Минтранс увеличит поборы вдвое!

Минтранс активно педалирует в СМИ необходимость установки камер фиксации на дорогах.

Сейчас в стране функционирует около 9 тысяч таких устройств, а к 2024 году Минтранс планирует увеличить их количество вдвое.


Фото: Соцсети

Эта мера, мол, направлена не на поборы с водителей, а на исполнение решения президента Путина, чтобы сократить втрое смертность на дорогах.

Ага, как же.


Я уже рассказывала на примере комплекса «Автодория», как эта система работает. Жена бывшего министра Никифорова владела системой поборов, а сама «Автодория», если кому и помогала, так точно не простым водителям.

Вообще, я не против суровых наказаний для нарушителей ПДД. К сожалению, вместо адекватного наказания, у нас на дорогах десятки лет -- беспредел.

Установленная камера или ГИБДД с радаром в кустах не снижают смертность на дорогах, потому что проблема не в скорости, а в говёном качестве трассы.

Сколько бы сейчас ни пел Минтранс, желая, видимо, погреть руки на установке камер, увеличение числа камер не снизит количества ДТП. Штрафы -- эт да, штрафов станет больше, но и от них, к сожалению, государству не будет пользы, потому что большая часть денег идёт владельцу комплекса за слежением скорости.

Я ездила но немецким автобанам, где нет верхнего скоростного лимита. И пыталась передвигаться по российским трассам, где стоит знак 40.

И вы знаете, смертность на автобане почему-то ниже, чем на дороге с колдобинами -- в Минтрансе не понимают, почему так?

Вместо того, чтобы озаботиться качеством российских дорог (а только это приведёт к сокращению числа ДТП), с нас хотят брать штрафы, которые бурной рекой потекут в карман жён чиновников, прикупивших комплексы для слежения.

Неужели чиновникам мало зарплаты, которая в десятки раз превышает доход среднестатистического водителя? За что мы опять платим дань им, и почему нас считают за конченных дебилов, убеждая, что камеры снизят смертность?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Subscribe to  lena-miro.ru

Recent Posts from This Journal

  • Молчание худых ягнят

    Читала как-то статью о том, что в США женщину высадили из самолёта за fat-shaming. Назвала толстяков толстяками и была отправлена с вещами на выход.…

  • Что должна сделать женщина до 40

    Вчера наблюдала за шабашом Алые паруса в Петербурге. Иван Ургант благодарил банк Россия и губернатора, что они устроили праздник, а я смотрела на…

  • Красивые лица

    Давайте я покажу вам лица, которые считаю красивыми. Вот, например, Джессика Честейн -- очень красивая, на мой взгляд. Нет, тело у неё, конечно, --…

promo lena-miro.ru january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Потому что оно так и есть большинство людей дебилы, а когда садятся за руль дебелизм увеличивается, народ у нас такой все схавает. Умные побухтат но в итоге тоже схавают. Печаль но правда
Ну не из-за этого смертность на дорогах, причина отсутствие культуры вождения

Помню, была я в командировке в Ярославле, так там красный =зелёный. Там вообще игнор светофоров, вот как ехали люди своим маршрутом, так и продолжают ехать, несмотря на запрещающий сигнал. Более глупых ДТП я не видела ни в одном городе. Останавливаясь на мигающий зелёный, я получала в окно из обгоняющих машин пальцы у виска и вопли: « че встала, курица»

Не буду говорить за другие национальности, но русского человека можно наказать только рублем, к сожалению. Поэтому, я тоже не против камер.Ну а дороги в регионах потихоньку приводят в порядок
Совсем не обязательно останавливаться на мигающий зелёный
Да, я в курсе, но он там мигал один раз и сразу врубался красный (без желтого). Когда я в новом городе, я в пять раз внимательнее отношусь к знакам и светофорам( заметила разную регулировку в разных городах).

Из года в год: «дураки и дороги»

С нашими природными богатствами мы могли бы жить как в эмиратах, но государство нашерезко против
С нашим народом этот номер не прокатит. Это приведет к полнейшей деградации. Без денег то не работают, а тут денег дадут.
Так и в Эмиратах местные не работают.
Коренное население Эмиратов, тех кто пользуется льготами государства, меньше миллиона. У нас, я думаю, найдется такой же "золотой" миллион.
Камеры нужны и побольше. По другому у нас никак. Автобан безопасный не только потому, что там покрытие хорошее. Там движение без припятствий, нет светофоров, поворотов, пробок. У нас тоже много где хорошее покрытие. Дороги у нас делают сейчас.
А у нас на право съезжают с 3-4 ряда, объезжая пробку на съезд, подрезая всех, и создавая тем самым затор. Много других нарушений.
Основное количество ДТП - это встречка.
Только разделение дорог поможет, чтобы между потоками была нейтральная полоса, по которой могли бы спокойно идти пешеходы и даже ехать велосипедисты и с двух сторон она была бы огорожена отбойниками, чтобы и с этой и с той стороны машины не могли бы выскочить на встречную полосу.
То есть две полосы в одну сторону, для возможности обгона + обочина для остановки.
Потом отбойник, нейтральная полоса, можно в виде газона или же бетонную дорожку,
там снова отбойник и две полосы в другую сторону + обочина.


Edited at 2018-09-17 07:31 am (UTC)
Минтранс одно время, около года назад, засылал своих сотрудников к маршруточникам в Подмосковье. 3 человека в форме штрафовали водителей за посадку пассажиров в необорудованных местах, а пассажиров на 1000 р. за проезд без билета. Однажды я была пассажиром такой маршрутки. Вместо того, чтобы остановить водителя и решить с ним вопрос, они на ходу опрашивали его, ругались и т.д., создавая при этом собственноручно аварийные ситуации. Пассажиры потребовали удаления сотрудников из ТС))
Маршрутки продолжают ездить в том же режиме. Вопрос: в чем проблема запустить нормальные автобусы с турникетами или кондукторами? Нет, нужно дыру прикрыть, запустили чёс по маршруткам, отчет сделали. Молодцы.
В Германии, с ее прекрасными автобанами и прочими радостями, главной причиной ДТП было и остается превышение скорости! Именно превышение скорости, а не злоупотребление алкоголем (которое, кстати, по статистике там на самом последнем месте причин ДТП). И в той же Германии штрафуют за превышение скорости. Много, часто! Превысил скорость-будь любезен оплати штраф. Ну а чего такого? На то оно и правовое государство!
надо становиться чиновниками.
найти пути, лифты, связи.

либо зарабатывать больше и нарушать скоростной режим меньше.
_________
лично меня больше бесит 800 ру за стоп линию. слава богам такой подлянки нет в нижнем. в челябинске попал в затор при повороте направо и получишь штраф за полколеса за стоп линией.

а скорость.... не надо хуярить по городу больше 60. и всё четко.
основные плательщики штрафов - обычные водители, самый частый штраф - 250 руб со скидкой, когда привышают на пару км сверх лимита
мара багдасарян вообще не платит) как и другие, у кого есть деньги.
ездить по правилам стремно. на прошлой неделе было: дорога в городе, 60 км/ч, и тут ягуар вылетает на встречку, чтобы обогнать. что им эти штрафы?)
особенно весело наблюдать за новыми бумерами ///М серии с загнутыми номерами)
короче это популизм
Согласна насчёт качества дорог. Даже на трассе. А в городе треш полнейший. Колесо пробить элементарно. И да, ДТП много именно из-за этого, если говорить о городе. Яму объезжал, или резко затормозил перед ней, или вообще колесо потерял.
Камеры нужны. Хотя бы простые смертные меньше нарушать будут, останутся только наркоманы и безнаказанные мажоры. Хотя, если эти понятия и не входят один в другой, то здорово пересекаются... Вот только штрафы, которые эти камеры соберут, не пойдут на дороги и прочие благоустройства, а послужат для пополнения рядов наркоманов и безнаказанных мажоров, сводя свою пользу на ноль. Вот такая логика.

Edited at 2018-09-17 10:29 am (UTC)
Да, набивать карманы чиновников вот таким способом - плохо. да, спасать производителей электроники, штампующих хрень, которой рынок уже насытился, вместо новых разработок - тоже не надо (мало нам Яровой, заставляющих закупать кучу хранилок).

Но.

у большинства граждан мужеского пола в стране зарплата примерно пропорциональна адекватности. уберут с дорог нищих - а таких большинство - меньше будет хотя бы пробок.

да, способ убрать дураков с дорог, наверное, не лучший. но, надеюсь, эффективный.
В Германии за превышение скорости наказывают намного жёстче, чем у нас.
Камеры и качество дорог, это вещи параллельные. То что у нас плохие дороги не означает, что не нужно ставить камеры.
В дополнение к камерам, нужно ещё идиотен-тест ввести, как в Германии.
Не было бы повода - не считали бы. А высокая смертность будет и до тех пор, пока права будут продаваться.
Как это не снизят? Больше камер - меньше борзых водителей. У нас недалеко от дома пешеходный переход нерегулируемый, раньше там стояла камера, как убрали - водители перестали считать нужным пропускать пешеходов, как положено по правилам

Езди по правилам и никто копейки с тебя не возьмет, все го то. А ты пропагандируешь беспредел на дорогах. Хватит уже ныть, дороги плохие и т.д. Нафиг сравнивать автобан с дорогой ищ деревни Грязево к ближайшему болоту?

Камер побольше, штрафы повыше и все будет тип-топ. Я вот уже год на рабо у-с работы пешочком 7 км туда, 7 км обратно, и ни одного штрафа не пришло, настоятельно рекомендую, нормализует вес, поднимает настроение и снижцает давление, а то все геморрой копите на жопе.