Лена Миро (lena-miro.ru) wrote,
Лена Миро
lena-miro.ru

Category:

На чём я езжу теперь

В посте про автомобили BMW, которые подарили ОСРовцам, некоторые особо неумные хейтеры решили меня потроллить.

Ой, а сама-то на российской что ли машине ездишь, ехидно спрашивали они, надеясь таким образом вывести меня на чистую воду.


Фото: Соцсети

Что ж, мне скрывать нечего. Правы мурзилки, правы -- не на отечественной машине я езжу! Но есть один небольшой нюанс, о котором я и хочу рассказать.


Пошлые мурзилки, задавая вопрос, были уверены, что езжу я на каком-нибудь немце или японце и уж никак не на российском автомобиле. И они даже частично правы -- не на российском автомобиле я езжу. Скажу даже больше, я вообще не езжу на личном автомобиле.

Съели?

Больше года назад я продала свой последний автомобиль, потому что иметь личную машину в Москве не имеет смысла.

Как? Почему? Ты разве не знаешь об ужасах жизни без автомобиля?!

Да знаю прекрасно. Помню, как лет 15 назад пилила под дождём к автобусу, а оттуда -- в метро. Ветер -- в харю, а я -- на работу. Ужас, конечно, был, и как только у меня появилась возможность купить первый Ниссанчик, все накопления на него и спустила.

О, я чувствовала себя царицей. Боярыней столбовой. Девчонкам из моего отдела вся непогода -- на голову, а я гордо сижу в пробке и слушаю радио.

И как-то так я привыкла к комфорту, что жизни без своего автомобиля и не представляла. Сменила Ниссан на БМВ, его -- на ещё один и даже помыслить не могла, как люди могут жить без элементарных удобств.

И всё вспоминала ужасы поездок на работу в метро, когда осенью приезжаешь мокрая, зимой -- замороженная, весной -- с промокшими ногами, а летом -- вспотевшая, как из бани.

Как же я решилась продать авто и не покупать новый? А я подумала: нафига он мне нужен?

Мне на работу ехать к 10 утра не нужно. А если нужно куда-то, можно вызвать такси, когда не торопишься. Нужно быстро -- вот тебе общественный транспорт.

Да нет же, я помню все минусы, и вас, офисных хомячков-автовладельцев, я понимаю прекрасно. Я помню, что самое худшее, что есть в общественном транспорте Москвы, были грёбанные пересадки.

Каким бы сейчас ни стало удобным метро, какими бы хорошими ни стали автобусы, главный недостаток они не перекрыли -- когда в непогоду нужно тащиться почти километр с одной пересадки на другую пешком. А потом продираться в вестибюль станции через толпу цыган и торговые палатки с носками, как это до недавнего времени было.

Раньше такое было нормой. Теперь нормой должны стать ТПУ.


Фото: Соцсети

ТПУ -- это комфортная и безопасная пересадка с одного вида транспорта на другой. Это скорость, сокращение времени в пути, спасение от непогоды, которая у нас в России -- 12 месяцев каждый год.

На территории ТПУ будут созданы торговые объекты, вместо цыган и палаток, что позволит пассажирам нормально пользоваться торговой и развлекательной инфраструктурой рядом с домом. При этом здания ТПУ проектируется так, чтобы пассажирам при пересадке не пришлось пробираться через торговые центры и офисы.

Коммерческие площади и зоны пересадки будут находиться друг от друга раздельно, а ширина коридоров и перронов ожидания рассчитывается в зависимости от пассажиропотока.

И, главное, в ТПУ пассажиры будут защищены от капризов погоды. Пересесть с одного вида транспорта на другой они смогут не выходя из помещения или по крытым пешеходным галереям. Такой принцип пересадки получил название «сухие ноги».

Скоро не будет главной проблемы, а значит и смысла иметь личный автомобиль. Стоять в пробках, терять время. Общественный транспорт лишится главного недостатка -- зависимости от капризов погоды.

А что вам мешает отказаться от автомобиля и пересеть на общественный транспорт?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Tags: Москва, Обсудить, ТПУ, Транспорт
Subscribe

  • Бойцы невидимого фронта

    Ни одно успешное дело сегодня не получится сделать одной. Мы все видим фронтменов -- людей, на которых обращён взгляд тысяч и миллионов, но…

  • Я б не вдула!

    Первый раз за долгое время мне стало страшно. И вроде знаю, что в Интернетах сидят одни лишь задроты, но когда видишь их своими глазами, становится…

  • Памела Андерсон и Livejournal: что это было?

    Я обожаю секс-символов. Даже если они -- бывшие. Памела Андерсон -- безусловный секс-символ. Секс-символьнее не бывает. В России мало кто смотрел…

  • Зачем людям Интернет?

    Раньше, когда я не занималась модерированием комментариев, была уверена, что в Интернет люди ходят гадить. Не в прямом физиологическом смысле, а…

  • Мелкий начальничек Zyalt

    Чванливый фотоблогер Варламов дал Ленте.ру интервью. Давно я не видала такого незамутнённого самолюбования, когда ничтожность, помноженная на…

  • Юбилей

    Сегодня моему ЖЖ -- 5 лет. Надеюсь, за это время я была вам полезна, и планирую оставаться полезной впредь. Вы мне очень дороги, мои читатели.…

  • Что хорошего в ЖЖ?

    Что больше всего раздражает меня в ЖЖ? Главное, пожалуй, что тут каждый второй -- чрезвычайно "умный". Не добившись ничего в жизни, возлежа на диване…

  • Живой Журнал подвёл итоги года: я третья!

    ЖЖ-шка -- это вам не какая-то Лирушка или короткий Твиттер. На сегодня ЖЖ -- единственный в Рунете авторитетный ресурс, где люди могут не только…

  • Хитрый ход, предполагающий взаимоинтересное сотрудничество!

    Как начинающему известному писателю в ЖЖ продать книгу? Правильно, нужен хитрый ход: написать мне письмо! Читаем: Ржу третий час. Интересно,…

Comments for this post were disabled by the author

  • Бойцы невидимого фронта

    Ни одно успешное дело сегодня не получится сделать одной. Мы все видим фронтменов -- людей, на которых обращён взгляд тысяч и миллионов, но…

  • Я б не вдула!

    Первый раз за долгое время мне стало страшно. И вроде знаю, что в Интернетах сидят одни лишь задроты, но когда видишь их своими глазами, становится…

  • Памела Андерсон и Livejournal: что это было?

    Я обожаю секс-символов. Даже если они -- бывшие. Памела Андерсон -- безусловный секс-символ. Секс-символьнее не бывает. В России мало кто смотрел…

  • Зачем людям Интернет?

    Раньше, когда я не занималась модерированием комментариев, была уверена, что в Интернет люди ходят гадить. Не в прямом физиологическом смысле, а…

  • Мелкий начальничек Zyalt

    Чванливый фотоблогер Варламов дал Ленте.ру интервью. Давно я не видала такого незамутнённого самолюбования, когда ничтожность, помноженная на…

  • Юбилей

    Сегодня моему ЖЖ -- 5 лет. Надеюсь, за это время я была вам полезна, и планирую оставаться полезной впредь. Вы мне очень дороги, мои читатели.…

  • Что хорошего в ЖЖ?

    Что больше всего раздражает меня в ЖЖ? Главное, пожалуй, что тут каждый второй -- чрезвычайно "умный". Не добившись ничего в жизни, возлежа на диване…

  • Живой Журнал подвёл итоги года: я третья!

    ЖЖ-шка -- это вам не какая-то Лирушка или короткий Твиттер. На сегодня ЖЖ -- единственный в Рунете авторитетный ресурс, где люди могут не только…

  • Хитрый ход, предполагающий взаимоинтересное сотрудничество!

    Как начинающему известному писателю в ЖЖ продать книгу? Правильно, нужен хитрый ход: написать мне письмо! Читаем: Ржу третий час. Интересно,…