Как должна вести себя челядь
Первая произошла в парикмахерской. Одна моя читательница пришла обрезать концы, а в итоге получила причёску «мальчик-урод».

Фото: из парикмахерской
И парикмахерша была, в общем, хорошая. Её хвалили, не просто так ведь женщина к ней записалась. Но дело было в плохом настроении мастерицы, которой хозяин с утра объявил, что нихрена не повысит зарплату.
Какого хрена я должна работать за эти копейки -- возмутилась парикмахерша и сорвала свою злость на клиенте. Получив претензию, она ответила, что все деньги всё равно загребает хозяин.
Нет, я прекрасно понимаю людей, которые не хотят бесплатно трудиться. Но если не нравится зарплата -- увольняйся и ищи другую работу. Не можешь? Не хочешь? Так это -- твои проблемы, а гадить клиентам -- вот это поведение человека-свиньи.
Второй случай из сферы образования. Тоже пишет читательница, поступившая на платное отделение вуза.
С первых дней на студентов стали орать, что они бездари. Сами учите -- вот позиция кафедры.
Вместо того, чтобы оказывать образовательные услуги, преподаватели возмущаются, что все деньги контрактников ушли вузу. Ректор их пилит и не даёт это делать кафедре, а потому виноваты студенты, которые принесли немалые бабки.
Дети пришли получать знания, но огребают, вместо них, оскорбления. «Деньги где-то нашли» -- так визжат преподы, срывая обиды на ректора на студентах.
Нет, может, оно и несправедливо, что деньги платников не дают пилить кафедре, а платят преподавателям просто за лекции. Но где логика в том, что виноваты дети, отдающие за своё обучение немалую сумму?
Не нравится, что происходит в вузе? Иди в ректорат, борись за бабло. Не можешь? Не хочешь? Пиши заявление и увольняйся, раз не устраивает система распределения денег в вузе.
Что парикмахерская, что институт оказывают услуги людям. Косметические, образовательные -- какая разница? Работник обязан выполнить работу качественно, а обиды на плохую зарплату решать с хозяином, а не срывать зло на клиентах.
К сожалению, наши люди устроены по-другому. Им виноват клиент, что хозяин забирает себе всю прибыль. Начальство они боятся, а гадят тому, кто приносит деньги.
Послушайте, дорогие работники сферы любых услуг! Вы -- челядь. Вы обязаны лизать задницы тем, кто платит. Как долго? До полного удовлетворения клиента, само собой разумеется.
Если студент оплатил получение знаний, вы обязаны качественно их ему предоставить. То же самое касается и других услуг.
Как бороться с теми, кто не понимает этого? Дайте совет тем, кто за свои деньги получает говно.
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Я бы не назвал обслуживающий персонал челедью, нет ничего плохого в работе парикмахера, плохо когда ты работаешь парикмахером жалуешься и хуево выполняешь свою работу.
Совет один, вызвать старшего тихо мирно без истерик изложить суть претензии, потребовать компенсации. Многие сразу идут на уступки
Edited at 2017-09-30 08:11 am (UTC)
любая профессия достойна уважения
любой труд почётен
но это не отменяет того, что кто-то челядь
но по факту -- так оно и есть
если работник сферы услуг не понимает этого, то ему не место в этой сфере
уехать из России
Исключение составляют работники Евросети и новенькая приезжая официантка в каком-нибудь ресторане с выражением лица "претензия на большее".
он бы их моментально построил и отстегал
Работники сферы услуг - не челядь. Они свободны оказывать услуги или не оказывать их, оказывать как хорошие, так и плохие услуги. Плохо то, что многие из них не имеют и не видят прямой зависимости: чем лучше услуги, чем удовлетвореннее клиент, тем больше заработок.
Еще важно: в XXI веке количество работников сферы услуг будет только увеличиваться. И ничего для людей в этом плохого нет. Называть их челядью или тем более считать себя челядью неправильно.
Студенты сами виноваты
Edited at 2017-09-30 08:42 am (UTC)
Re: Студенты сами виноваты
студенты в массе своей тоже хороши, конечно
но и отношение преподов непозволительно
я б ее наголо прям там бы обрил если б мне такое с хаером отчебучила