На что рассчитывала моя читательница Мария из Санкт-Петербурга, когда понесла брюки мужа стоимостью в 13 тысяч в химчистку Клин Эксперт? Мне кажется, что примерно на то же самое, что и любой человек -- очистить пятно.
Фото: Кинопоиск
Что же в итоге она получила в супер-пупер химчистке Clean Expert с задранными в два раза ценами от среднерыночных? Меня настолько возмутила ситуация, что я расскажу об этом.
Брюки она отдала в пункт приёма, а через пару недель, когда решила узнать их судьбу, ей сказали -- ну, не волнуйтесь! Всё под контролем, всё хорошо!
Прошло ещё две недели. Прошёл месяц. Прошло полтора, а на все попытки моей читательницы узнать о судьбе штанов, ей говорили, что волноваться нечего! Они же -- Клин Эксперт -- эксперты по чистке одежды!
Спустя два месяца оказалось, что дорогие брюки просто пропали. Химчистка оказалась экспертом по потере вещей, а не по их стирке.
В Клин-Эксперте из Петербурга клиентке заявили, что всё -- фигня. Подумаешь, вещь пропала? Бывает.
В любой нормальной стране сфера услуг заботится о репутации. Косячат? Случается. Но потом компенсируют свои косяки, потому что потерять клиента -- дороже.
Но то -- в нормальных странах, а не в Питере в Клин Эксперт. Мою читательницу просто послали на хер.
Вы несите чек, где написано, что брюки стоят 13 тысяч, а мы хотели компенсировать вам 4. Почему 4, а не 13? Да потому, что даже 4 мы вам не компенсируем!
Слишком долго вы шли к нам, сотрудница, обещавшая решить ситуацию, уволилась, а вы виноваты сами!
Серьёзно? Сама виновата? В чём? В том, что Клин Эксперт не решал ситуацию по телефону, а требовал прийти к ним, а потом вовсе захотел слиться с темы?
И тишина в ответ на все требования клиентки решить ситуацию.
Делайте, что хотите, нам всё равно -- заявили в Клин-Эксперте, понимая, что лохов-клиентов на их век хватит. Не знали они, что Мария читает меня, я сама -- за справедливость, а мои посты -- всегда на первых позициях в выдаче Гугла.
С такой ситуацией в нашей родной сфере услуг может столкнуться каждый. Что хуже всего, все привыкли к тому, что никто не поможет. А потому мы живём в стране, когда клиент -- всегда неправ, а фирмы, которым клиент недорог, процветают. Спёрли брюки или их потеряли -- это проблемы клиента, а не химчистки.
Делитесь в комментариях, кто и как вас обидел в сфере услуг! Пусть люди читают, а поисковики индексируют. Глядишь, когда мы перестанем пользоваться услугами контор, не уважающих своих клиентов, они вымрут, а на рынке останутся лишь нормальные предприниматели!