Клин Эксперт: избавим от дорогих вещей!

На что рассчитывает любой человек в любой стране мира, когда несёт вещи в химчистку? Уверена, он хочет очистить пятна, а если у химчистки не выйдет, забрать обратно свои штаны и, чаще всего, получить извинения.

На что рассчитывала моя читательница Мария из Санкт-Петербурга, когда понесла брюки мужа стоимостью в 13 тысяч в химчистку Клин Эксперт? Мне кажется, что примерно на то же самое, что и любой человек -- очистить пятно.


Фото: Кинопоиск

Что же в итоге она получила в супер-пупер химчистке Clean Expert с задранными в два раза ценами от среднерыночных? Меня настолько возмутила ситуация, что я расскажу об этом.


Брюки она отдала в пункт приёма, а через пару недель, когда решила узнать их судьбу, ей сказали -- ну, не волнуйтесь! Всё под контролем, всё хорошо!

Прошло ещё две недели. Прошёл месяц. Прошло полтора, а на все попытки моей читательницы узнать о судьбе штанов, ей говорили, что волноваться нечего! Они же -- Клин Эксперт -- эксперты по чистке одежды!

Спустя два месяца оказалось, что дорогие брюки просто пропали. Химчистка оказалась экспертом по потере вещей, а не по их стирке.

В Клин-Эксперте из Петербурга клиентке заявили, что всё -- фигня. Подумаешь, вещь пропала? Бывает.

В любой нормальной стране сфера услуг заботится о репутации. Косячат? Случается. Но потом компенсируют свои косяки, потому что потерять клиента -- дороже.

Но то -- в нормальных странах, а не в Питере в Клин Эксперт. Мою читательницу просто послали на хер.

Вы несите чек, где написано, что брюки стоят 13 тысяч, а мы хотели компенсировать вам 4. Почему 4, а не 13? Да потому, что даже 4 мы вам не компенсируем!

Слишком долго вы шли к нам, сотрудница, обещавшая решить ситуацию, уволилась, а вы виноваты сами!

Серьёзно? Сама виновата? В чём? В том, что Клин Эксперт не решал ситуацию по телефону, а требовал прийти к ним, а потом вовсе захотел слиться с темы?

И тишина в ответ на все требования клиентки решить ситуацию.

Делайте, что хотите, нам всё равно -- заявили в Клин-Эксперте, понимая, что лохов-клиентов на их век хватит. Не знали они, что Мария читает меня, я сама -- за справедливость, а мои посты -- всегда на первых позициях в выдаче Гугла.

С такой ситуацией в нашей родной сфере услуг может столкнуться каждый. Что хуже всего, все привыкли к тому, что никто не поможет. А потому мы живём в стране, когда клиент -- всегда неправ, а мошенники процветают. Спёрли брюки или их потеряли -- это проблемы клиента, а не химчистки.

Делитесь в комментариях, кто и как вас кинул в сфере услуг! Пусть люди читают, а поисковики индексируют. Глядишь, когда мы перестанем пользоваться услугами контор, не уважающих своих клиентов, они вымрут, а на рынке останутся лишь нормальные предприниматели!

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  lena-miro.ru

Recent Posts from This Journal

  • Что главное в Каннах?

    В Каннах главное -- имя. Наши курицы-эскортницы этого не понимают, продолжая лезть из кожи вон, чтобы пройти никем не замеченными по красной дорожке…

  • Если нужен свой блог

    Ну, вот и свершилось -- Живой Журнал наконец сделал всех! На днях наш блог-сервис трансформировался из обычной соцсети в агрегатор авторских СМИ.…

  • Как надо себя спасать

    За прошедшую неделю меня потрясли два случая. Очень разные, но одинаковые по сути. Первый -- 16-летний мальчик выбросился из окна, оставив дома…

  • Баба Яга и её план

    Единственный человек, который получает удовольствие (деньги) от творчества Димы Билана, это Яна Рудковская. Чтобы не лишиться такого важного…

  • Умные девочки, дебильные мальчики

    Пермская гимназия №4  считается престижной среди местных жителей. Многие родители хотят устроить туда своих детей. При очередном приёме в первый…

  • Перестать быть «так себе»

    Как вы оцениваете девушку на фото? По-моему, красивая. Именно с помощью таких и продвигается в массы очень вредная и нездоровая идея о том, что…

  • Облезлые обезьяны британской монархии

    Ни один выпуск российского глянца не обходится бе упоминания британской королевской семьи. Кто, кого и когда родил. Кто, кому, когда и с кем…

  • Семья: сохранять до последнего?

    Чем несчастнее женщина в браке, тем громче она рассуждает о необходимости сохранения семьи «до последнего». Ксения Бородина всегда производила на…

  • Красивая. Не желанная

    Современная женщина настолько погрязла в своих проблемах, что секса в ней совсем не осталось. Несмотря на всю красоту, её лицо выражает всё, что…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Попросила в ресторане стакан воды, оказалось, что стоил он 300 рублей. До сих пор считаю, что меня развели.
Лена, меня жестко кинула мебельная компания Питмебель, тоже питерская. Я заказала у них книжный шкаф, мне привезли не тот цвет. Я вежливо попросила заменить и привезти в нужном цвете или забрать обратно и отдать деньги. На что была послана далеко и надолго. Мол, слышать даже не хотим. Цвет не тот? Подумаешь!
Сейчас дело рассматривается в суде.
Выяснилось, что эта компания - мошенники. В документах, которые они предоставили мне при доставке шкафа, указаны неправильные данные - инн, огрн.. и несуществующий адрес.
На днях коллега жаловался, что простоял на почте больше часа, чтобы отправить рабочие документы. Окно закрыли перед его носом и сказали, что больше никого обслуживать не будут. Почта РФ непобедима!
Знала бы ты какие у них планы на будущее) такая прям интересная стратегия у них)
Недавно моей подруге испортили детскую куртку стоимостью 16 тысяч рублей в сети химчисток "Диана".
А мне на пуховике в отелье меняли молнию. Для того что бы её вшить оторвали металлические заклёпки, а назад не вставили, сказвли "идите к сапожнику". Так и молнию то вшили всю криво. Ото всюду торчат нитки, швы кривые, носить такое нельзя - уродство.

Edited at 2018-12-29 07:15 am (UTC)
Мне тоже в Диане испортили недешевый пуховик. Цвет отказался на выходе ,как будто его стирали раз 50, линялый. На что сотрудница отдела качества сказала мне: что вы хотите, он же был жёлтый, жёлтым и остался. И нюансы- это ваше восприятие. Да, и верёвочку о капюшона потеряли
Меня кинул Билайн. По тарифу платила тыщу в месяц, пришла в их офис, написала заявление, закрыла симку. Купила новую карту, завела новый номер. Дело было в Питере. Вернулась домой в Москву, квартиру продала, переехала, сменила место прописки. Прошло 4 года, и тут выясняется, что на мой старый адрес пачками приходят письма от билайна, что я не плачу ежемесячную тыщу. Уже и в суд на меня подали, требуют оплатить 100к)). Тот офис давно закрыт, утверждают, что никаких заявлений я не писала и ничего не закрывала)
У меня было то же самое с билайн, правда, мне они сами сим-карту заблокировали после трех месяцев неактивности. Я сменила оператора, а потом на адрес по прописке стали приходить письма счастья с угрозами от коллекторов, и я какое-то время тоже не в курсе была. Написала заявление в офисе о том, что сим-картой я не пользовалась с такого-то месяца. Они проверили, все подтвердилось. Задолженность отменили.
Жёстко.
Честно не могу вспомнить кто и когда меня кинул.
Я как человек, который очень хорошо разбирается в сервисах, сразу определяю добросовестная компания или нет.

Один раз ( года 3-назад) заказывал цветок, приехал мне говорят он ещё не готов ( при этом мне клятвенно обещали именно его к этому времени) купил другой.

Совсем недавно пытались обмануть в ремонте телефонов и ноутбуков, причем зашёл в 5 точек в 4 пытались обмануть. От того решил заказать деталь и сделать сам.
Пьяное быдло потушило сигарету о шею моего 12 летнего сына. А в полиции уголовное дело возбуждать не стали, ответили, что нет состава преступления. Ситуация была в июне прошлого года.
Ну может это и административка я не знаю.
Но вам надо было пойти дальше в прокуратуру например, так как в полиции просто обязаны принять заявление и провести проверку должным образом, а уже потом говорить будет возбуждено дело или нет
Вероятно, вещь в химчистке просто запороли и поэтому не отдали, им было проще сказать, что она утеряна, чем расписаться в собственном непрофессионализме.
У моего друга был похожий случай, потеряли в ремонте обуви ботинки стоимостью 400 долларов, скорее всего испортили кожу, когда делали накат.
Химчистка засранцы. Это ясно.

У меня со страховой было подобное, когда выписали счет компенсации с учетом "снять и установить бампер на мерседес - 300 рублей" и т.п.
Но это общее место у страховщиков, не как пропажа штанов. Там это рутина.

_____

Мне интересно, а вообще есть такое в блоггинге уже (может в американском каком нибудь) ?

1) Человек попал на бабки в сервисе. На разумно небольшие, роде таких потерянных штанов или кражу из посылки в конторе экспресс почты ( хоть что, лишь бы было задокументировано).
2) С ним контора бычит.
3) Он предлагает до 15-00 перевести деньги на его карту при условии письменного соглашения о погашении конфликта.
4) Если нет, он идет с документами в конкурирующую структуру и получает деньги у них :-)
5) Конкурирующая структура платит деньги блоггеру- профессиональному осведомителю о кривых делах. руках и "безупречной совести"

ИМХО это и быстрее и эффективнее всех этих законов о защите прав потребителя. Беготни меньше пострадавшему. Реакция на обращение быстрее, Херовый бизнес вымирает тоже быстрее.


Когда все доказательства выложены в блоге. Когда все ходы записаны- суд уже не нужен :)

ну, мутная схема, власов
хотя, как мне кажется, была бы вполне рабочей
проблема в том, что у нас такое не прокатит
та же химчистка врубится в ситуацию через полгода, когда поток клиентов уменьшится в два раза
и вряд ли до них допрёт, почему так случилось
у нас не бизнес в стране, а дебилы
Давным давно (сейчас этой фирмы из двух человек не существует) делал заказ на оцинковку металлических изделий. Сколько крови они мне попили, заказ горел и обещали сделать за два дня, я допускал, что два дня это по технологии, но с запасом будет сделано за 3-4 дня. В итоге через две недели с боем забрал обратно изделия и сделал у другой конторы.
Охуительные штаны
Что-то долго клиентка собиралась с возмущением, могут возникнуть еще 3 золотых портсигара в карманах штанов. Справедливости ради стоит выслушать директора химчистки
Re: Охуительные штаны
точно-точно, клиентка виновата!
слушай, ты идиот или просто совковый терпила?
Буквально пару недель назад, у меня на малой Родине умерла соседка на 9 месяце беременности. За две недели до родов. Дело со скоростью света областные светила замяли. Пенза-бесправный, коррупционный город. Воруют даже деньги, выделенные на диспансеризацию населения. Делят между собой врачи, мед.сестры в районных центрах. Да, да с мед.сестрами-пенсионерами тоже делятся, которых не выгонишь-ибо могут настучать! Я понимаю, воруют везде, но вы хотя бы выполняйте свою работу. Сколько можно держать на своих местах, специалистов, которые не знают, не умеют выполнять свои обязанности. Говорят ребенка можно было спасти. Но,увы, приехавшая скорая просто не понимала как в такой ситуации оказать помочь. Проще констатировать смерть.
Пару месяцев назад в Краснодаре (краевой центр, на минуточку) молодому мужику делали простую операцию по дроблению камней в почках. Что-то пошло не так, парень остался без почки. Валялся еще кучу времени в больнице, мать-пенсионерка работает консьержкой, в итоге жильцы домов в округе собирали ей деньги, чтобы оплачивать капельницы (!!!), так как бесплатно, блядь, после врачебной ошибки это делать никто не собирается... Она боится что-то предпринимать, пока его не выпишут, чтобы его там не прирезали...
В 2018 году остается только молиться кому угодно, чтобы не пришлось попасть в больницу... Цивилизация? Мне уже так не кажется...
Опыт с химчисткой Nikko
Оказалась в подобной ситуации. Сдала в одну из сети химчисток Nikko в Москве дорогую кашемировую куртку. Из требований - только освежить, так как вещь надевалась 2 раза и никаких видимых следов носки на ней не было. В результате, пришла забирать после чистки и что вижу .. Вырвана фурнитура, та что уцелела - с отколотыми краями, по низу откуда-то взялись катышки, у вещи абсолютно непригодный для носки вид. К горлу подкатывает ком, говорю: "Вы мне куртку испортили". Женщина-приёмщица со взглядом мертвого карпа на автомате достает из под стойки бланк для рекламации: "Есть претензии?, пишите жалобу, 10 дней будем рассматривать". Через 10 дней мне позвонили, представились "техником" химчистки и сказали, что по всем, указанным мной пунктам, химчистка ответственности не несет, они соблюдали все нормы, обращайтесь к фирме производителя одежды! Внимание, то есть, допустим, если ты купил вещь в Chanel и ее тебе испортили в химчистке, то обращайтесь в Chanel, они видимо нарушили технологию при производстве! Деньги за чистку не вернули, никакой компенсации и извинений не последовало. Подробно ознакомилась с квитанцией о приеме вещи на чистку, там вот что: "75% износа" и несуществующие повреждения. Таким образом они обезопасили себя от последующих претензий. В любой момент можно сказать, что "у Вас так было до нас".
Грустный опыт.
Re: Опыт с химчисткой Nikko
ну, теперь потенциальные клиенты сети nikko будут думать
не переживай
Всегда беру в банках, где у меня были какие-то счета открыты, справки о том, что задолженности нет. А то можно одним прекрасным утром проснуться должником))
Знаю много историй, когда клиенты кидали сферу услуг)))