Кому-то больше нравится Линда, кому-то -- Синди, а кто-то тащится от Наоми. Причём, сегодня -- от Наоми, а завтра -- от Кристи.
Фото: Getty Images
90-ые были прекрасны разнообразием женской красоты.
21 век всех уровнял. К сожалению.
Кто-то из читателей запилил в комментариях вот такой коллаж:
Фото: Соцсети
Возможно, вы, как и я, видите его не впервые. Однако всякий раз, когда на него смотрю, этот коллаж меня изумляет.
Мы вступили в эру масс-маркета, в которой каждая писька может пойти в H&M и купить за 50 долларов 2 килограмма шмоток, а может оформить кредит в клинике пластической хирургии и зафигарить себе губы, нос и скулы «под Джоли».
Ну, допустим зафигарила. Дальше что? Что ждёт такую матрёшку, кроме ежемесячной выплаты кредита?
Сегодня она даже на московского офисного хипстера рассчитывать не может: он уже насмотрелся в клубах на такую «красоту» и даже в неё навдувался.
Что остаётся?
Ну, разве что ещё пару лет протянет эскортницей у директоров провинциальных заводов. Понятно, что спрос на неё будет падать даже у этого непритязательного контингента, но перебиться кое-как можно ещё годик-другой.
А дальше всё. Дальше даже самые отсталые колхозники прочухают, что масс-маркет -- это не круто и пойдут за теми бабами, которые выделят их из толпы. Внешностью ли, интеллектом ли, талантом ли -- неважно, чем.
Важно, что выделят из толпы, а не сольют с ней.
Девки растиражированной внешности стирают не только свою индивидуальность, но и индивидуальность мужиков, для которых они так стараются.
А это значит, что их сольют. Несмотря на все усилия.
Впрочем, кое-что у этих матрёшек останется: кредит, который они будут выплачивать ещё несколько лет.
Ну, хоть какая-то есть в их пустой жизни стабильность.
А в чём заключается ваша индивидуальность, если она, конечно, вообще имеется?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram