице была приведена статистика по всем авиакомпаниям. Я для себя тогда отметила и Аэрофлот, и Норд Стар, и s7

Может быть сейчас что и изменилось....

Лайф, так клиентов обратно не зазывают.
Всегда нормально летала. Особенно когда в бизнес классе-очень внимательный персонал и никаких проблем не возникало.
я и экономом аэрофлотовским много летала
прекрасное отношение персонала
Толбоев давно не летал, ему плотный график не позволяет. Ситуация на рынке с советских времен "самую малость" изменилась)
дефчонки у них зачетные, с такими мне не страшно в полете)
Уйти из авиации на овощебазу это сильно))
Возможно, и есть какие- нибудь иски от склочных граждан. Например, рейс задержали или перенесли из-за погодных условий, а они сразу прутся в суд.
Или какой-нибудь жирдяй/палконогий жалуется на маленькие кресла и недостаточное между ними расстояние. А всё это не имеет никакого отношения к безопасности полетов. Но входит в статистику «недовольств»

Edited at 2019-01-28 05:50 pm (UTC)

Не во все города Аэрофлот летает. Придется лететь с7....заранее боюсь (

У группы Пилот Аэрофлот проебал все оборудование и инструменты в багаже.
Пришлось вместо полноценного концерта солисту стрелять гитару и отыгрывать акустическую импровизацию. Лично слышала это от него, и никаких причин ему не доверять нет, тк он лицо абсолютно незаинтересованное и пиаром/чёрным пиаром никогда не занимается.
В итоге все нашлось, но блять))