Звонит Забелин. Ржет:
- Ты там что у себя в ЖЖ насекомых в клочья рвешь? Прям как собака блох. Неэстетично. Багратов, Носик – КТО это?! Соразмерные тебе, дуре, видные властители умов? Opinion-makers кухонно-совдеповской фронды?
- Не Багратов, а Багиров.
- Один хуй. Слабо наехать на кого-нибудь поглавнее?
- Это на кого это?
- На Мишу, например. Ты его видела. Вот и давай. А то неспортивно как-то на каликах перехожих отрываться.
Ну, Миша – так Миша.
Миша, сука, просто удачливый спекулянт. Весь его бизнес - сегодня зашел в актив, поторчал в нем, понасажал всюду своих финансистов, аудиторов и ревизоров, отдоил кэша сколько смог, и продал.
Да, сука двухметровая, верста коломенская! Дрыщ с цыплячьей шеей в дичайших костюмах. Вечно жующий жвачку и нервически приплясывающий в ходе разговора. То ли нервное. То ли энурез.
И хорошо бы он рот почаще раскрывал - ведь уже совсем потерял осторожность и спутал Моне с Мане, а Гоголя с Гегелем…
Не буду про больное, про баб, хотя очевидно, что непреодолимая склонность к глистообразным дылдам и исключительно на возмездной основе свидетельствует о пунктике. Ну и пусть, хотя в сорок пять обычно и прыщи, и пунктики позади.
Обратила внимание вот на что: категорическое нежелание использовать мобильник и комп. Подчеркнутое, нескрываемое, на уровне блажи. Он это и не скрывает, напротив, всячески подчеркивает.
Но это не блажь. Это паталогия с глубокими корнями, о чем мало кто знает. Причем речь идет вовсе не о безобидных гаджетах. История такая: говорят в переходном возрасте Мишенька впервые самостоятельно поехал в метро и страшно испугался лестницу-чудесницу, обычный эскалатор, длинный, шумный, из-под земли.
Так с тех пор и боится, и метро чурается, ссыт, мудило. А врачи и пиарщики посоветовали публично бояться чего-то другого, чудаковатого – так и для психики полезно (по Фрейду – замещение), и для имиджа прикольно.