Несмотря на необходимость включить обогрев датчиков скорости, пилоты не сделали этого.
Фото: GQ
Но только ли это привело к катастрофе? Вместо того, чтобы разобраться с ситуацией, экипаж до последнего мгновения ругался, пока самолёт не врезался в землю.
Да, что удивительно -- до последней секунды Ан-148 был управляем. Оледенение датчиков скорости -- это не только конструктивный просчёт морально устаревшего самолёта, но и халатность пилотов.
Сложные метеоусловия лишь усугубили проблемы самолёта и непрофессионализм экипажа.
Вы знаете, я недоверчивый человек. Видимо, это профессиональная деформация, когда самая правдоподобная новость вполне может оказаться фейком и наоборот. Но я всегда доверяла пилотам.
Для меня пилот самолёта -- сверхчеловек. Всегда было так до этого случая.
И я в шоке, что теперь мне совершенно ясно, что это далеко не всегда так. И самое ужасное, что обосновать разгильдяйство очень легко.
Ну, представьте себе эти «Саратовские авиалинии». Самолёты еле-еле летают, нередки серьёзные инциденты с ними. И вот ответьте мне, будет ли высококлассный пилот работать на такого вот авиаперевозчика?
Напоминаю, что пилот -- профессия дефицитная. Умеешь летать -- тебя везде ждут. В нормальных авиакомпаниях, конечно, ждут профессионалов, а остальные летают за гроши на затрапезных самолётов говно-компаний.
Были бы пилоты профи, летали бы в Аэрофлоте, а не в Саратове.
Я редко в чём-то ошибаюсь, но имею силы признаться. При выборе авиаперевозчика важен не только возраст авиапарка, но не менее важны и пилоты. Они не везде одинаковые: хорошие на говне не летают.
А вы доверяете свою жизнь пилотам? Видите разницу между ними?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram