Сухие ноги

Дожив до 36 лет, я поняла главную проблему России -- это зима, которая длится 9 месяцев.

Дураки и дороги -- всего лишь следствие климата. Если сделать всё то же самое, что в той же Европе, нам будет плохо. Это по Парижу можно пройтись в феврале с одной станции метро до другой и получить от этого удовольствие.


Фото: моё

В Москве -- нельзя. Ноги замёрзнут. Нос покраснеет. Хвост отвалится. Зима потому что.


Чтобы стать по-настоящему комфортным городом, Москва должна учитывать климат.

Красоты, архитектура, широкие тротуары и прочая дружелюбная инфраструктура -- это, конечно, важно. Но главное, чтобы заметить эти красоты, нужно держать ноги людей в тепле.

Ну, например, как сейчас? Возьмём МЦК (Московское центральное кольцо) и попробуем попасть на «Стрешнево» от остановочного пункта «Ленинградская». Это -- полтора километра через Ленинградский проспект.

Напоминаю, тем временем -- кругом зима. Минусовая температура. А если чуть плюс, то ещё и ноги намокнут.

Удобно ли это? Комфортно? До красот столицы ли пассажирам? Очевидно, что нет.

К счастью, Московское центральное кольцо интегрируется в транспортную инфраструктуру столицы. Именно на Рижском направлением МЖД -- платформа «Ленинградская».

Здесь рядом с МЦК было решено построить новый остановочный пункт с двумя терминалами, один из которых обеспечит пересадку на станцию МЦК «Стрешнево» по принципу «сухие ноги». Для этого существующий остановочный пункт «Ленинградская» будет перенесен на 200 метров в сторону МЦК.

После строительства платформы расстояние пересадки между МЦК и Рижским направлением МЖД сократится, что позволит сэкономить время в пути. Комфортная пересадка пассажиров с Рижского направления МЖД на МЦК окажется внутри тёплого контура, что обеспечит безопасный и комфортный транзит через пути Рижского направления МЖД.

Заодно, такое решение снизит нагрузку на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская», а также на Рижский вокзал.

Работы по созданию пересадочного узла «Ленинградская-Стрешнево» были начаты в январе 2017 году, на сегодня готовность объекта составляет 59%.

Строительство предусматривает две новых береговых платформы с навесами размещенных вблизи к МЦК, северный терминал станции МЦК «Стрешнево» площадью 1,23 тыс. кв.м и ликвидация существующей платформы «Ленинградская». В ближайшее время все работы будут успешно закончены.

Что, по-вашему, ещё важно решить с МЦК и Московским метро? Какие вопросы снижают комфортабельность пассажиров?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram


Recent Posts from This Journal

  • Предложение

    В свете новостей писать совершенно ни о чём не хочется. А вам, возможно, не хочется ничего читать. Именно поэтому есть предложение. Давайте…

  • Оправдалась

    Ведущую Дома 2 Ольгу Орлову на прошлой неделе подписчики подозревали в том, что она вообще не забеременела, а живот под одеждой -- накладной.…

  • Чего светится?

    Непонятно зачем Игорь Николаев показал нам Аллу в лосинах: Фото: Соцсети Мало того, что самопровозглашённая примадонна одета по молодёжной моде…

  • Так посещала или нет?!

    Уже несколько дней продолжаются споры, посетила или нет Ксения Собчак посольство Израиля. Фото: Соцсети Показывают даже какие-то мутные…

  • Всё ещё лезет

    Если кто-то думал, что Виктория Кактус-Боня не доберётся до вершины горы Манаслу, то... А может, и не доберётся, конечно. Но! Пока восхождение…

  • Когда противоречия непримиримы

    56-летняя Робин Райт подавала на развод с Киментом Жиро, который младше её на 22 года. Фот: Соцсети Климент -- не альфонс, занимает один из…

  • Не нарадуется

    Анастасия Малькова-Макеева всё никак не может нарадоваться на своего мужа. Во-первых, как мы знаем, он теперь пахнет шампунем Дерзкий цитрус.…

  • Почему Кейт не хочет мириться?

    Оказывается, Меган Маркл просто запретили попрощаться с королевой. Чарльз настоятельно посоветовал Гарри прилететь одному. Впрочем, всё это и так…

  • Как справиться с чувством тревоги

    Буду делиться исключительно своим опытом. На мне работает. Фото: istockphoto.com Вдруг кому пригодится. 1. Йога. Чем больше я нервничаю, тем…

promo lena-miro.ru январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. На данный момент блог занимает 1 место…
Привязка обычных электричек к МЦК ,метро
Необходимо переносить станции на новое место ближе к МЦК (Ленинградская) или строить дополнительные станции (Верхние Котлы).

Также ещё потребуется перенести станции Фрезер к станции МЦК Андроновка, Карачарово к станции МЦК Нижегородская, Калитники к станции МЦК Новохохловская.

На станции НАТИ построить наземный переход в конце платформ с переходом на станцию МЦК Лихоборы и немного продлить платформу. То же самое сделать и на станции Окружная.
Век бы зиму не видела. И хрен с нимс этим снегом вонючим. Нет, не буду по нему скучать.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ужас с Северянина на Ростокино
Ярославка самое загруженное направление, а на выходе с Северянина всего 5 турникетов - давка писец + долго идти до Ростокино
Хоть бы второй выход открыли на Северянине и расширили проход к Ростокино
"Дожив до 36 лет, я поняла главную проблему России "

Страшно подумать, что ты раскумекаешь к 45-ти!
В Парижах через 20 сек после старта объявляют следующий станций(Отель де Виль, например), еще через 20 вторично объявляют и еще через 10 приехали.
Только у них метро говно, кроме вагонов.
И да, Периферик длинной всего-то 35 км, против 110 км мглы мкАДа.

МЦК кстати совершенно неудобное - давка как на Выхино утром. И стоять негде. Зря они туда ласточки поставили.



Edited at 2018-02-10 05:32 pm (UTC)
МЦК (МКМЖД) неудобное тем что далеко от пересадочных узлов. Кроме станции Ленинский Проспект там по сути нет полноценных пересадок на метро. Там много десятилетий не было пассажирского движения и поэтому вся пассажирская инфраструктура была построена в отдалении от него.

Даже там где можно было бы сделать нормальные пересадки (например Ботанический сад) -- пожлобились сделать как следует.

На нём целесообразно ездить только в немногие места, куда другими путями попасть проблематично, т.к. они тоже значительно удалены от метро, а проезд по улицам затруднён из-за заторов.

Ждём нормального большого кольца в метро.

Edited at 2018-02-10 08:16 pm (UTC)
Интересно, почему в Краснодарском крае климат получше Парижского, а дорог нет и дураков больше, чем на Урале с его длиннющими зимами
Потому что в Краснодарском крае не было якобинцев, а в Париже были. Поэтому самодурам и дуракам никто не мешает.

Edited at 2018-02-10 07:59 pm (UTC)
От московских реагентов всё равно расползётся и не доживёт до весны.
Офигеть, с Леной я впервые согласна за первое предложение поста, но как же долго человек понимал, аж до 36 лет, что у нас зима длится 9 месяцев и все проблемы из за 9 месяцев зимы, ага , но после 9 месяцев главное что, ноги потом сухие, какая глупость и чушь, и за эту писанину ещё и деньги капают

Edited at 2018-02-10 08:59 pm (UTC)
От платформы Ленинградская в пешей доступности находится метро Войковская, буквально в пяти минутах ходьбы. И потом большинству пассажиров рижского направления все равно удобней будет ехать до Тушино, нежели пилить до МЦК.
Хороший теплый пост от правительства Москвы. Чувствуется нежная, ненавязчивая забота.
Бомжи ссаные, Лена, мешают нашему метро. Антисанитария полная. Заходишь в новый чистый состав с комфортабельными сидениями, а там эта тварь ссаная в тепле отсыпается. И менты ничего не делают, не на мороз же их. Конечно, не на мороз, но нахрена они в Москве? Не вывозишь Москву, вали нахер отсюда.